Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Нам 11! Раньше мы хоть как-то слушали, когда мама делала Сороку-Ворону и Мальчика-Спальчика! А сейчас не дается даже на одной руке - вырывается и убегает! "Ладушки" мы не полюбили чуть ли не с 1 раза! На горшке мы не сидим и не просимся вообще! "Пока-пока" сделали 2 раза в жизни и больше тоже не хотим - просто ленимся! Мамочки! Как вы поступаете, если малыш ну совсем не хочет рассматривать книжки, играть во всякие ладушки и учится складывать пирамидку? И только не надо лишний раз говорит об индивидуальности ребенка и что все со временем прийдет - это все понятно...Smile просто интересен опыт других в приучении заинтересованности ребенка к процессу обучения....
Сообщение: #2
Извините за резкость, но 1. выпить успокоительного; 2. почитать, что для 11 месяцев посильно ребенку и предложить игры соответственно возрастуSmile
Сообщение: #3
Не паникуйте,всему свое время Smile
Сообщение: #4
Masya писал(а):Нам 11! .... На горшке мы не сидим и не просимся вообще! ...
Извините, без обид, но эта фраза вообще вызвала у меня нервный смех... Если вам, конечно, не 11 ЛЕТ... Cool шучу... Мне кажется, что самое главное ребенку ничего не навязывать... Ну не хочет ребенок махать ручкой. Чего его насильно-то заставлять, что б обязательно КАК ВСЕ... Если не получается дома его чем-то заинтересовать, попробуйте поводить в какой-нибудь центр развития. Многие водят малышей в Монтессори. Там действительно очень много чего безумно интересного и привлекательного. Может увидит интерес других деток и сам "загорится" исследованиями... А вы сможете заметить и оценить его склонности и предпочтения в игре.
Сообщение: #5
craftsman, да в общем-то успокоительное-то незачем Smile)))) меня не правильно поняли - я НЕ ПЕРЕЖИВАЮ из-за этого, а ввиду того, что являюсь мамочкой своего ПЕРВОГО малыша, хотела услышать, как вы боретесь с ЛЕНЬЮ малыша...
Сообщение: #6
НикОль писал(а):Мне кажется, что самое главное ребенку ничего не навязывать... Ну не хочет ребенок махать ручкой. Чего его насильно-то заставлять, что б обязательно КАК ВСЕ... Если не получается дома его чем-то заинтересовать, попробуйте поводить в какой-нибудь центр развития. Многие водят малышей в Монтессори. Там действительно очень много чего безумно интересного и привлекательного. Может увидит интерес других деток и сам "загорится" исследованиями... А вы сможете заметить и оценить его склонности и предпочтения в игре.

Да в том-то и дело, что опять же не вопрос в том, как ВСЕ! Я думала уже о том, чтобы поводить куда-нить, но я вышла на работу, а свекровь в таком центре с ним просто не справится пока что!
Я НЕ к тому, что, например, его спрашиваешь: "Где мама?", он голову в твою сторону повернет, то есть все понимает, но пальчиком не покажет.. А, например, ему хоцца пить - протягиваешь бутылочку, он стоит в метре от тебя и будет ныть и капризничать, чтобы к нему подошли и в рот положили, но сам ни НОГОЙ! Вот так и бодаемся, кто кого переборет Smile))) ПРОСТО не хочется баловать
и ЛЕНЬ провоцировать на дальнейшее развитие!
ИЛИ когда уж совсем изноется бабушка ему свой моб тел отдает - у нее раскалдушка! Надо, чтобы она была в разложенном состояни всегда для неоо! Если сам случайно закроет - будет орать, чтобы ему открыли, но сам поленится открывать, хотя знает, как это делать..
И в игры и ИГРУШКИ ПО ВОЗРАСТУ как раз и не играет! В инетерсах тока моб телефоны, пульты и провода! Все то, что нельзя, в общем! А хоцца, чтобы интересовался чем-то более для него полезным! Smile)))
Сообщение: #7
НикОль,

Кстати, по поводу горшка! Very Happy Оч многие к 11 месяцам уже просятся на него, а не просто на голову одевают Mr. Green Exclamation
Сообщение: #8
Masya писал(а):хотела услышать, как вы боретесь с ЛЕНЬЮ малыша...
Практически никак. Если насильно заставлять что то делать - можете добиться обратного эффекта. Всему свое время + свои интересы.
Сообщение: #9
Masya, Нам 1год2мес.ну что могу сказать на горшок мы не ходим,гдето в 10 мес был интерес и если посажу дела зделает,сейчас не интереса не дел,насильно не заставишь,так что я сильно не переживаю,завлекаю показыва.ю как да что ,но ему не интересно и РЕБЕНКА НЕ ЗАСТАВИШЬ ничего делать если он не хочет,просто нужно подождать и понаблюдать.Ладушки мы никогда не делали и пирамидка нам интересна стала тока сейчас.ИМХО я не думаю,что это лень,дети в принципе не ленивые им ОЧЕНЬ интересен окружающий мир просто нужно понаблюдать за ребенком и понять ,что ему в данный момент интересно.
Цитата:И в игры и ИГРУШКИ ПО ВОЗРАСТУ как раз и не играет! В инетерсах тока моб телефоны, пульты и провода! Все то, что нельзя, в общем! А хоцца, чтобы интересовался чем-то более для него полезным! )))
Ну это милое дело,что нельзя то и хочеться ,это нормально. Smile
[quote]
Я НЕ к тому, что, например, его спрашиваешь: "Где мама?", он голову в твою сторону повернет, то есть все понимает, но пальчиком не покажет.. А, например, ему хоцца пить - протягиваешь бутылочку, он стоит в метре от тебя и будет ныть и капризничать, чтобы к нему подошли и в рот положили, но сам ни НОГОЙ! Вот так и бодаемся, кто кого переборет ))) ПРОСТО не хочется баловать
[quote]
А вот тут мне кажется нужно быть построже обьяснить,что если ты хочешь пить возьми бутылку(он ходит?)и все внятно разжувать ,по полочкам разложить,пояснить что и как .Masya, Вы не думай дети они очень сообразительные и все понимают,а так же могут насчупать слабых в семье и манипулировать ими посредством своих слез.Просто наблюдайте и пытайтесь поставить себя на его место.
И терпенья вам большого большого! Exclamation
Сообщение: #10
И еще ,что могу посоветовать если ему что-то запрещают так пусть запрещают все члены семьи ,а то так будет что вот мама не разрешает бабушка разрешает значит все таки можно,ребенку все четко должно быть.
Сообщение: #11
Ласло писал(а):... Если насильно заставлять что то делать - можете добиться обратного эффекта...

Этого-то и боюсь, поэтому насильно и не хоцца! А не насильно завлечь никак и ничем не получается! Поэтому и спрашивала, кто да как Smile
Сообщение: #12
цвяточек писал(а):И еще ,что могу посоветовать если ему что-то запрещают так пусть запрещают все члены семьи ,а то так будет что вот мама не разрешает бабушка разрешает значит все таки можно,ребенку все четко должно быть.

ОЙ! Это ваще отдельная больная тема! Бабушка наша души не чает и, думаю, когда я на работе, может позволить ему больше, чем позволила бы я сама.. НО все равно с другим человеком я малыша бы никогда не оставила - только ей и доевряю, потому как знаю, что она, образно выражаясь, "себя не накормит, а ему поесть даст"!

ОН ходит, причем уже не первый день, скорее даже, носится по квартире, сшибая углы, из комнаты в комнату... но на объяснения поддается очень НЕОХОТНО! Когда уже видит, что я останусь непреклонной, тогда только подойдет, но не возьмет бутылочку в руки - а просто сделает шаг навстречу - типа - вот он я, прынц датский, соизволил подойти - поите теперь меня быстрее! И я вынуждена держать бутылочку, так как он опять же держать ее Ленится... а если попытаться вложить в руки и дать пить - это будет такая истерика - до посинения... вот так вот...
Сообщение: #13
Masya, а что говорит по этому поводу Ваша мама? С ней он себя в течении дня так же ведет?
Сообщение: #14
Masya писал(а):В интерсах тока моб телефоны, пульты и провода! Все то, что нельзя, в общем! А хоцца, чтобы интересовался чем-то более для него полезным! Smile)))
Поспорю с тем, что для человеческого детеныша полезнее разноцветная звучащая гусеница (например) чем мобильный телефон Very Happy
Был пример, когда ребенок также практически не интересовался ничем, вернее, на взгляд родителей не интересовался, сам малыш, может быть, с удовольствием занимался своим развитием через созерцание Smile окружающего мира. Плюс имелся лишний вес, проблемы с подвижностью, родители делали курсы массажа для малыша и все такое.. Но сейчас, глядя на подросшего ребенка становится ясно, что все это время он аккумулировал энергию, потому что потом удержать его на месте стало невозможно. Пальчиковые игры малыш и в более старшем возрасте не оценил и явно презирал Smile

В целом, складывается впечатление, что лучшая атмосфера для развития малыша - когда мама активно занимается какими-то своими делами. Если она сидит и предлагает ему как провести время - почему бы и ему не поиграть с ней в игру "ну и у кого из нас ХАРАКТЕР?" Very Happy

По поводу упрямства при манипуляциях, связанных с едой - это совершенно отдельная, святая для маленького человечка тема, всякие новшества принимаются с трудом и долгим "принюхиванием". Если вы эту бутылку всегда держали и все было хорошо, малыш не поймет, почему же надо нарушать такую славную традицию! Exclamation
Сообщение: #15
Yanka, +1 дети жуткие консерваторы
Masya, А мы насильно и не делали ничего Wink Ну сели на горшок в 3 года(добровольно и осознанно) - и хорошо. Калечить психику ребенка смысла нет. В 5 лет сами и читаем и считаем - ненасильно, просто заинтересовали, когда подошло время. Зато теперь можем фору первоклассникам дать Exclamation
Сообщение: #16
НикОль писал(а):Masya, а что говорит по этому поводу Ваша мама? С ней он себя в течении дня так же ведет?

Да мама ниче особо не говорит! Она просто старается с ним, скажем так, не ссорится, чтобы не вызывать исктерик Smile
ну хочет он пить - ну попоит она его сама... и все будут довольны! НО я понимаю, ей итак с таким мальчиком-шиломводномместе тяжело весь день...
Сообщение: #17
Yanka писал(а):В целом, складывается впечатление, что лучшая атмосфера для развития малыша - когда мама активно занимается какими-то своими делами.

В том-то и дело, что не так.. заниматься своими делами не получается, так как он требует к себе внимания...

А по поводу того, что его устраивает, что мама держит бутылочку, это естессно, потому как зачем напрягаться лишний раз, если за него кто-то может понапрягаться? Поэтому и хочется эту лень перебороть и заинтересовать ребенка так, чтобы ему эту бутылочку захотелось взять самому... вот только как- пока не придумаю... хоть бутылочку в виде моб телефона изобретай, патентуй и предлагай вот таким-вот ленивым капризулям Smile))
Сообщение: #18
Ласло,

молодцы! Smile
Я и не говорю, что надо давить на ребенка, просто как бы вот так вот извертеться, чтобы без сильного нажима со стороны взрослого обучить правильным поведенческим ритуалам маленького....


З.Ы.Хотя помню некую притчу, что молодая пара пришла к древнему мудрецу и спросила: "Нашему ребенку 3 недели от роду. Когда нам начинать его воспитывать?" А он ответил: "Вы опоздали на 9 месяцев и 3 недели". Mr. Green Exclamation
Сообщение: #19
Masya и все равно мне кажется Вы многого хотите от малыша, ему же только 11 мсяцев! Для него сейчас интересен окружающий мир сам по себе, он научился ходить и получает от этого огромное удовольствие. В 11 месяцев пирамидка его заинтересует только в таком плане: мама строит, малыш ломает. И это нормально, это начало строительства. А пальчиковые игры мало кто в этом возрасте воспринимает, это только в умных книжках пишутSmile Встаньте на его место: ему хочется САМОМУ скакать и прыгать, а вы подходите и хотите загибать за него пальцы. Да не в жизньSmile Мы вот только щас начали понимать смысл в этих играх и научились делать "фигуры" из пальцев. а чтобы мама загибала - да не за что! Горшочная тема волнует конечно многих. Но излишняя настойчивость в этом вопросе замедлит приучение к горшку о-о-о-чень надолго, проверено опытом многих мамочек. И единицы в этом возрасте начинают постоянно просится на горшок. Даже те дети, которых высаживали с рождения над тазиком, почитайте форумы рожаныSmile По опыту общения с мамами дети начинают в среднем просится на горшок около 2-х лет. А по поводу бутылочки присоединюсь к мнению Ласло. Дети жуткие консерваторы и изменения в их повседневных ритуалах вызывает резкий протест. Мне кажется, что Ваш малыш отнюдь не ленится, а воспринимает эту ситуацию как "мама не хочет давать мне бутылочку". Попробуйте постепенно перевести поглащение питья в самостоятельный процесс, постепенно каждый раз все менее поддерживайте бутылочку, пока малыш сам не будет ее держать. А по поводу подойти и взять, попробуйте пойграть в прятки на тему "где бутылочка" . в это время моя дочь очень любила играть так: отгадывать, куда мама, под какую салфетку, коробку и т.д. спрятала телефон (тоже наилюбимейшая игрушка того времени). Вывод моего длинного опуса: Ваш малыш не лентяй, он активно изучает мир. Поддержите этот интересSmile Попробуйте подойти к его развитию с другой стороны. Ему нравится двигаться - предложите усложненный путь передвижения, туннели из подушек, ступени, бревнышки и т.д. В таком возрасте я помню нас интересовали все кнопочки (изучение причинно следственной связи), игры с водой, (исключительно разливание, размазывание луж по столу), ковыряние руками в песке, в крупе, игры в прятки (машинка прячется в туннель и выезжает, прячется телефон и находится ну и т.д.), любила гулять и смотреть на собачек, кошечек, машины, естественно под активнй комментарий мамы - изучение мира. Книжки-игрушки, где что-то выдвигается, двигается, открывается, лахматое, шершавое и тд. - тоже своего рода сенсорика. Обратите внимание на книжку Моя большая книжка про животных. Книжка супер и нравится многим детям. Еще вот любила слушать детские песни. И универсального совета, как заинтересовать нет. Считаете, что недостаточно развита, ну к примеру, мелкая сенсорика, подбирайте игру, которая понравится. С детьми всегда надо быть немного хитрее. А действие напрямик как правило отбивает всякую охоту и вызывает у малышей активное противодействие (Ваша история с бутылочкой).
Сообщение: #20
craftsman,

спасибо за столь щедрый ответ! На самом деле и песни мы деццкие и слушаем и мама (я) поет и танцуем под них! И играть я пытаюсь с ним в РАЗНЫЕ по своему характеру и содержанию игры! И в "прятки" мы тоже играем, вернее, играет мама, а сынок не хочет участвовать Smile)))
в общем, действительно, с возрастом, наверное, прийдет... просто не хочу, чтобы сын вырос избалованным лентяем, хочется приучать сызмальства к какой-то минимальной самостоятельности....


Поиск по теме