Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1741
klinsmann, картинка нравится, спасибо.
Сообщение: #1742
Развязки на 27-30 км. Уже скоро строить будут,

начало работ: «13» июня 2017г.
окончание работ: «30» ноября 2019г.

Схема итоговой дороги:
https://yadi.sk/d/faHWA9F73HTYt2
Сообщение: #1743
(01.05.2017 13:31)klinsmann писал(а): Развязки на 27-30 км. Уже скоро строить будут,

начало работ: «13» июня 2017г.
окончание работ: «30» ноября 2019г.

Схема итоговой дороги:
https://yadi.sk/d/faHWA9F73HTYt2

Спасибо за информацию!
Сообщение: #1744
Цитата:Развязки на 27-30 км. Уже скоро строить будут,

начало работ: «13» июня 2017г.
окончание работ: «30» ноября 2019г.
это что ж получается до новой купавны не будет левосторонних поворотов и до старой светофоров?
Сообщение: #1745
вроде бы на Новой деревне должен быть разворот
Сообщение: #1746
Пластилин, да! Именно так. И более того - дальше тоже планируется всё расширять и обезсветофоривать вплоть до ЦКАД. И в ближайшие годы! до 2020 года все стройки как минимум начнутся. А как максимум - и закончатся!

Советник, разворот после Новой деревни будет, но петля эстакадная! Без светофора!
Сообщение: #1747
(04.05.2017 12:32)Sovetnik писал(а): вроде бы на Новой деревне должен быть разворот

Сейчас то вообще разворот только в Новой Купавне. Да и то не для слабонервных.  Те, кто послабее едут аж до Старой Купавны, что бы на светофоре развернуться. А уж про пешеходов  и говорить не приходится. Без светофоров считай их всех передавят.
А планируемые петли - очередные обещалкины. Обещать - не значит женится. А денег сколько угробится - не пересчитать. При нынешнем бюджете России - это чистая маниловщина и вредительство.
Сообщение: #1748
Владимир, для пешеходов построят пешеходные переходы, давить никого не будут, неужели это не понятно.

Да, давайте бюджет продолжим тратить на чужие страны, попутно прощая им долги миллионные. Это реально лучше вложений в инфраструктуру, которые окупятся с лихвой!!! 3 развязки в Балахе окупятся за полтора года - такие сроки были озвучены на слушаньях. Это 9 млрд обратно вернутся в бюджет!!!
Сообщение: #1749
(07.05.2017 06:43)klinsmann писал(а): Владимир, для пешеходов построят пешеходные переходы, давить никого не будут, неужели это не понятно.

Да, давайте бюджет продолжим тратить на чужие страны, попутно прощая им долги миллионные. Это реально лучше вложений в инфраструктуру, которые окупятся с лихвой!!! 3 развязки в Балахе окупятся за полтора года - такие сроки были озвучены на слушаньях. Это 9 млрд обратно вернутся в бюджет!!!

Что значит миллионы по сравнению с 9 миллиардами?  Да и большая вероятность, что эти 9 миллиардов станут 19 или даже больше.. И окажутся в кармане новых "русских" Ротенбергов.  
  Безусловно, ликвидация пробок в пределах города Балашихи ощутимый эффект- 150 тыс. автомобилей в сутки*365 дней *  30 мин-     экономия времени.  Но суперэстакады в Ногинске и др.  будут давать значительно меньший эффект. Так как трафик там значительно ниже. В районе Ногинска -ориентировочно 70 тыс автомобилей в сутки. А в Кузнецах- 40 тыс.
Сообщение: #1750
Действительно, что такое миллионы долларов и миллиарды рублей...

У Ногинска перспективый траффик вырастет. В дачное время очевидно что может и 200 тысяч там просочиться.

Ну а ликвидация пробок прежде всего на федеральной дороге, а потом уже всякая Балашиха/Ногинск и тд. Есть поважнее города на пути - Владимир, НН, Казань.
Сообщение: #1751
(08.05.2017 10:16)klinsmann писал(а): Действительно, что такое миллионы долларов и миллиарды рублей...

У Ногинска перспективый траффик вырастет. В дачное время очевидно что может и 200 тысяч там просочиться.

Ну а ликвидация пробок прежде всего на федеральной дороге, а потом уже всякая Балашиха/Ногинск и тд. Есть поважнее города на пути - Владимир, НН, Казань.

Откуда возьмётся такой трафик. Приедут китайцы и возникнет город Шанхай?
30 лет езжу через пробку на Монинском повороте. И всего то дело расширить дорогу на расстоянии метров 200-300. Сделать повороты в 2 ряда. Но нет, проще обещать какую то суперразвязку.
Из Казани будет может от силы 200- 400 автомобилей в сутки. Ну из Горького немного больше 500-2000 от силы.
Сообщение: #1752
(07.05.2017 21:45)Владимир49 писал(а): Что значит миллионы по сравнению с 9 миллиардами?  Да и большая вероятность, что эти 9 миллиардов станут 19 или даже больше.. И окажутся в кармане новых "русских" Ротенбергов. 
Есть пруфы? )
Получается, что делать ненадо вообще ничего. А то вдруг недайбох копеечку украдут.
Сообщение: #1753
Владимир, господи в стране нашей 150 млн человек. Без китайцев народа хватает.
Как только до Казани будет нормальная дорога - я первым отправлюсь в путешествие, ибо сейчас 12 часов ехать желания нет.

Чего вы добиваетесь я не понимаю? Вместо прогресса - дегресс?

Про Монинский поворот - закроют его в обозримом будущем да и всё. Разворачиваться в других местах надо будет. (сразу после ж/д если из мск ехать). Собственно поэтому и смысла нет никакого что-то там расширять.
Сообщение: #1754
(08.05.2017 17:33)Didgik писал(а):
(07.05.2017 21:45)Владимир49 писал(а): Что значит миллионы по сравнению с 9 миллиардами?  Да и большая вероятность, что эти 9 миллиардов станут 19 или даже больше.. И окажутся в кармане новых "русских" Ротенбергов. 
Есть пруфы? )
Получается, что делать ненадо вообще ничего. А то вдруг недайбох копеечку украдут.

Считать надо копеечки ( а уж десятки миллиардов -тем более). Потому как они из нашего (вашего, моего и других простых людей).
   Когда же до народа такая простая идея дойдёт. Можно же это всё сделать значительно дешевле.

(08.05.2017 18:18)klinsmann писал(а): Как только до Казани будет нормальная дорога - я первым отправлюсь в путешествие, ибо сейчас 12 часов ехать желания нет.
 Я понимаю, что вы себя любите. Также как и каждый из нас. Но мне бы и в голову не пришло потребовать сооружать для меня одного любимого дорогу за десятки и сотни миллиардов долларов. Я как то себя с народом единым считаю.
Сообщение: #1755
(08.05.2017 22:13)Владимир49 писал(а):    Когда же до народа такая простая идея дойдёт. Можно же это всё сделать значительно дешевле.


И какие ваши предложения?
Сообщение: #1756
Владимир, при всём желании я один не могу создать стотысячный поток автомобилей.

Деньги государство как раз хорошо считает - не строит развязки на каждом углу, как вы предлагаете. В перепробегах ничего страшного нет.
Сообщение: #1757
(08.05.2017 22:54)Didgik писал(а):
(08.05.2017 22:13)Владимир49 писал(а):    Когда же до народа такая простая идея дойдёт. Можно же это всё сделать значительно дешевле.


И какие ваши предложения?

Начну с примера. Почитайте пост 1738.  Считаю, что потребности в таком объекте нет.
Сообщение: #1758
А что сегодня по Свердлова весь день люди с теодолитами или им подобными весь день меряли? планируется расширение? А может уже есть примерная схема? или по другим дорогам Балашихи?
Сообщение: #1759
И, кстати, о других наших транспортных проблемах. Автовокзал на щелковской снесли подчистую. Вся площадь закрыта и огорожена, гора обломков, под мостом творится черт знает что.
Сообщение: #1760
Его реконструируют http://newsvostok.ru/lenta-novostey/reko...e-aprelya/


Поиск по теме