Форум |
Форум БалашихиНовый Свет Солнечная 22
Всем привет! Я новичок и ищу соседей. Живем уже пол года и хотелось бы еще найти соседей
Некоторых уже знаем. Приглашаем всех желающих в эту тему.!!!!
Привет! я живу на Солнечной 22 в среднем корпусе! Давай знакомится! Я девушка а вы кто?))))
И я тоже. Но там 13 этажная секция и 15 этажная. Ты в какой?
ой наверное я спутала дома...просто я жуву на Солнечной..там 3 дома кирпичных 17-ти этажных...и по-моему милицейский адрес солнечная 22
Солнечная 22 это рядом - в этом доме салон красоты. Солнечная 22 Это панельные дома желтые с зеленым
точно а я живу рядом в кирпичном новом доме ...там 3 корпуса их! только я не знаю какой у нас номер точный...строительный адрес был Солнечная 40
Знаю эти дома - рядышком. Но все=равно почти соседи
А вам воду горячую дали? с отоплением? нам нет((((( и не знаю даже когда дадут((( Меня зовут Катя! а тебя?
Я Оля. У нас дом здали в июле 2003г. Горячую воду дали только в апреле 2004г.
Зиму 2003-2004 топили. И в этом году уже с 8 октября топят
значит топили когда зимой, воды горячей все равно не было? как трудно без неё! как вы обходились!?
Мы въехали только в марте 2004г. А до этого времени ремонт делали.
Наши соседи купили себе -бойлер - водонагреватель на 50 литров (если не ошибаюсь) и никаких проблем. Он хорош даже когда летом воду отключают. И горячая вода во всей квартире. Они повесили в ванной. Места занимает не много и стоит около 1500 рублей.
Сасо за совет)))) а мы летом 3 месяца делали ремонт и въехали в сентябре. У тебя есть аська?
Не. Аськи нет. Она у нас на работе запрещена.
Ясно! А ты в Балашихе работаешь или в Москве? я вот в Балашихе живу только месяц) а ты?
Живу тут всю жизнь и работаю тоже. А ты чем занимаешься?
А я тоже работаю...только в москве!
каждый день ездию на маршрутках на работу...интересно к балашихе сделают метро))))
Если метро и сделают, то только к 2010 году. Да и так добираться до москвы не долго.
интересно а где молодежь тусуется в балашихе?