Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Еле нашла сайт,который относится к нашему району.Простояв 19 лет на очереди в Москве созрела на СИ и вот дали смотровой на Заречную ул.,д.32.Сейчас оплатив 70% жду решения банка.Честно говоря,я полный профан в делах получения и переезда(за сознательную жизнь как-то не приходилось этим заниматься) и вот даже не представляю с чего начинать...Допустим банк даст добро(очень надеюсь),в Департаменте решится вопрос с ключами,а дальше что? Соседи,не бросайте. Очень жду советов.
Olgatmash! Наконеч-то я хоть кого-то нашла. Я тоже 20 лет отстояла в ВАО и дала согласие на Балашиху . Но по-сравнение с Щербинкой не сравнить и район и квартиру . Мне район понравился .Вы в каком подъезде и какой этаж Какая квартира? У меня 2 комн .Вы не волнуйтесь все проходят через это подскажут. Я уже подписала договор в банке в среду еще раз подъеду на перечисление денег и с банком все . Дальше уже будут этап на Павелецкой . Буду ждать ответ!!! Exclamation
Скорпион,спасибо за ответ,да,трудно тут кого-то найти,но все же....Я получила квартиру на первом этаже,двушка,а подъезд даже не знаю какой,он по середине.На самом деле,квартира шикарная(особенно после комнаты в коммуналке)! На данный момент у меня завершаюший момент с банком,сегодня забираю готовый кредитный договор.В пятницу была в квартире,посмотрела на завершившуюся отделку,очень понравилось и хотела взять ключи. А тут облом! Завтра хочу поехать на Суворовскую,чтобы заключить договор краткосрочного найма(без него ключи не дают),но не знаю,как быстро все получится.По телефону продиктовали кучу документов по новой,надоело!!! А Вы уже заселились?