Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Добрый день, уважаемые родители! Собираюсь отдать своего старшего сына этой осенью на подготовительные курсы в школу №6. Хотелось бы послушать мнения и оценки тех,чьи дети посещают или посещали в последние годы эту школу. Говорят, начальная школа там нормальная. Заранее спасибо.
Сообщение: #2
Моя занкомая жаловалась, что там только по Петерсону преподают в начальной школе (правда это около года назад было, сейчас может и поменялось чего), а ей эта система обучения не очень-то нравится. Мы тоже на нее не пошли
Сообщение: #3
А вы не могли бы просветить меня относительно того, кто такой Петерсон?
Сообщение: #4
Sarah, это автор учебника математики...
Сообщение: #5
Вы уж меня извините, уважаемый/ая, но по вашему многоточию в конце я поняла, что должна была знать о ком речь, так ? Я не читаю учебники и не интерессуюсь их авторами в силу того, что мои дети пока в школу не ходят. И чем же плох этот автор? Устарел?
Сообщение: #6
Петерсон - очень старая методика, вообщем-то неплохая когда-то была. Но мало того ,что она старая так еще не все учителя владеют ею на хорошем уровне.
Сообщение: #7
По Петерсону в 6 школе занимались еще 15 лет назад примерно... Rolling Eyes
Сообщение: #8
И какие же авторы и методики сегодня считаются современными?
Сообщение: #9
Моя дочь учится в 4 классе этой школы. Петерсон был, но во втором классе, сейчас они учатся по системе Школа-2100. По поводу самой школы. Очень сложно ответить однозначно. Школа небольшая (максимум 2 класса в параллели), уютная, чистая ( ремонт приличный сделали). Но почему-то не лежит у меня душа к ней, и все Sad Начальная школа, говорят, у нас неплохая, но мне сравнивать тяжело - в первом классе дочь училась в Москве, программа там была классическая, после переезда в Балашиху пришлось многое "нагонять". По поводу средних классов. 1 год тут же проучилась племяшка, класс полон "раздолбаев", учиться среди них хотят реально 1-2 единицы, да и те далеко не отличники. Сейчас она перешла в другую школу - успеваемость резко улучшилась, девочка ходит в школу с желанием, дома занимается...
Сообщение: #10
РыZHая писал(а):Моя дочь учится в 4 классе этой школы. Петерсон был, но во втором классе, сейчас они учатся по системе Школа-2100. По поводу самой школы. Очень сложно ответить однозначно. Школа небольшая (максимум 2 класса в параллели), уютная, чистая ( ремонт приличный сделали). Но почему-то не лежит у меня душа к ней, и все Sad Начальная школа, говорят, у нас неплохая, но мне сравнивать тяжело - в первом классе дочь училась в Москве, программа там была классическая, после переезда в Балашиху пришлось многое "нагонять". По поводу средних классов. 1 год тут же проучилась племяшка, класс полон "раздолбаев", учиться среди них хотят реально 1-2 единицы, да и те далеко не отличники. Сейчас она перешла в другую школу - успеваемость резко улучшилась, девочка ходит в школу с желанием, дома занимается...

скажите, пожалуйста, в какую школу перешла ваша племяшка?
Сообщение: #11
РыZHая писал(а):Моя дочь учится в 4 классе этой школы. Петерсон был, но во втором классе, сейчас они учатся по системе Школа-2100. По поводу самой школы. Очень сложно ответить однозначно. Школа небольшая (максимум 2 класса в параллели), уютная, чистая ( ремонт приличный сделали). Но почему-то не лежит у меня душа к ней, и все Sad Начальная школа, говорят, у нас неплохая, но мне сравнивать тяжело - в первом классе дочь училась в Москве, программа там была классическая, после переезда в Балашиху пришлось многое "нагонять". По поводу средних классов. 1 год тут же проучилась племяшка, класс полон "раздолбаев", учиться среди них хотят реально 1-2 единицы, да и те далеко не отличники. Сейчас она перешла в другую школу - успеваемость резко улучшилась, девочка ходит в школу с желанием, дома занимается...
а по какой причине перевели девочку в другую школу?
Сообщение: #12
Ok-sana, Sarah, Племянница переехала с родителями в Кучино, ну и перешла в школу рядом с домом (№4 г. Железнодорожный)
Сообщение: #13
Школа просто ужасная. особенно начальная школа!!!!!Наш учитель - Макарова Татьяна Федоровна, преподаватель со стажем 19 лет, награждена Почетной грамотой Главного Управления Департамента образования Московской области, Почетной грамотой Ассоциации "Школа 2000", Почетной грамотой Министрества образования Московской области, Почетной грамотой Администрации Балашихинского района, Дипломом комитета по образованию г. о. Железнодорожный. С такими характеристиками любой бы родитель был бы рад отдать своего ребенка на обучение такому преподавателю. Однако все горячо обожглись. Наши дети постоянно выслушивают в свой адрес только негатив, наш учитель никогда не хвалит наших детей за успехи, даже родителям на родительском собрании открыто заявила, что ей не повезло с классом, мол ни одной одаренной личности. Дети выслушивают в свой адрес грубую лексику (тупой, дурак и т. п.), высмеивает при всем классе недостатки детей, тем самым унижая их достоинство, были 2-а случая, что дети просто описались. Были так же случаи, когда учитель высмеивала ребенка, которого во время урока вырвало, замахивалась на детей, показывая как надо бить пеналом соседа по голове, если во время урока он заговорит. Сколько дети походили с жалобами на ушибы, ссадины, всех в нелестной форме отшивала, после чего дети вообще боятся, о чем-либо жаловаться. Мальчик, играв на перемене, получил травму ноги, побоялся подойти к учителю с жалобой на сильную боль, поднимался со 2-го на 4 этаж на урок с дикой болью, его вели одноклассники, у ребенка был перелом со смещением. Девочка подошла к учителю с жалобой, что ударилась, у нее шла кровь изо рта, учитель даже в медпункт не отвела, отвели одноклассники. С родителями педагог практически не общается, зимой вообще не выходила к родителям в холл, мол надо - сами подойдете. Честно говоря, очень больно видеть такое отношения к маленьким детям. Уважаемые родители, будьте внимательны при выборе учителя отдавая своего ребенка в школу!Обязатьльно общайтесь с родителями которые учились у учителя к которому Вы собираетсь отдать своего ребенка!!!
Сообщение: #14
с предыдущим автором согласна на 100%, подобные инцинденты сплошь и рядом встречались и в предыдущем выпуске Т.Ф. Дочь училась у нее (см. мой пост выше). Каким бы сильным преподавателем Макарова ни была, негатив от школы остался не только у ребенка, но и у меня. К слову, сейчас дочь учится в 3-й школе. Тоже не айс, но хоть чуть-чуть желание учиться появилось, а я уже боялась, что страх перед школой останется навсегда...
Сообщение: #15
ну вы знаете, в любой школе есть такие учителя. например в гимназии 1. "самой лучшей школе Балашихи" есть такой учитель. хотели попасть в эту школу так она самая лучшая но походив к этому учителю на подготовку ребенок отказался ходить в эту гимназию и вообще еле согласился пойти в школу вообще!
Сообщение: #16
(25.10.2010 19:55)родитель писал(а): Школа просто ужасная. особенно начальная школа!!!!!Наш учитель - Макарова Татьяна Федоровна, преподаватель со стажем 19 лет, награждена Почетной грамотой Главного Управления Департамента образования Московской области, Почетной грамотой Ассоциации "Школа 2000", Почетной грамотой Министрества образования Московской области, Почетной грамотой Администрации Балашихинского района, Дипломом комитета по образованию г. о. Железнодорожный. С такими характеристиками любой бы родитель был бы рад отдать своего ребенка на обучение такому преподавателю. Однако все горячо обожглись. Наши дети постоянно выслушивают в свой адрес только негатив, наш учитель никогда не хвалит наших детей за успехи, даже родителям на родительском собрании открыто заявила, что ей не повезло с классом, мол ни одной одаренной личности. Дети выслушивают в свой адрес грубую лексику (тупой, дурак и т. п.), высмеивает при всем классе недостатки детей, тем самым унижая их достоинство, были 2-а случая, что дети просто описались. Были так же случаи, когда учитель высмеивала ребенка, которого во время урока вырвало, замахивалась на детей, показывая как надо бить пеналом соседа по голове, если во время урока он заговорит. Сколько дети походили с жалобами на ушибы, ссадины, всех в нелестной форме отшивала, после чего дети вообще боятся, о чем-либо жаловаться. Мальчик, играв на перемене, получил травму ноги, побоялся подойти к учителю с жалобой на сильную боль, поднимался со 2-го на 4 этаж на урок с дикой болью, его вели одноклассники, у ребенка был перелом со смещением. Девочка подошла к учителю с жалобой, что ударилась, у нее шла кровь изо рта, учитель даже в медпункт не отвела, отвели одноклассники. С родителями педагог практически не общается, зимой вообще не выходила к родителям в холл, мол надо - сами подойдете. Честно говоря, очень больно видеть такое отношения к маленьким детям. Уважаемые родители, будьте внимательны при выборе учителя отдавая своего ребенка в школу!Обязатьльно общайтесь с родителями которые учились у учителя к которому Вы собираетсь отдать своего ребенка!
Что школа слабая, согласна,она еще держалась за счет начальной,где  был такой педагог как Татьяна Федоровна,сейчас это ужасная школа.Да,Вы не ошиблись,именно Татьяна Федоровна Макарова-педагог от БОГА!Перед тем, как отдать старшего ребенка в школу(2004-2008г),я переспрашивала всех знакомых,родственников,друзей в какую именно школу отдавать,к какому учителю...,но увы мнения расходились.Время подходило ,а определенности еще не было.Как-то по Балашихинскому телевидению я увидела интервью с учителем,который настолько запал в душу...Я стала искать в интернете,спрашивать у знакомых может кто слышал или знает,все напрасно.Совершенно случайно,в разговоре с тренером по бальным танцам, у которого занимался мой ребенок,и, которая рекомендовала отдать ребенка в 6 школу,именно из-за учителя,  я узнаю  ,что этот учитель и есть та самая Татьяна Федоровна Макарова,которую я столько искала.Это было чудо!Это действительно педагог с БОЛЬШОЙ буквы,педагог от Бога!Это добрый,мудрый, утонченный,отзывчивый человек,идеальный психолог.Она раскрывает в детях таланты и развивает их.Постоянные конкурсы,олимпиады,соревнования..т.д.Я не буду судить по слухам,у меня свой опыт в этом.Ни разу не оскорбила и не унизила моего ребенка(а в последствии и второго ребенка,который также проходил начальную школу у нее(2008-2012г)А про то ,чтоб руку поднять... про грубую лексику ...просто смешно.На собраниях хвалила каждого ученика,будь он двоечник или отличник.Жаловалась на детей крайне редко ,да и настолько тактично. Перед тем как отдать ребенка в школу,РОДИТЕЛИ,задумайтесь, готов ли ваш ребенок к школе морально и психологически,ВОСПИТАН ли он правильно,знает ли он как вести себя в школе!Иногда у детей нет даже элементарного воспитания,которое обязана дать семья.Она дала хорошую основу моим детям,я очень ей благодарна,жаль ,что с третьим ребенком не получилось к ней попасть (уже не работала в школе).Я знаю ,кто мог написать такую чушь и почему.Это родители,дети которых, перешли к нам из другого класса и другой школы,и которые вместо того,чтобы помочь своим деткам подтянуться,сгорали от зависти и мучили тем самым своих детей,вселяя в них ненависть к учителю,одноклассникам и их родителям.Эти  дети,особенно их родители,даже перейдя в другую школу не успокоились.У них такие же проблемы как и в предыдущей школе ,проблемы со всеми учителями и учениками..Перейдя после 4го класса в другую школу мы с ними(детьми,родителями) опять встретились.
По поводу программы Людмилы Георгиевны Петерсон(да ,это женщина ,к удивлению многих),хоть и старая ,как говорят,но проверенная временем,развивает логику и мышление,есть задачки повышенной сложности.Все  школы с математическим уклоном используют именно ее.Татьяна Федоровна прекрасно владела этой программой,благодаря ей мои дети(она заметила в них тягу к математике и давала задачки повышенной сложности)участвовали в олимпиадах получая максимальные баллы,попали в малый мех.мат. в МГУ,далее нам пришло письмо о зачислении детей в математическую школу при МГУ.Многие детки в классе любили сочинять стихи,писать рассказы,рисовать(очень профессионально).Она приглашала корреспондентов из газеты "Факт",работы детей публиковались в газетах.Дети были счастливы!Она помогала каждому ребенку проявить себя как личность.Воспитывала в них  организованность,усердие,трудолюбие(заинтересовывала),ответственность,взаимопомо​щь.У нее очень сильные выпускные классы.Среди них очень много медалистов.Так я могу очень долго перечислять.
В многих семья есть проблемы,от которых обычно страдают дети.Это проявляется либо агрессией- они дерутся и ругаются со всеми в подряд, либо уходят в себя.
В 6 школе лестница ко 2му этажу(где класс Татьяны Федоровны )была под неправильным уклоном и ступеньки разной высоты,там не один ребенок шею свернул и зубы переломал ,не знаю как сейчас...Мед. пункт рядом с классом Татьяны Федоровны,это практически через дверь, помощь должен оказывать профессионал,а не учитель,а почему не оказалось там мед сестры это...

Делайте вывода,дорогие родители!

Что школа слабая, согласна,она еще держалась за счет начальной,где  был такой педагог как Татьяна Федоровна,сейчас это ужасная школа.Да,Вы не ошиблись,именно Татьяна Федоровна Макарова-педагог от БОГА!Перед тем, как отдать старшего ребенка в школу(2004-2008г),я переспрашивала всех знакомых,родственников,друзей в какую именно школу отдавать,к какому учителю...,но увы мнения расходились.Время подходило ,а определенности еще не было.Как-то по Балашихинскому телевидению я увидела интервью с учителем,который настолько запал в душу...Я стала искать в интернете,спрашивать у знакомых может кто слышал или знает,все напрасно.Совершенно случайно,в разговоре с тренером по бальным танцам, у которого занимался мой ребенок,и, которая рекомендовала отдать ребенка в 6 школу,именно из-за учителя,  я узнаю  ,что этот учитель и есть та самая Татьяна Федоровна Макарова,которую я столько искала.Это было чудо!Это действительно педагог с БОЛЬШОЙ буквы,педагог от Бога!Это добрый,мудрый, утонченный,отзывчивый человек,идеальный психолог.Она раскрывает в детях таланты и развивает их.Постоянные конкурсы,олимпиады,соревнования..т.д.Я не буду судить по слухам,у меня свой опыт в этом.Ни разу не оскорбила и не унизила моего ребенка(а в последствии и второго ребенка,который также проходил начальную школу у нее(2008-2012г)А про то ,чтоб руку поднять... про грубую лексику ...просто смешно.На собраниях хвалила каждого ученика,будь он двоечник или отличник.Жаловалась на детей крайне редко ,да и настолько тактично. Перед тем как отдать ребенка в школу,РОДИТЕЛИ,задумайтесь, готов ли ваш ребенок к школе морально и психологически,ВОСПИТАН ли он правильно,знает ли он как вести себя в школе!Иногда у детей нет даже элементарного воспитания,которое обязана дать семья.Она дала хорошую основу моим детям,я очень ей благодарна,жаль ,что с третьим ребенком не получилось к ней попасть (уже не работала в школе).Я знаю ,кто мог написать такую чушь и почему.Это родители,дети которых, перешли к нам из другого класса и другой школы,и которые вместо того,чтобы помочь своим деткам подтянуться,сгорали от зависти и мучили тем самым своих детей,вселяя в них ненависть к учителю,одноклассникам и их родителям.Эти  дети,особенно их родители,даже перейдя в другую школу не успокоились.У них такие же проблемы как и в предыдущей школе ,проблемы со всеми учителями и учениками..Перейдя после 4го класса в другую школу мы с ними(детьми,родителями) опять встретились.
По поводу программы Людмилы Георгиевны Петерсон(да ,это женщина ,к удивлению многих),хоть и старая ,как говорят,но проверенная временем,развивает логику и мышление,есть задачки повышенной сложности.Все  школы с математическим уклоном используют именно ее.Татьяна Федоровна прекрасно владела этой программой,благодаря ей мои дети(она заметила в них тягу к математике и давала задачки повышенной сложности)участвовали в олимпиадах получая максимальные баллы,попали в малый мех.мат. в МГУ,далее нам пришло письмо о зачислении детей в математическую школу при МГУ.Многие детки в классе любили сочинять стихи,писать рассказы,рисовать(очень профессионально).Она приглашала корреспондентов из газеты "Факт",работы детей публиковались в газетах.Дети были счастливы!Она помогала каждому ребенку проявить себя как личность.Воспитывала в них  организованность,усердие,трудолюбие(заинтересовывала),ответственность,взаимопомо​щь.У нее очень сильные выпускные классы.Среди них очень много медалистов.Так я могу очень долго перечислять.
В многих семья есть проблемы,от которых обычно страдают дети.Это проявляется либо агрессией- они дерутся и ругаются со всеми в подряд, либо уходят в себя.
В 6 школе лестница ко 2му этажу(где класс Татьяны Федоровны )была под неправильным уклоном и ступеньки разной высоты,там не один ребенок шею свернул и зубы переломал ,не знаю как сейчас...Мед. пункт рядом с классом Татьяны Федоровны,это практически через дверь, помощь должен оказывать профессионал,а не учитель,а почему не оказалось там мед сестры это...

Делайте вывода,дорогие родители!
Сообщение: #17
Мой сын ходил в эту школу, в этом году были на линейке в этой школе (4й класс), а 2го числа уже перешли в новую школу.

В прошлом году, ребенок учился со второй смены. Забирал его всегда мой муж. Один раз. зимой. у них отменили последний урок, все разошлись по домам. Нам никто не удосужился позвонить и сказать , что ребятишек отпустили. Учитель бросила ребенка одного, сама ушла преподавать будущим первоклассникам. Ребенок. будучи один. в темное время суток, ходил возле школы, выходил за территорию, катался на пандусе  у школы, Катался, пока не упал.Упал, са не смог встать, ему помог подняться один из родителей, находящийся рядом.  Когда муж пришел за ребенком, увидел у него на голове шишку, стал разбираться, на что учитель сказала, у меня уроки закончились, а что дальше меня не волнует.  По регламенту, учителя не должны оставлять детей одних ни в коем случае, она должна была забрать его с собой на занятия, и передать его нам из рук в руки.

Позже, в травматологии, выяснилось, что у ребенка тяжелая степень сотрясения мозга- ребенок пролежал в больнице две недели.
Сообщение: #18
А можно опубликовать регламент, где указана обязанность учителя сидеть с вашим ребенком - третьекласником и передавать его из рук в руки??? десятиклассника тоже надо передавать?
Я понимаю первый и от силы второй класс... но третий....
Жду от Вас пруф на регламент.
Сообщение: #19
(15.09.2015 17:09)Brisk писал(а): А можно опубликовать регламент, где указана обязанность учителя сидеть с вашим ребенком - третьекласником и передавать его из рук в руки??? десятиклассника тоже надо передавать?
Я понимаю первый и от силы второй класс... но третий....
Жду от Вас пруф на регламент.

Речь идеь о внутреннем регламенте школы, ученики начальных классов (с1го по 4й класс) должны передаваться в руки родителю, за исключением случаев когда родителем было написано заявление, что ребенок ходит домой сам, и за него отвечает родитель, если что-то с ребенком после школы случится по пути домой. Мы были ознакомлены с этим реглмаентом при поступлении в школу.  Более того, на этот же регламент ссылались инспектор по делам не овершеннолетних и прокуратура, когда к ним попало дело из травматологии. Еще есть вопросы?

(15.09.2015 18:33)Linaxxx писал(а): [quote='Brisk' pid='464037' dateline='1442326197']
А можно опубликовать регламент, где указана обязанность учителя сидеть с вашим ребенком - третьекласником и передавать его из рук в руки??? десятиклассника тоже надо передавать?
Я понимаю первый и от силы второй класс... но третий....
Жду от Вас пруф на регламент.
Сообщение: #20
Очень слабая школа. Учителя учить не хотят. Приходится самой дома выполнять их работу, иначе ребенок просто не осваивает программу. Программа школы России.
Учителя начальных классов бегают на перемене за угол курить, оставив первоклашек одних  в классе
Если захотите потом из  6 школы в другую перейти, Вашего ребенка не захотят брать, или будут усиленно тестировать.


Поиск по теме