Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
<Укропчик>
<Моё мнение - носовиха уже должна быть как Горьковка! по три полосы в каждую сторону.>

На мой взгляд, у вас очень интересное предложение. Но есть некоторые вопросы.
Во-первых. Каждый километр строительства или реконструкции дороги это деньги и еще раз деньги.
Если Горьковка это одна ольшая пробка, то на Носовихе можно выделить отдельные узкие места. Может быть, пока узкие места расшить, а деньги использовать для других трасс?
Затем, кроме самой Носовихи все большие пробки появляются на прилегающих к Носовихе дорогах. Посмотрите, что стало с м переездом в Черном или выездом с Леоновского шоссе. А про 33 км и говорить нечего. Что вы об этом думаете?

Во-вторых, что вы понимаете под Носовихинским шоссе? Если участок от кольцевой дороге? По-моему это было бы неправильно. А пробку через Новогиреевский мост вы не включаете в Носовиху? По большому счету Носовиха должна идти от третьего кольца Москвы до Электроуглей. Южнее железной дороги. Но требуется еще одна дорога связывающая четвертое кольцо Москвы, через Перово, Новогиреево, через деревни Салтыковка и Никольское до 33 км. Это будет дорога Носовиха 1 севернее железной дороги. Пользующихся переездами станет значительно меньше, ведь основной поток это Город – Область. ТЕ последовательность такая- реконструируем Старую Носовиху. Сначала отдельные узлы просто расширяем, затем строим отдельные развязки и потом уж приводим ее к настоящей магистрали. А если будут еще ресуры, то прорубаем и Носовиху1.

А вот с Горьковским шоссе значительно сложнее. Там все шоссе одна большая пробка. Поэтому надо сначала сделать дублера горьковского шоссе, где-нибудь южнее Балашихи через дивизию Дзержинского, пос Северный. А уж затем строить развязки в узких местах. Ну прежде всего у горсовета на Советской. Затем у Всхизо на примыкании Леоновского шоссе, На выезде с Автогена и Южного, у поста гаи на Объездном шоссе.

Но кроме Носовихи и Горьковки надо иметь ввиду, что самая мощная, самая производительная магистраль нашего восточного направления – это железная дорога. Каждая электричка заменяет и снимает с шоссе примерно 100 автомобилей. А если электрички будут ходить чаще и не будут так забиты, то очень многие автомобилисты переберутся из своих автомобилей в вагоны. Лучше ехать пассажиром, чем ишачить шофером. За примерами идти не надо Вот по Ярославской дороге ходят до 17 электричек в час, а у нас 7-8. До сравнительно небольшого поселка Монино ходят 3 поезда в час. А у нас до гигантов Ногинска и Электростали 1 поезд в час. До Балашихи поезда ходят раз в час- полтора. А до Болшева только экспрессов ходит 2 поезда в час. До Алескандрова ходит 3 поезда в час, А до Петушков поезд в полтора- два часа.
Сообщение: #2
Класс! Осталось лишь всё это воплотить в жизнь, только и всего. Сущие пустяки.
Сообщение: #3
Елки-палки!!! Вот те раз. Оказывается у балашихинцев нет претензий к транспорту и дорогам. Все полный ОКЕЙ. Наверно я один такой отвратительный водитель, как выйду, так попадаю в пробки. А остальные без проблем, что в Москву, что в Ногинск.
Сообщение: #4
Претензий у всех полно, только что с того? Если бы решение проблем зависело от количества печатных знаков в форумах, всё бы давно решено было.
Сообщение: #5
Действительно, что с того, что мы тут рассуждать будем. Конечно бесит ездить постоянно по пробкам. Население увеличивается, дороги те же остаются. Хотя если говорить про Новосовиху, там же частные дома с обоих сторон дороги, их же не снесут все для расширения трассы. Поэтому все останется как есть. Я кстати тоже собралась пересесть на электричку - дешевле и быстрее, не знаю правда сколько выдержу, там наверное людей как селедок в банке. Rolling Eyes
Сообщение: #6
Уважаемые пессемисты!!!
Мы можем обсуждать до одури каждую пробку, а их миллион в Балашихинском районе и рядом.Я бы предложил бы вам другой путь. Перейти от флуда, к реальному обсуждению положения. К выработке серьезного, взвешенного предложения или ряда предложений. Наши предложения должны с предложениями Москвы и Московской области быть заодно. То есть надо входить на сайты Балашихи, Железнодорожного, Москвы, Ногинска пропагандировать нашу общую точку зрения. Вот когда, наши предложения станут отражать интересы реальной и значительной массы населения, когда наши предложения станут действительно взвешенными и серьезными, то только тогда появится надежда, что управленцы и хозяйственники прислушаются к голосу народа, и будут реально решать реальную транспортную проблему, а не вбухивать миллиарды в маниловские прожекты. Не думаю, что любой чиновник всегда противник хорошего. Вот думать и предложить хорошее не всякий чиновник любит. Но если есть готовое и хорошее предложение и есть возможность выдать это предложение за свое, то почему бы возражать
Сообщение: #7
Уважаемый оптимист! Вы Такой честный и искренний...как начальник.
...хотелось написать развёрнутый пост...но передумал. Карту себе купите, о людях не думаете (это я о жителях, а не автомобилистах), то хоть с топографией ознакомитесь.
Сообщение: #8
Владимир49, по поводу электричек - сущая правда, ладно, уж у нас Балашиха - отросток от железной дороги, но в Ногинско-Петушинском направлении могли бы действительно по-чаще пускать, а то что не состав, сплошная давка!
Сообщение: #9
Svetok-
<Владимир49, по поводу электричек - сущая правда, ладно, уж у нас Балашиха - отросток от железной дороги, но в Ногинско-Петушинском направлении могли бы действительно по-чаще пускать, а то что не состав, сплошная давка>

Вот видите- пример работы чиновников. Больше года возились с железной дорогой, а сделали для одного поезда в час. А если бы существовало сильное общественное мнение, о том, что надо хотя бы до Реутово сделать 4-х путку. Тогда бы можно пускать на 10 поездов больше.
Нам урок. Если чиновник будет делать как хочет, то деньги будут выброшены, а толку то не будет. От Реутово до Балашихи проложить еще одну коллею и пожалуйста- можно организовать будет движение 4 поездов в час. А может быть и экспрессов, как до Болшево.

А если будем только бубнить на кухнях или флудить на сайтах, то и с автодорогами будет такая же хрень.

добавлено через 2 минуты:

D_S_S писал(а):Уважаемый оптимист! Вы Такой честный и искренний...как начальник.
...хотелось написать развёрнутый пост...но передумал. Карту себе купите, о людях не думаете (это я о жителях, а не автомобилистах), то хоть с топографией ознакомитесь.

Ваше предложение- как объехать Балашиху?
Сообщение: #10
Цитата: От Реутово до Балашихи проложить еще одну коллею и пожалуйста- можно организовать будет движение 4 поездов в час. А может быть и экспрессов, как до Болшево.
Прямо "New-Васюки" какие-то.
Сообщение: #11
БалАшиха для БалАшихецев))) Предлагаю объезжать БалАшиху мимо)))))
Сообщение: #12
Цитата:Больше года возились с железной дорогой, а сделали для одного поезда в час.

справедливости ради - для двух поездов в час - они должны разъезжаться в Кусково

Цитата:Прямо "New-Васюки" какие-то

крупнейший город области, как-никак...
Сообщение: #13
Оптимист-не оптимист, а я взял и написал нашей администрацию через сайт http://www.balashiha.ru/ о том, что неоправданное сужение гороьковки в районе нового автосалона БМВ-Лендровер, перед заправкой BP (в сторону области) каждый вечер многократно усиливает пробки. Администрация переслала мой запрос в дорожное управление, отвечающее за Горьковку и расположенное в Ногинске! Вот куда обращаться надо!!! Exclamation
Если таких обращений(пусть даже по моей схеме) будет уйма, то ИМХО они никуда не денутся и расширят данный участок! Cool
Сообщение: #14
MaxuZ_RioteR писал(а):Оптимист-не оптимист, а я взял и написал нашей администрацию через сайт http://www.balashiha.ru/ о том, что неоправданное сужение гороьковки в районе нового автосалона БМВ-Лендровер, перед заправкой BP (в сторону области) каждый вечер многократно усиливает пробки. Администрация переслала мой запрос в дорожное управление, отвечающее за Горьковку и расположенное в Ногинске! Вот куда обращаться надо!!! Exclamation
Если таких обращений(пусть даже по моей схеме) будет уйма, то ИМХО они никуда не денутся и расширят данный участок! Cool
это не сужение, а расширение за счёт "разгонной полосы" у ТЦ ИДЕЯ. А указанный Вами ресурс - лажа, так, чтобы пар выпустить. Чтобы что-то переслать, нужно что-то отправить по почте, да заказным письмом. А так никакой орган заниматься не будет.
Сообщение: #15
Не соглашусь на счет разгонной полосы, ведь ближе к BP и после нее трасса становится снова шире. Exclamation
Я уж не говорю о том, что там(в этом бутылочном горлышке) остановка общественного транспорта без кармана! Получается из 4-5 полос сужение до 2-х - ну просто хуже не придумаешь! Surprised
Главное что ресурса для расширения - куча, ведь пешеходный переход широкий, но зачем-то поставили отбойник, который отгораживает кому-то "очень нужную" канаву! Mad
Сообщение: #16
Владимир49 писал(а):А у нас до гигантов Ногинска и Электростали 1 поезд в час.
Большинство электростальцев в Москву и обратно ездять через Фрязево, электричек куча.
Сообщение: #17
Расскажите: зачем вам понадобилось, смещать пробку от ЦОВБ`а в город?
Сообщение: #18
Vesta писал(а):Расскажите: зачем вам понадобилось, смещать пробку от ЦОВБ`а в город?

а ведь она там и была раньше, самая большая, на горсовете, только потом переехала к ЦОВБе
Сообщение: #19
rex10
БалАшиха для БалАшихецев))) Предлагаю объезжать БалАшиху мимо)))))

Как вы предложили бы объехать Балашиху?

Мое предложение застыдил D_S_S. Но своего варианта не представил. Возможно он считает, что Горьковка вполне нормальная дорога?
Сообщение: #20
Налог на роскошь, личный автотранспорт в перечень. Не хочешь опускаться до общественного транспорта - плати.


Поиск по теме