Форум |
Форум БалашихиПолотенцесушители и батареи
.........
h2o,
я не смог приехать, но цены интересуют
Напиши что и как
.........
Кто-нибудь сталкивался с использованием металлопластиковых труб при монтаже (замене) полотенцесушителей?
Прочитав статью становится страшно
Bo, если ты используешь металлопластик то всего-навсего надо поставить датчики давления и ничего страшного не будет
..........
Датчики давления НЕ УМЕНЬШАЮТ напор по всему стояку, а только конкретно в Вашей трубе, плюс никакую трубу мы не замуровываем, т.к. полотенцесушитель лично я не переносила на противоположную сторону а перенесла его ближе к окну.
.........
Я инженер-электрик, и по роду занятий весьма тесно связан с коммунальной автоматикой, причем без ложной скромности могу сказать что стою на переднем краю этих технологий. Мои заказчики - на 90% иностранцы, среди выполенных мной объектов офисы BBC и Boeing, кроме того полтора года я проработал на американском нефтяном проекте Сахалин-1, где требования по безопасности крайне высоки и денег на нее не жалеют. Нет такой автоматики которая предупредила бы все причины, следствием которых являются прорывы труб. Есть средства, которые могут локализовать аварию, но они дорого стоят и могут быть реализованы только специалистами высокой квалификации. NB: перечисление мной своих регалий было исключительно попыткой развеять сомнения в моей компетенции по данному вопросу
Думаю Иришка имела в виду предохранительный клапан который стравливает избыточное давление. Если это так то при определенной конфигурации его врезки и неправильной его калибровке верхние этажи вообще не получат горячей воды!
.........
Калибровка выполняется не сантехником а на заводе-изготовителе, но она может сбиться в процессе эксплуатации. Ответсвенные предохранительные клапаны поверяются раз в год или даже чаще.
Разговаривать со стоящим человеком сидя к нему спиной в любом случае дурной тон, вне зависимости от уровня его профессионализма в той или иной области.
...........
ОК, проехали!