Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Имеются в виду случаи, когда мастера Infolin'a предлагают настроить что-либо частным образом. Если они при этом кидают - есть ли смысл звонить в контору?
Сообщение: #2
Как это - кидают? Вы им платите за обещание что-то сделать? Так наоборот надо!
Сообщение: #3
DJ Mogarych писал(а):Как это - кидают? Вы им платите за обещание что-то сделать? Так наоборот надо!
Нет, оплата была по факту сделанной работы, конечно. То, что работа сделана плохо и не до конца, выяснилось не сразу, но доводить ее до конца эти деятели отказываются Sad
Сообщение: #4
работник пойдет в отказ. денег не получал, и ничего не делал это все вы сами сделали.

Чем вы докажете что это сделал именно этот человек и за деньги?

имхо, не надо было сразу соглашаться.

P.S. а в чем хоть проблема то? что сделали некачественно?
Сообщение: #5
p1ngv1n писал(а):работник пойдет в отказ. денег не получал, и ничего не делал это все вы сами сделали.

Чем вы докажете что это сделал именно этот человек и за деньги?

имхо, не надо было сразу соглашаться.

P.S. а в чем хоть проблема то? что сделали некачественно?
Мастера вызывались для перехода на ШП. Не смогли проштробить стену для кабеля и предложили, раз нужна бОльшая скорость нета, поставить роутер. Вот его-то и настроили, по ходу, левой ногой.

В компании должна оставаться информация о вызове - число, дата, цель и т.п. Как-то можно на это опереться, надеюсь.

Ясно, что не надо было соглашаться - правда, но уж очень долго все тянется, если действовать через Инфолайн.
Сообщение: #6
Не буду "палить контору",но в принципе так обычно делается везде.Дается тел. мобилки мастера с конторы и вот тебе "знакомый админ".А вот то что они кинули с "вызовом",это не есть гуд и с ними пора завязывать (а-ля распистяи желающие заработать $).
Зы Причем если нормальный чел попался,то он сделает все как надо,и распрощаетесь с ним в хорошем настроении что все работает.Но видимо не в вашем случае.
Сообщение: #7
может вы несправедливо считаете что работа выполлнена не до конца, а на самом деле это кажется из-за плохой работы роутера ( к примеру у него антенна маломощная или скажем много помех создается электроприборами (СВЧ печь и т.д.) и т.п.)
вариантов масса. точное описание ситуации никому не известно поэтому тыкать пальцем в небо и потом пытаться истолковать этот тычок... это не дело.
Сообщение: #8
p1ngv1n писал(а):может вы несправедливо считаете что работа выполлнена не до конца, а на самом деле это кажется из-за плохой работы роутера ( к примеру у него антенна маломощная или скажем много помех создается электроприборами (СВЧ печь и т.д.) и т.п.)
вариантов масса. точное описание ситуации никому не известно поэтому тыкать пальцем в небо и потом пытаться истолковать этот тычок... это не дело.
ИМХО не дело - когда установщик не делает ни малейшей попытки установить причину неисправности, сбрасывает звонки, избегает любых контактов и т.д. Laughing
Сообщение: #9
super_lenok, я бы на вашем месте позвонил в контору и рассказал ситуацию, вот и всё. И впредь обращался бы в саму контору и оставлял заявку.
Сообщение: #10
super_lenok писал(а):ИМХО не дело - когда установщик не делает ни малейшей попытки установить причину неисправности, сбрасывает звонки, избегает любых контактов и т.д. Laughing
если человек вам один раз оказал услугу на возмездной основе то теперь должен с вами общаться по телефону и встречаться у ресторана? Laughing это ж так дойдет вы его и жениться обяжете Smile

а по сути, раз вы сами не смогли решить некоторую проблему, которую вам решил сторонний человек за деньги. Дальше у вас проявляются неисправоности, вы начинаете теребить человека который оказал вам услугу, НО вы некомпетентны в понимании причин ваших проблем, а человек оказавший вам услугу видимо в курсе, допустим что это проблемы скажем провайдера и от качества выполнения его услуги они не зависят.

А вообще когда вы договорились, чтобы он сделал работу за отдельную деньгу лично ему, то тутинфолайн не при чем, в общем то пожаловаться вы можете, но думаю тут они ничего предпринимать не станут, ибо считайте что это не работник инфолайна подхалтурил, а я ..или к примеру ваш сосед по лестничной клетке. вы бы на нас тоже инфолайну жаловались? Smile

В общем без конкретики я, я уже говорил, бессмысленно что-то обсуждать.
НЕ В ТЕМУ/OFF TOPIC:

Вот, к примеру, у ТАТКИ была проблема с окнами , когда ее пытался установщик кинуть. Описала что и как конкретно по ситуации - обсудили, дали советы и ТАТКА вроде бы как успешно решила свои проблемы.

Сообщение: #11
Кстати, у меня есть работа частного порядка, нужен инфолайновский мастер-настройщик, через контору не хочу обращаться, может у кого есть координаты или бывшего или действующего их работника? киньте в личку, плиззз. Lady
Сообщение: #12
натали))))))), интересно, а почему именно инфолайновского мастера)) Не думаю что у них есть что то такое, что не смог бы настроить любой другой мастер. И если не секрет что же вы такого хотите? Smile
Сообщение: #13
натали))))))), вы спрашивайте, не стесняйтесь. Кто-нить откликнется и поможет... Wink
Сообщение: #14
Как-то позвонив в ТехПод Инфолайна, мне предложили услуги какой-то авторизированой компании, которая занимается любым ремонтом и настройкой ПК... Теперь будет проще бороться с эпидемией порно-баннеров!)))


Поиск по теме