Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #41
Цитата:Буквально вчера общался с другом, у которого вот так номер ободран. Клялся, что дефект в изготовлении. Я ему верю
сейчас стали делать номера с плохой краской - из-за мойки, грязи и т.п. краска на номере стирается потихоньку... у меня моего товарища такая фигня, у меня тоже... в Ельне даже висит объява - предлагают обновление стертого номера за доп.плату соответственно...
Сообщение: #42
А что за тема серебряной краской номер закрашивать? Т.е.насколько я поняла тупо покупается баллончик с краской и распыляется на номер. Это что за мода? Confused
Сообщение: #43
Ребят не занимайтесь ерундой. Никакие сетки от камер не спасают и обдирать номера тоже глупая затея.
Для желающих погонять есть гоночные треки,например "МЯЧКОВО", заплатил немного денег и гоняй наздоровье...
А по городу нечего гонять, для этого нужно обладать водительским мастерством а не куплеными правами как подавляющее большинство так называемых "автолюбителей" на наших дорогах.
Сообщение: #44
Немного оффтопика.

Цитата:А по городу нечего гонять, для этого нужно обладать водительским мастерством
Вы правда считаете, что наличие водительского мастерства оправдывает гонки в городе?
Цитата: а не куплеными правами как подавляющее большинство так называемых "автолюбителей" на наших дорогах.
Цитата:куплеными правами
Цитата:подавляющее большинство
Вы, видимо, носитель какой-то секретной для остальных статистики на этот счет? Откуда дровишки?
Сообщение: #45
По поводу гонок по городу-во всем нужна мера.
А по поводу статистики-работа такая.
Сообщение: #46
Цитата:Ребят не занимайтесь ерундой. Никакие сетки от камер не спасают и обдирать номера тоже глупая затея
а переворачивать? Вот что увидела на Щелчке пару недель назад (сори за качество, фотала в движении):
[Изображение: f81798fc07df.jpg]
видно плохо, но скажу, что номер тупо перевёрнут вверх ногами) от чего это спасает? Confused
Сообщение: #47
типа, камера не прочитает
Сообщение: #48
Кто-нибудь встречал решения, фотографирующие задние номера?
Сообщение: #49
Fanat писал(а):По поводу гонок по городу-во всем нужна мера.
А по поводу статистики-работа такая.
не по городу лучше не гонять, подвеска целее будет, да и малоли идиотов на дорогу лезут, а если уж очен приспичило можно найти пустырь какой нибудь и отжеч, я например в железку на парковку магазина МЕТРО езжу после 21.00 там практически нет никого а паляна огромная...
Сообщение: #50
Михалыч, тема "ТЮНИНГ". не надо оффтопить, плиз
Сообщение: #51
ну если ваш тюнинг заканчивается перевёрнутым номером то тгда извините...

добавлено через 11 минут:

[Изображение: 51.jpg]
вот это тюнинг
Сообщение: #52
Цитата:Кто-нибудь встречал решения, фотографирующие задние номера?
лучше поздно, чем никогда. Меня как-то поймали ( а мне показалось "развели") с фоткой "сзади" - в Ростовской (на Дону) области. Помню - стояла гаишная машина на обочине встречки, мордой к ним, попой - к нам. На посту показали кино с превышением "выше 60-ти"
Сообщение: #53
А мне хотелось затонировать боковые водительские стекла (наполовину, с волной, оставляя чистым пространство у зеркал), но знакомые ГИБДДшники сказали, что могут даже не дороге остановить и померять, причем мерять будут в любом месте (то бишь нельзя затонировать, как сейчас модно, наполовину). Придется терпеть
Сообщение: #54
А какой тюнинг вам больше по душе - а ля рейсинг (обвесы, юбки, воздухан, турбина) или внедорожный (раздатка, колеса-гряземесы и лебедка)?
Сообщение: #55
Первый вариант это нечто! Жаль только, что в основном для наших дорог нужен второй вариант с "гряземесами".


Поиск по теме