Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Оплата за коммунальные услуги за январь и февраль , взяли комиссию 3 %

В сбербанке на ул Твардовсккого 26

Живу в 12 доме на Твардовского

В квитанции было написано не платить через банкомат а оплачивать через оператора.Оператор сказал что комиссия будет 3 процента .Я спросил где платить без комиссии .Оператор сказала не в курсе говорит что у вас там что то поменялось , и спросила будете платить или нет.Я заплатил.

в квитанции:
Отопление
водоснабжение
подогрев воды
канализация
сод-ие и тех.об.
домофон
телеантенна

Пришел в бкх или тсж я в это не разбираюсь,которое в 18 доме !!мне главное платить без комиссии!!!!!

Спрашиваю,почему я плачу комиссию??
Ответы:
Как вы знаете сейчас проблемы..

На вопрос ,Где платить без комиссии ,так я и не понял ответа.Кажется сказали что это единоразово.

В итоге за январь и февраль я заплатил комиссию 231 руб

Если в следующем месяце прийдет квитанция .и тоже в сбербанке скажут что будет комиссия 3 процента.

Какие должны быть мои действия если я хочу платить без комиссии?
в Москве с января во всех банках комиссия за ком.платежи, максимально 3%, нововведение блин... раньше, например, чье-то тсж сами платили комиссию банку, в этом году договор расторгли, соответственно, это бремя легло на плательщика. может быть в этом тоже проблема? хотя за январь я платила - у меня комиссию не брали, живу в 12 доме...
Цитата:в бкх или тсж я в это не разбираюсь
дверь налево или направо?
Насколько я помню, 3% комиссия берется, если организация, получающая деньги, не заключила со Сбербанком договор на обслуживание. Видимо, БКХ этого не сделало. Вот,млин, опять непредвиденные расходы Evil or Very Mad
БКХ обещается заключить договор с СБ в течении недели.
Так за коммуналку платить? Деньги не пропадут? Т.к. новые квитанции с другим р/с не от ТСЖ, а от БКХ.

добавлено через 29 минут: