Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Есть у меня желание после просмотра некотрых сайтов тюнингнуть свою машинку.
Я имею ввиду так называемый "железный" тюнинг, а не так называемый "лох тюнинг" (см. ветку юмор).
Кто что скажет, кто что посоветует?
Сообщение: #2
Daron, я тебе одно скажу, а Балашихе ты нормального тюнинга не найдешь Icon_exclaim . Я сам искал и выяснил, что можно только пластмассками да фонариками обвешаться Rolling Eyes , если обратиться в GGK на авторынке на южном, ну и затонироваться, конечно. Предлагают прямоточный выхлоп установить напротив общаги на проспекте. Я к ним зашел и поговорил. Они мне втирают, то есть хотят установить полный прямоток диам. 51 и в то же время оставить (врезать) мой катализатор Icon_eek . Ну какой здравомыслящий человек может это предложить??? Любому школьнику будет ясно, что весь эффект будет потерян. Но я нашел в Москве некоторые конторки, которые имеют узкую специализацию (КПП например), собственные запчасти + гарантия на их работу. Делают быстро и не очень дорого, если сравнить с kartuning. Так что пиши, если чой, помогу с удовольствием.
Сообщение: #3
ND, Напиши по подробнее, по поводу Московских контор, а то на картюнинге действительно дороговато...
Сообщение: #4
Но kartuning действительно хорошо делает. http://vaz08-015.narod.ru/index.htm - вот тебе ссылочка на конторку, которая КПП занимается, делают быстро и хорошо, корефан там коробку тюнил, так что - проверено. Но может быть в очереди придется постоять недельки две Sad . Считается, что тюнинг начинается с КПП, поэтому и ссылка соответствующая. Но мне, честно говоря, кажется, что с этим надо начинать ближе к весне-лету, потому что зимой "шлифовать" не очень интересно, да и "+" от этого небольшой, а летом джазануть где-нибудь в области - Dance
Сообщение: #5
ND, Я не спорю, картюнинг делает отлично, судя по отзывам, но мне кажется что всётаки дороговато...
Спасибо за ссылку, счас посмотрю...
По по воду двух недель - это не проблема, а по поводу весны ты прав, да я нверное как раз только в марте и буду это делать, т.к. до конца февраля пока движок обкатываю (только капремонт сделал) больше 110 не езжу...хотя очень хочется...
Сообщение: #6
Да, обкатка нужна. Хотябы на протяжении 1500-2000 км. Не крути мотор выше 3000 об/мин, в крайнем случае 3500 об/мин. Еще очень желательно нигде не застрять, чтобы машина не буксовала, т.к. нет естественного обдува двигателя встречным потоком воздуха, а прцесс микрозакипания масла после капиталки или на новом движке (отечественном) моментальный.
Сообщение: #7
Daron, а у тебя какая главная пара стоит?
Сообщение: #8
ND, По поводу обкатки, у меня тахометра нет (машина старенькая 95г.в. объём 1,3) поэтому езжу как говорица на ощупь, всмысле оборотов...в общем не кручу движок, как до ремонта...еду по рисочкам на спидометре...на 2-ой до 40, на 3-ей до 65, на 4-ой до 95 и т.д.
Еду по МКАДу и плачу...хочется быстрее, а не могу, вернее не хочу...движок жалко...

Какая главная пара стоит точно не знаю, но подразумеваю, что стандартная заводская.

Посмотрел сайт, действительно цены и сроки очень даже реальные, думаю, что после обкатки обязательно туда заеду...а потом будем думать над системой впуска и головой...ну а потом и над выпуском соответственно...
Сообщение: #9
Да сейчас быстрее 110 ехать то страшновато Surprised .
Цитата:ну а потом и над выпуском соответственно
Стоит это дело очень дорого. 500-600$ с установкой, можно немного подешевле найти. Если долго ездить надо (продолжительность одной поездки), то лучше не ставить, голова лопнет Sad . Хотя можно поставить вставку "тишина", говорят помогает. Но мне такие деньги жалко выбрасывать на "глушак". А вот установить распредвал с другой высотой подъема клапанов + разрезную шестерню, это здорово Very Happy . А тебе же можно еще и карбюратор доработаный установить. Надо ссылочку поискать.
Сообщение: #10
ND,
Цитата:Да сейчас быстрее 110 ехать то страшновато .
Ну например сегодня по МКАДу сутра можно было и 140 ехать влёгкую, но...я ехал не более 110...
Цитата:Стоит это дело очень дорого. 500-600$ с установкой, можно немного подешевле найти.
Да, стоит не дёшево, но если всё остальное уже тюнгнуто, то выпуск само сабой тоже надо тюнить...как говориться...что б двигатель дышал полной грудью...
Цитата:А вот установить распредвал с другой высотой подъема клапанов + разрезную шестерню, это здорово . А тебе же можно еще и карбюратор доработаный установить.
Дык я же про енто и написал
Цитата:...а потом будем думать над системой впуска и головой...
только объединил енто в два слова...
Ты чё я тут на картюнинге пару недель висел читал что да почём, вспомнилось то, чему в МАДИ учили по устройству а/м...в общем теперь хотябы общее представление имею...чё да как...
Сообщение: #11
А вот у меня нет карбюратора, был бы, было бы просче. А с впрыском, ищешь где распредвал поменять, а там отвечают "мы работаем только с карбюраторными моторами" Sad
Сообщение: #12
ND, А картюнинг помоему работает же ведь...или ты туда не катишь?
Сообщение: #13
Daron писал(а):Есть у меня желание после просмотра некотрых сайтов тюнингнуть свою машинку.
Я имею ввиду так называемый "железный" тюнинг, а не так называемый "лох тюнинг" (см. ветку юмор).
Кто что скажет, кто что посоветует?
ТУРБИНА! <тык>
Поставь, потом расскажешь Wink
Сообщение: #14
Globe, У меня не все сайты открываются, на работе, а дома денег нет...так что пока не смогу посмотреть твою ссылку, но скажу одно, турбину ставить не буду...или если и буду, то не на эту машну...но за совет спасибо... Exclamation
Сообщение: #15
Daron писал(а):Globe, У меня не все сайты открываются, на работе, а дома денег нет...так что пока не смогу посмотреть твою ссылку, но скажу одно, турбину ставить не буду...или если и буду, то не на эту машну...но за совет спасибо... Exclamation
Тоже самое, но на другом сайте <тык эгейн>
Сообщение: #16
Цитата:А картюнинг помоему работает же ведь
Имеешь в виду, что они и со впрыском занимаются? Но у них дороговато, поэтому и другие конторы искал, нашел, но только с карбюраторными движками они работают. А жаль Sad .
Сообщение: #17
Globe, Не, спасибо...я на эту машину турбину ставить точно не буду!!!
Сообщение: #18
ND, А кто с карбами работает та, кинь ссылочки...
Сообщение: #19
ND,
Цитата:А с впрыском, ищешь где распредвал поменять, а там отвечают "мы работаем только с карбюраторными моторами"
Посмотри: http://www.kartuning.ru/links/showtopic....showpart=5
Может там чего найдёшь...
Сообщение: #20
Daron, вот здесь вот http://www.samaratuning.narod.ru/index.htm пошукай, там с карбюраторными моторами заморачиваются, подешевше чем в kartuning по-моему.


Поиск по теме