Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Будте очень внимательны при выборе ресторана или просто, какого то банкетного зала. Опять таки операясь на свой личный опыт и опыт своих знакомый, могу со всей ответственность заявить - ОЧЕНЬ много подводных камней, о котрыйх даже и думать не думаешь, пока это с тобой не случится.
1) Не в коем случаи нельзя орендовать банкетный зал в жилом доме, по причине того, что это считаются режимным зданием и громко слушать музыку, да даже не очень громко можно слушать только до 23:00, далее могут либо просто вырубить рубильник, либо вызвать ОМОН.
Если вам даже администратор ресторана говорит, что нет все будет в порядке не стоит им доверятся им главное получить заказ, а уже в день свадьбы вам начнуть либо просить доплату либо просто все ОБЛАМАЮТ.
2) Не вносить никаких предоплат ресторану, пока не решите вопрос с Тамадой и оборудованием для музыкального сообщения или музыкальным коллективом, так как возможно те люди которые ведут праздники не смогут нормально отработать именно в этом ресторане, а самый лучий подход это сначала определится с ведущим и т.п., а они смогут подобрать и порекомендовать достойное место(покрайней мере вот те люди которые МНЕ делали свадьбу во всем этом мне помогли, с профессиональным подходом и бесплатно)
3)НЕ соглашайтись с тем, чтоб кто то от ресторана вел вашу свадьбу или играл, потому что у них обычно не кому не нужные люди работают за копейки а с вас они реальные деньги с рубят.
4) Четко узнать сколько официантов будут обслуживать банкет - это очень важный аспект.
5) закроют ли они весь ресторан на вечер вашей свадьбы или не будет ли других молодоженов в этом ресторане в этот вечер - тоже очень важно, очень неприятно быть не единственными молодоженами.
6) Как у них обстоит вопрос с выносом свадебного торта, самый красивый классный вариант это на специальной тележки с колесиками. Заранее узнавайти есть ли он у них.
Ну вот самое главное а так конечно же мелочей то еще предостаточно!!!

взято с форума
ttp://www.svadba.ru/forum/index.php?s=a6554e41624df68d6e80269d2ab2a6d0&showtopic=275&st=0&

в рамках противодействий кафе "лаунж" советская 14
Сообщение: #2
Цитата:Четко узнать сколько официантов будут обслуживать банкет - это очень важный аспект.
Согласна полностью - мы в свое время оплошали с горячим - его просто не успели быстро принести, подали где-то за 2,5 часа до окончания праздника Evil or Very Mad И то, когда всех начал дергать ведущий - сказал, что нам повезло, что гости мало пили.
Цитата:Как у них обстоит вопрос с выносом свадебного торта, самый красивый классный вариант это на специальной тележки с колесиками. Заранее узнавайти есть ли он у них.
Тележка тележкой, а сам процесс должен обыграть тамада и договориться с официантами о времени выноса.
Сообщение: #3
Когда у моего друга была свадьба там оплошали по всем пунктам кроме 1 и 2. Так же как и у Kamelia, горячее вынесли давольно поздно.... все даже про него и забыли.. А многое из заказанного просто и не вынесли.... Surprised так пришлось там бегать и выяснять с ними отношения Twisted Evil , но так, чтобы молодожены этого не видели. Вобщем готовится надо наверное месяцев за 6, чтобы все было без эксцессов!!!! хотя куда без них на свадьбе Very Happy
Сообщение: #4
Добавлю и сюда, то, о чем уже писал в другой теме.
----
----
Да уж, в наше время еще остались любители баянов и проводных микрофонов воткнутых в музыкальный центр.
Настоятельно рекомендую заранее узнавать о уровне технического обеспечения тамады и диджея.
----
Позволю себе немного рассказать о том, на что я обратил бы внимание при выборе.
В наше время для проведения свадьбы должна использоваться только профессиональная аппаратура, музыкальные центры исключаются.
Заранее уточните, тамада работает с DJ или "живыми" музыкантами, т.к. на свадьбе в большинстве случаев много молодежи и последний вариант не всегда устраивает, судите сами, довольно редко "живые" смогут спеть песню из репертуара допустим Shakir'ы. Очень часто встречаются варианты "живой"он же DJ, выбирать вам.
У тамады в руках должен быть радиомикрофон, чтобы гости не запинались о тянущийся (возможно грязный) провод.
У диджея под руками должны быть проигрыватели CD или минидисков, ноутбук, но никак не кассетный магнитофон.
Также заранее поинтересуйтесь музыкальными предпочтениями диджея, чтобы не танцевать весь вечер под музыку не совсем свежую и которая нравится только ему.
В случае с "живыми" музыкантами, нужно просто их заранее послушать и обговорить репертуар, чтобы исключить вариант с невысокими вокальными данными и (или) большим количеством "шансона".
Наличие светового эффекта это большой плюс, дискотечный свет как правило раскрепощает многих, а обычный можно и выключить .
Заранее обговорите время приезда, чтобы все было установлено и настроено до появления первых гостей.
---
Не забудьте попросить у тамады демо-видео, чтобы все увидеть своими глазами.
---
Немного о цене.
Обратите внимание, она не должна быть намного ниже средней по Москве, но и высокая цена не всегда является гарантом качества. Звоните в агентства, узнавайте, сравнивайте и делайте свой выбор.
Сообщение: #5
мда Surprised столько заморочек!
Сообщение: #6
К тому мы это все и пишем, чтобы люди смогли избежать возможных проблем.
Сообщение: #7
Забавно, у нас тоже возникла небольшая проблемка! Мой муж, поклонник продукции "У Палыча", заказал у них свадебный торт и каравай. Торт оказался именно тот что мы и заказывали, и очень даже вкусный, и привезли вовремя, и туда куда надо, а вот с караваем произошла накладка! Его вообще не привезли, пояснив, что его нет в заказе, хоть он был и оплачен!!! Пришлось родителям, пока мы катались, в срочном порядке искать что-то подобное в ближайших магазинах!!! Нашлась всего лишь буханка черного хлеба! Мы правда сильно не расстроились!!! Через пару дней муж добрался до их магазина и без проблем получил назад деньги(благо чеки всегда сохраняет!!!), правда без извинений. Ничего плохого говорить про них не буду, выводы делать только вам! Exclamation Exclamation Exclamation
Сообщение: #8
Могу Вас заверить опасаться можно чего угодно но проконтролировать все не возможно!!!Вот дают в загсе комплект такой для новобрачных с телефонами и т.д....Заказали мы на свадьбу в фирме на ул.Бориса Галушкина,ст.мВДНХ-машину волгу белого цвета с украшениями на неё!В день бракосочетания за мной приехала ВОЛГА-ЧЕРНОГО цвета и без украшения!!!Я весь день ревела,но не заказывать же такси!!!вообщем праздник был испорчен!!!!!
Сообщение: #9
Очень много внимания нужно уделить выбору фотографа, чтобы потом над свадебными фотографиями слезы не лить))
Сообщение: #10
гаввввввввв


Поиск по теме