Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Девушки, есть в Балашихе те, кто пользуется слингами? Любыми - с кольцами, шарфом, маем?
Хоть я и не девушка, но своего таскал постоянно, считаю очень удобной штукой, сейчас тоскаемый в пятом классе...
Надо было обращаться "слингородители" Smile
А Вы какой использовали? И с какого возраста?
Вот типа такого:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru...Slings.jpg
во втором ряду первая фотка, только ребенка таскал спереди и лицом
к миру, не любил он спиной вперед сидеть, надо было смотреть на все.
Когда первый раз посадил уж не помню, но рано, как только голову держать научился.
(ребенок в смысле, не я.)
Он очень напоминает Ergo-слинг!?
У меня для дома с кольцами, но для улицы после долгих раздумий остановилась на Ergo!
(с кольцами, шарфом, маем, Ergo,) для меня это загадкаи, я в них не разбираюсь...
я тут фотки пересмотрел, около пяти месяцев моему чаду было Smile
да сейчас море этих слингов - видов, тканей, производителей - голову сломаешь пока выберешь!
в общем, Вы довольны этим слингом-рюкзачком, как я поняла Smile
Anuta, я заказала слинг с кольцами, на днях привезли, теперь вместе с дочей осваиваю Icon_rolleyes.
Вот я непойму чем слинг отлечается от кенгуру или это одно итоже просто названия разные??? Embarassed
СЛИНГ - это перевязь для ношения детей, находясь в которой малыш может ощущать тепло материнского тела и слушать стук материнского сердца, как и во время беременности. С древних времен СЛИНГ считался наилучшим способом транспортировки малыша. Ведь в СЛИНГЕ ребенок находится в наиболее удобном и естественном для него положении.