Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Сообщение: #1
Здравствуйте, я хотела бы узнать отзывы о качестве обучения в гимназии № 1.И почему такие сложности с поступлением?ОПЫТНЫЕ РОДИТЕЛИ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!
Сообщение: #2
Злата Романова, ну что могу сказать...там очень сложно учиться темболее если ребенок медлительный, и "соображает медленно". сложностей в поступлении нет. если ваш ребенок умеет читать, желательно писать и внимателен (понимает задание с первого раза) то он наверняка пройдет тестирование. родители присутствуют. я бы сама на некоторые вопросы не ответила. тестирование состоит из нескольких заданий. по всем ставятся баллы и подводится итог
про обучение - учиться сложно. подача информации опережает скорость ее усвоения. практически по всем предметам нужны репетиторы (особенно английский, русский, математика)
взвесте все за и против. что сказал ваш психолог? (из детского сада или другой). если он считает что ребенок способен учиться в гимназии то смело идите, а если нет то лучше сразу в обычную школу. лучше получать 4-5 в обычной школе чем 2-3 в гимназии Exclamation
Сообщение: #3
МАМАtu писал(а):Злата Романова, практически по всем предметам нужны репетиторы (особенно английский, русский, математика)
Exclamation
А в чем тогда сила гимназии?
Сообщение: #4
Цитата:А в чем тогда сила гимназии?
сама не понимаю! Confused
Сообщение: #5
MAMAtu,СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!Мы ходим на подготовку в эту гимназию.Я просто удивлена количеством желающих поступить туда.Как в МГИМО.Живём мы рядом с гимназией и не хочется далеко водить ребенка.После вашего ответа я задумалась!Репетиторы по всем основным предмета- это круто! Sad
Сообщение: #6
Злата Романова, да успокойтесь, в принципе не так сложно попасть туда, мой ребенок поступал без подготовки и поступил, а в остальном зависит от детей и от этого зависит мнение родителей. У знакомых дети учатся в одном классе, так мама одного ребенка говорит, что учиться сложно, а другого, что легче не бывает.

если не поступите, потом и будете решать.
Сообщение: #7
Если Вы ходите на подготовку, то у Вас есть возможность оценить насколько легко Ваш ребенок учится, поскольку дети, как известно, разные. Наш учится в 6 классе, никаких репетиторов нам не требутеся, вполне достаточно следить чтобы регулярно и в полном объеме выполнялись домашние задания, тогда ребенок не будет отставать и получать нарастающий "снежный ком" недоученного материала. С некоторым трудом удалось приучить ребенка спрашивать у учителя, если что-то недопонял, это тоже решает некоторые проблемы. Если же не следить за уроками - то очень быстро появляются проблемы, так что не бойтесь, но готовьтесь не расслабляться.
Сообщение: #8
Цитата:Наш учится в 6 классе
не ну 6 класс - это совсем уже другое! там дети уже понимают для чего они учатся а в младшие они просто ходят потомучто их водят. и сразу информации много и малыши просто за 1 урок не успевают все уяснить поэтому и с репетиторами все занимаются. а вообще конечно если ребенок быстро схватывает, внимателен то и репетитор может не понадобиться. хотя на сколько я знаю по английскому в младших классах репетиторы у всех детей

добавлено через 4 минуты:

Злата Романова, а, вспомнила в чем сила гимназии! там гдето с 7 класса уже начинаю готовить в определенные ВУЗы. из ВУЗов приходят преподователи и учат ребят чемуто определенному. вы позже выберете направление (физ-мат, ин-яз и т.д) и будете ходить в тот класс где готовят именно по этим направлениям. вот как-то так

добавлено через:

Злата Романова, да и еще. гдето в феврале-марте уже спрашивайте - когда будет собеседование. вообще оно помоему в мае (забыла уже). как только запись на себеседование начнется сразу бегите записывайтесь. если по результатам детей наберется очень много то отсеят тех кто пришел последними. а вообще в этом году брали даже тех кто собеседование не прошел, точнее прошел еле-еле. дети стали очень слабыми. из всего набора в каждом классе по 1-2 ребенка которые действительно готовы для гимназии а остальные очень слабые. учитель сказала что дети пошли очень слабые. с чем это связано незнают. от подготовки это не зависит. подготовку проходили почти все но результаты очень низкие Sad
Сообщение: #9
МАМАtu, Читаю и удивляюсь. Я сама закончила эту гимназию 7 лет назад. Раньше состав учителей был действительно сильный,но к сожалению половина учителей уже на пенсии,а новенькие учетеля мои ровесники. опыта ноль. А ведь очень многое зависит от учителя,он должен заинтересовать ребенка,а если будет игнорировать и ругать,способный,но медлительный ребенок не захочет учится.Репетиторы в начальной школе это вообще круто,а английский это понятно,дети русский то еще не знают,да и английский всегда нужен. Что касается профильных классов,сама от этого пострадала,у нас они правда были с 10-го класса,и родители решали куда идти,меня отправили в физ-мат.Закончила,поступила,закончила,но это не мое,теперь снова учусь. А в 7-ом классе вообще рано об этом говорить,все еще может поменяться в желаниях и стремлениях. Кстати тогда у нас вели преподаватели из МЭИ,один бубнил себе под нос,но объяснял все понятно,отвечал на вопросы,а второй вообще инженер ,а не преподаватель. Часто видим классную и она говорит,что поступают единицы. Из нашего класса поступило 7 из 16. А сейчас ввели ЕГЭ и у всех шансы равны,лучше на курсы при институте ходить.
Сообщение: #10
Цитата:а вообще в этом году брали даже тех кто собеседование не прошел, точнее прошел еле-еле. дети стали очень слабыми. из всего набора в каждом классе по 1-2 ребенка которые действительно готовы для гимназии а остальные очень слабые. учитель сказала что дети пошли очень слабые.
Замечательно. То есть дети, проходившие подготовку у них же, не готовы. То есть они подготовили, а дети не готовы. То есть они учили, а дети бездари (причем 28 из 30). Причем, мамы, которые заморачиваются по поводу поступления ребенка в школу за год до онного, как правило, сами еще со своими детьми занимаются. И не смотря на все это, дети слабые, а учителя сильные Confused: Чего то я, видимо, не понимаю.
На мой взгляд, сила этой школы только в пиаре, благодаря которому, там собрался соответсвующий контингент учеников.
Сообщение: #11
Цитата:То есть дети, проходившие подготовку у них же, не готовы
мы ходили на подготовку 2 года назад и тогда половина из ходивших не прошла тестирования! только тут думаю зависит от ребенка. нужно смотреть изначально - стоит ли его вообще готовить к гимназии. думаю им нужно собеседование хоть какоето делать прежде чем вообще на подготовку брать. но видимо из-за денег они берут всех подряд и вводят тем самым родителей в заблуждение давая им надежду что их детей после этой подготовки возьмут. печально все это

добавлено через 3 минуты:

marinka-korzinka, полностью с вами согласна! поэтому и отдала своего ребенка в обычную школу. я вообще училась в обычной школе. и хотя и училась хорошо но учиться не хотелось. в институт поступила очень легко хотя и конкурс был приличный. вот - заканчиваю. да, ЕГЭ многое решает теперь. хотя в платных вузах он какраз ничего не решает. в платные берут вне зависимости от оценки по ЕГЭ
Сообщение: #12
инга г,
Цитата:На мой взгляд, сила этой школы только в пиаре, благодаря которому, там собрался соответсвующий контингент учеников.
Полностью согласна!
Сообщение: #13
Цитата:из ВУЗов приходят преподователи и учат ребят чемуто определенному.

Чему-то определенному...
Чего в вузе студентам гонят, то и школьникам, да?
Сомневаюсь, что они изменяют содержание под каждое свое занятие, под возрастные особенности подростков, под принципиально иные образовательные задачи. Какое это имеет отношение к общему образованию?

Цитата:, родители решали куда идти,меня отправили в физ-мат.Закончила,поступила,закончила,но это не мое,теперь снова учусь.

Вот как раз жертва такой манипуляции приводит собственный пример. Вместо того, чтоб создавать подростку возможности для выбора, раширять его кругозор, переложили ответственность на родителей, отняли бесценное время юности, силы, деньги.

Цитата:из всего набора в каждом классе по 1-2 ребенка которые действительно готовы для гимназии а остальные очень слабые

А первые классы - это уже гимназия со своим статусом или все-таки пока начальная школа? Почему ребенок должен быть готовым к школе, а не наоборот, школа к ребенку?

Цитата:подготовку проходили почти все но результаты очень низкие

Низкие относительно чего? Какой-то нормы или чьих-то ожиданий?
Сообщение: #14
Цитата:На мой взгляд, сила этой школы только в пиаре, благодаря которому, там собрался соответсвующий контингент учеников.
А мне кажется соответствующий контингент учеников - это очень важно. На своей шкуре испытала, что такое слабая школа и что такое сильная школа. Сначала училась в весьма слабенькой школе рядом с домом. Где учителя и могли бы дать больше, да некому, потому что если работать на одного-двух толковых учеников, то остальные вообще ничего не поймут. В итоге и учителя расслабляются и эти один-два сильных ученика расслабляются тем более, потому что им вообще не приходится напрягаться. В школьном возрасте еще очень мало кто всерьез готов к самообразованию. Классу к восьмому меня активно из школы начали выпинывать неравнодушные учителя, спасибо им большое. В 9-й перешла в другую школу - самую сильную в городе, в котором тогда жила. Мама была против, потому что очень было далеко и проблематично добираться, помню, частенько машины ловила, потому что в автобус не втиснуться, а следующий через час (тогда еще были перебои с бензином в начале 90-х, бывало вообще отменяли движение общественного транспорта у нас). Перешла - и как обухом по голове, из недосягаемой звезды в своей старой школе превратилась в обычную ударницу. В первый год по-моему 4 четверки умудрилась схватить. Сидела по-ночам, наверстывала то, что в новой школе было изучено за прошлые годы на добровольно-принудительных факультативах. Мама, глядя на это была уверена, что я скоро вернусь обратно и она сможет не нервничать, как я уехала, как я приехала. Она даже не понимала, как мне там нравится. Учиться там где с одноклассниками можно обсуждать задания гораздо приятнее, чем там, где можно только дать им списать.
С 10-го класса тоже разделили по специализациям, вот я только не помню, чтобы за кого-то родители решали, в какой класс ему пойти. Мы как-раз собирались, обсуждали. Были такие, кто выбрал направление по принципу меньшего конкурса. Но выбирали уже сами. По специализациям у нас еще и вступительные экзамены были. Cпециализация дает дополнительные знания в этой области, но они дополнительные, а не за счет других предметов. Программа средней школы все-равно по всем предметам обязательна. Я допустим училась в классе информатики. Это мне нисколько не помешало поступить в первом потоке на биохим, потом подумать месяцок (а на что же я буду жить со своей генетикой), забрать документы и в основном потоке поступить в другой ВУЗ на эконом... И таких было много ребят, кто учился в школе по одной специализации, а в ВУЗ шел по другой. Наоборот, прочувствовав в школе, что это не твое, уже не сделаешь ошибки с выбором ВУЗа.
Сообщение: #15
Цитата:не ну 6 класс - это совсем уже другое! там дети уже понимают для чего они учатся а в младшие они просто ходят потомучто их водят. и сразу информации много и малыши просто за 1 урок не успевают все уяснить поэтому и с репетиторами все занимаются.

Представляете, такой казус - чтобы учиться в 6 классе, надо закончить первые 5, может я не сделала соответствующий акцент, но речь шла об отсутствии репетиторов все 6 лет и как раз таки от том, что ребенок сам до сих пор не понимает за что учится, хоть и потенциально может учиться, приходится пинать. Кстати, статистически успеваемость падает в старшей школе в сравнении с начальной, что связано с ослаблением контроля со стороны школы (то одна учительница на все, а то разные), это Вам еще тысячу раз скажут.

Цитата:Учиться там где с одноклассниками можно обсуждать задания гораздо приятнее, чем там, где можно только дать им списать.
Вообще золотые слова, мне это счатье досталось только в институте.
Сообщение: #16
Цитата:а вообще в этом году брали даже тех кто собеседование не прошел, точнее прошел еле-еле. дети стали очень слабыми. из всего набора в каждом классе по 1-2 ребенка которые действительно готовы для гимназии а остальные очень слабые. учитель сказала что дети пошли очень слабые.
Тоже интересно,почему слабые и для чего. Мы вот например не ходили на подготовку к школе,поступали без собеседований. А сейчас на каждом углу детские развивающие центры,чуть ли не с месяца деток учат.... И в итоге дети слабые. Мы с классом каждый год встречаемся,заходим в школу,и все учителя в один голос говорят,что дети тупые пошли. Так что контингент там детей,родители которых могут позволить обучение,и не все они высокоинтеллектуальные.
Сообщение: #17
Цитата:Представляете, такой казус - чтобы учиться в 6 классе, надо закончить первые 5, может я не сделала соответствующий акцент, но речь шла об отсутствии репетиторов все 6 лет
да, вы не сделали акцент что учились именно в гимназии с 1 класса. а за что пинаете? может лучше репетитора нанять или в обычную школу уйти, если ребенку тяжело учиться? Confused
Сообщение: #18
МАМАtu, а вы уверены, что лучший вариант, когда учиться легко? Какой же идиот по вашему придумал "тяжело в учении - легко в бою"? Учиться должно быть интересно, тогда не важно насколько тяжело. А когда абсолютно легко - это не может быть интересно, интересно, когда есть что преодолевать - это природа человеческая.
Сообщение: #19
Это смотря что преодолевать, можно таблицы Брадиса наизусть выучить и гордиться преодоленными трудностями.
Сообщение: #20
Цитата:а за что пинаете?
за лень. только за лень. учиться не так и тяжело, и многие из одноклассников, которые учатся плохо, тоже могли бы учиться лучше, если бы следить за ними. И учителя это говорят, по крайней мере наша классная руководитель никогда не говорит что дети тупые, а из собрания в собрания речь идет о том что дети не выполняют домашние задания. И в начальной школе такое было. Вообще же обычно нравится делать то, что умеешь, тогда интересно и преодолевать некоторые трудности, но чтобы уметь, надо сначала немного постараться, а потом уж само пойдет

Знаю людей, которые нанимают репетиторов потому что самим некогда возиться или неохота портить отношения с ребенком (да, особенно с первачками много конфликтов в процессе выполнения уроков). Так это уже извините не реппетиторы а гувернеры какие-то.


Поиск по теме