Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Добрый день, поделитесь пожалуйста информацией родители, чьи дети посещают платные школы (школы полного дня), интересует МОУ Земская гимназия. Сколько стоит обучение? Каков уровень преподавания? Через год ребёнок заканчивает начальную школу (полного дня), ищу достойную замену, т.к. есть необходимость чтобы ребёнок находился в школе до 18.00.
Сообщение: #2
А с чего Вы взяли, что Земская гимназия - школа полного дня до 18 часов? Насколько знаю, сейчас она поделена на 2 учреждения - начальная школа - частное (НОУ) и старшая - муниципальная (МОУ). Муниципальная - бесплатно со всеми вытекающими "муниципальными производными".
Сообщение: #3
МОУ Земская гимназия учебное заведение достаточно высокого уровня. Имеет некоторое гуманитарное направление. Хотя и вся общая программа преподается очень хорошо. Но Земка учебное заведение не полного дня. После обычной городской школы будете приятно и сильно удивлены. Я был просто в шоке, когда привел туда старшего ребенка по совету знакомых. Пока жалел только о том, что не перевел ребенка сразу после начальной школы. Оплата зависит от того, сколько дополнительных предметов выберете. Отношение к детям реально ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ. Учитываются индивидуальные особенности ребят. У ребенка ПОЯВИЛСЯ РЕАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ. Даже больной рвется в класс. Такого раньше даже близко небыло. Соответственно улучшилась успеваемость. Появились реальные знания! Много хорошего, но есть и недостатки. В связи с тем, что основной контингент родителей имеют достаток выше среднего (в этом есть и большие плюсы) приходится "держать статус". Есть и еще ряд недостатков (без недостатков школ не бывает). Мое мнение: Земка одна из лучших школ Балашихи.
Сообщение: #4
kameronz,
Вы как я понимаю ходите в новое здание- что на Поле Чудес??
а про начальную школу ничего не знаете?? (она как я поняла отдельно- на Новом Свете).
Может что слышали про учителей??
Они там тоже ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ???

И еще- слышала неск. отзывов про гимназию, вроде бы именно про старшие классы - что там завышают оценки чтобы родителям нравилась школа.
И что там постоянные доппоборы.
Сколько сейчас там стоило обучение и часто ли действительно там поборы??
Сообщение: #5
А сколько стоит обучение в Земке без доп. предметов?
Сообщение: #6
И еще- слышала неск. отзывов про гимназию, вроде бы именно про старшие классы - что там завышают оценки чтобы родителям нравилась школа.
И что там постоянные доппоборы.
Сколько сейчас там стоило обучение и часто ли действительно там поборы??
Цитата:И еще- слышала неск. отзывов про гимназию, вроде бы именно про старшие классы - что там завышают оценки чтобы родителям нравилась школа.
И что там постоянные доппоборы.
Сколько сейчас там стоило обучение и часто ли действительно там поборы??
Насчет оценок, как в любой школе, кому-то завысить могут, кому-то занизить - зависит только от отношения учителя, а не страха за мнение родителей. Но, Вам зачем сами оценки-то, Вы ж знания увидите сами - есть они или нет? На школу надейся, а сам не плошай (перефразирую поговорку). Т.е. ближе к окончанию школы, все сейчас сами ищут дополнительные способы повысить знания ребенка в нужных предметах и возможность поступить в выбранный ВУЗ после школы. Гарантий в этом ни одна школа теперьне дает.

Поборы тоже почти во всех школах, времена такие, что совсем бесплатного образования не осталось. Поборы, как везде - ремонт, праздники и т.д. В младшию гимназию можно подойти и переговорить обо всем. Там фиксированная плата (но, возможны повышение в течениии года), заключается ежегодный договор. В старшей - официальной оплаты нет, т.к. она теперь МОУ. Но, есть дополнительные факультативы, добровольно-принудительные Very Happy . Выйдет Вам не дорого, по сравнению с Интеллектом.

Вообще в Балашихе эти две школы только и есть частных, которые постоянно спорят, кто сильней и лучше. Но, у каждой есть свои минусы, в Интеллекте оплата намного выше. А среди персонала и там и там встречается семейность, т.ч. уровень профессионализма разный встречается.

Одно похоже, по свидетельствам знакомых, среди учителей - в обеих заведениях имеется ропот, что получают меньше, чем хотелось. Что не радует, т.к. заинтересованность лучших специалистов в работе падает.
Сообщение: #7
Полностью согласен с автором предыдущего поста.
Сообщение: #8
Огласите пожалуйста ценник по Земской гимназии. Можно в личку.
Сообщение: #9
Цена доп. обучения зависит от числа выбранных дополнительных предметов (как правило не менее 3-х). При минимальном наборе примерно 2-2,5 т. р. и далее по мере дальнейшего набора предметов по интересам ученика. Хотя есть и случаи полностью бесплатного обучения (причем не по блату, а по семейным обстоятельствам). А вот началка дороговата. Причем оплата за доп. предметы того стоит (ИМХО), так как идет именно на дополнительное образование, а не на покраску стен. Причем стоит выбрать для дополнительного обучения те предметы, которые потом будут нужны при поступлении. Доп.занятия ведут не те преподаватели, которые ведут основные предметы, а другие, что бы исключить личную заинтерисованность основного предметника. Зайдите и побеседуйте, посмотрите, походите по другим школам. А мнение составите сами. Далеко не факт, что в Земке Вам все понравится.
Сообщение: #10
kameronz,
А Ваш ребенок уже в старшей учится или еще в началке?
Как там было с поступлением?
Если мы не ходили к ним на подготовку, то не возьмут в 1 класс?
Сообщение: #11
А меня интересует лицей Интеллект, слышала вроде неплохие отзывы.
Сообщение: #12
Интеллект - образовательное учреждение очень высокого уровня, но ИМХО несколько дороговато, по крайней мере для доходов моей семьи. Насчет Земской. Почему не возьмут? Обязаны взять. По закону. А руководство там законопослушное. Старший ребенок у меня закончил Земку. Но начальную школу посещал в другом городе. Поступил в ВУЗ на бюджет. А еще проще подойти в гимназию и переговорить. Не надо стесняться. Там нормальные, доброжелательные люди.
Сообщение: #13
Уж извините, kameronz, но и тут я с Вами не согласна. Я бы не назвала "Интеллект" образовательным учреждением высокого уровня.
Это смотря что Вы имели в виду под вывеской "высокого уровня". Если говорить об образовательном уровне, то он не столь высок, как Вы его оценили.
Во-первых, преподавательский состав оставляет желать лучшего , кстати здесь уже об этом писали. В "Интеллекте" работали периодически самые лучшие преподаватели Балашихи, но именно периодически. Потому что, порабатав там некоторое время, они уходили в обычные школы. Я сама интересовалась у них -какова причина ухода. Причина банальна - отношения в пед.коллективе непростые, некомфортные. В обыкновенной школе лучше.
Во-вторых, у меня в разное время учились дети, которые по разным причинам ушли из "Интеллекта". Уровень их знаний и развития (ведь все-таки - "Интеллект"!) был самым обыкновенным. Поэтому , отдав своего ребенка в данное образовательное заведение, не ждите чуда, чуда не будет.
Сообщение: #14
Софья Александровна, а какое у вас отношение к образованию в лицее, не Интеллекте, а обычном, бывшей 5 школе? вообще меня интересует, если ли школа в Балашихе, без второй смены и без перегруза различными непонятно кому нужными доп. предметами, с математической направленностью.
Сообщение: #15
Софья Александровна, спасибо за инфу по интелекту, теперь представление по нему не столь однобоко.
Сообщение: #16
Интеллект - удобный дорогой лицей. Расшифрую: удобный, т.к. - маленькая численность учащихся, полный день (ребенка получаешь с уже готовыми уроками, накормленного и выгуленного ). Качество образования - спорное понятие, т.к. есть дети, которые учась ниже среднего в др.школах, перейдя в него, сразу становились там отличниками Wink (два примера знаю лично). В то же время в нем есть отличник (я знаю такого одного), кторый приносит лицею славу, за что его согласились обучать безплатно, когда в семье начались фин.проблемы, лиш бы не уходил от них). И третий пример: сын главы города, который ушел из лицея в гимназию. (причин не знаю)
Я к чему, что трудно оценить - чья в данных случаях заслуга,упущение - школы или самого ребенка?

Земская гимназия, когда открылась только - была на хорошем счету. Т.к. претворяла политику - школа - это одна семья, подходила к учебе с энтузиазмом. Руководство старалось и успешно, переманивать к себе хороших учителей отовсюду. Дети часто устраивали праздники, совместные поездки в театры и т.п., за город, в др.города и страны. Благодаря чему, уровень знаний был высок и дети учились в доброжелательной атмосфере.

По факту, сейчас проблема обоих заведений - стремление руководителей "экономить" "Деньги дерешь, а корицу жалеешь" (с)
Учителя, некогда пришедшие туда, видят разницу между оплатой родителями школ и своей заработной платой, и уходят, считая разницу не справедливой. В Интеллекте пару лет назад поменялся директор, теперь это - бывшая учитель французского в 7, а позже в 22 школах на Южном, Грачева. А в Земской произошло разделение на МОУ и НОУ, младшая гимназия осталась частной, а старшая - переехала в новое здание и стала муниципальной.

Как эти перемены скажутся на обоих заведениях судить не берусь. Время покажет. Но одно точно - в Балашихе небогатый выбор частных школ. Потраченные средства не гарантируют качества услуг. Идеальной школы, куда б я лично без оглядки отдала ребенка, я тут не знаю. Crying or Very sad
Сообщение: #17
Насчет Земки. Политика "школа - это одна семья" осталась и сейчас. И поездки остались (пример - в прошлые выходные группа старшеклассников ездила в Питер). Атмосфера по прежнему доброжелательна. Однако в плане руководства экономить, полностью с Вами согласен. Однако ряд факультативов стал бесплатным. И имеют место случаи перевода практически на бесплатное обучение ( плата за охрану - это не обучение). К сожалению вынужден согласиться с Вами насчет небогатого выбора частных школ в Балашихе, а также того, что потраченные средства не гарантируют качества услуг. А бывает ли вообще идеальная школа ?
Сообщение: #18
Цитата:А бывает ли вообще идеальная школа ?
ну у каждого есть свое представление об идеале. И когда удается найти максимально приближенное к своему идеалу, наверное можно это так и назвать?
Для меня - идеальная школа для моих детей, та где:
- коллектив педагогов любит свою профессию и детей;
- гибкая система подхода к ученикам и построению программы;
- энтузиазм, стремление добиться успеха у каждого ученика, учитывая его индивидуальность;
- взаимное уваженние;
- дружелюбная атмосфера в школе и классах отдельно;
- хорошее оснащение школы (спортзал, сенсорные классы, компьютерные комнаты, столовая, языковые лингвистические классы с оборудованием и программным обеспечением, раздевалка и т.д.);
- правильно подобранные пособия;
- качественная еда...
и чем больше из перечисленного есть в школе, тем скорей я посчитаю ее идеальной для своих детей, причем социально-психологические аспекты для меня важней чисто предметной подготовки. Т.к. я спокойно восполню единичные пробелы в знания, если они возникнут, посредством своих сил или привлечением доп.преподавателей. А вот, когда школа - стресс для ребенка и, он идет туда как на досадную повинность, то это уже не "лечится".
Сообщение: #19
Большинство из перечисленных Вами пунктов требований к идеальной школе (хотя и с большой натяжной), в Земской гимназии все таки выполняется. Даже сейчас. Правда не все и не так как раньше. Очень хорошо то, что остался здоровый климат среди коллектива учеников, да и учителей пожалуй тоже. Хотя конечно есть и проблемы. По моему не правильно, когда руководство идет на поводу у родителей и незаслуженно снимает педагога (причем очень хорошего) с класса по их просьбе не полностью разобравшись в сути вопроса. Хотя педагог сам допустил ошибку (?) - позволил себе повышать голос на учеников (его могли спровоцировать сами ученики ради забавы). Веселые арбузники и прочие праздники, причем совместные для учеников и родителей остались. Еще из недостатков можно сказать, что по словам знакомых репетиторов, уровень подготовки несколько снизился. А вот информация о текучке в педагогическом коллективе сильно преувеличена. Скорее всего ушли педагоги , которых не уст раивали требования предъявляемые гимназией.
Сообщение: #20
kameronz, если у Вас там учится ребенок, скажите, а в старшей гимназии сколько учеников сейчас в классах?

Цитата:Скорее всего ушли педагоги , которых не уст раивали требования предъявляемые гимназией.
со слов некоторых из них - их не устраивала зарплата.


Поиск по теме