Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Предлагаю начать тему типа "Черного списка"...

Я недавно переехала на 2-ю Балашиху и решила заправить картридж рядом с домом. Этот "супер-сервис" находится на улице Свердлова 16/5 (в квитанции указан адрес Советская-35 и название ООО "Керана", а на выписке этого названия нет), во дворе дома, напротив школы 9, у сервиса один вход вместе с бух/юр.центром, орифлэймом и чем-то еще, но все на первом этаже, а они на втором...

Короче, заправили, прихожу, ставлю картридж, принтер начинает трещать, крехтеть уже на этапе тестирования. Понимаю, что что-то не так, но пытаюсь на печать отправить лист, на начало листа сыпется куча краски и принтер замирает. Sad
Возвращаюсь к заправщикам, обрисовываю ситуацию... Конечно, мне сразу говорят, что значит у меня принтер сломался или картридж износился, но перебирают его, долго в нём ковыряются, отдают обратно. Ура! Принтер начал печать, но... уже со стуком, а не с треском (стук, конечно, лучше, но тем не менее...) и печатает горизонтальными полосами (1см есть, 1 см - белый лист).
Возвращаюсь, описываю ситуацию, даю еще раз им шанс исправить ситуацию, понимая, что всё-таки дело в картридже, причём до заправки картридж печатал отлично, значит скорее всего что-то накосячили заправщики. Опять говорят мне, что скорее всего дело в принтере, чтобы с ним и возвращалась, что в картридже они просто не могли сделать что-то не так, но, тем не менее, опять берут, разбирают, собирают, отдают обратно. Прихожу домой - принтер не печатает вообще! Лист прогоняется и выходит пустой.

Возвращаться к этим нехорошим дядькам я больше не стала, понимая, что ничего уже от них путного не добьюсь, а поехала в мастерскую, которая занимается ремонтом картриджей. В конце концов мастер сказал, что там какие-то пружины (я не мастер, но так поняла), которые снимаются при заправке были обратно поставлены через одно место - перекручены и касались каких-то контактов. Плюс, что-то сделалось с магнитным реле (если правильно называю). Повторюсь, что до заправки никаких полос не было. Поэтому, напрашивается вывод, что при заправке что-то повредили, кроме перекрученных пружин...

Остаётся догадываться, как они ремонтируют более сложную технику, если даже картридж заправить не могут!

Справедливости ради, хочу сказать, что заправлял мужчина (на вид не русский), его называли Володя. Но все разы, когда я приходила, весь коллектив этого магазина-сервиса (при мне их было 4 мужиков), крутили по очереди мой картридж собранный и разобранный, говоря, что от заправки с ним неполадки случиться не могли, с их стороны всё супер, тыкали на разные детали и говорили, что наверное у меня сломалась эта деталь, или эта, или эта... Sad
Сообщение: #2
Столкнулись с непрофессионализмом мастера при ремонте ноутбука (рекомендовал самостоятельно решить проблемы после переустановки ПО и заменить DVD-ROM, который, как оказалось не нуждался в замене в связи с отсутствием физической поломки). Он же продал бракованный съемный жесткий диск и отказывается от замены товара или возвращения денег за него уже более 1 месяца после обращения. Конторка эта находится на ул. Фадеева, возле Дикси, напротив гимназии №3.
Сообщение: #3
na28ta, а Вы уверены что все сделали правильно? сначала нужно было положить картриджи на салфетку вниз металлической полоской(не помню как называется) для того чтобы стекла лишняя краска. это занимает часа 3 или даже больше. потом вытереть чистой салфеткой насухо. если краска не течет больше то можно вставлять. я тоже в первый раз неправильно сделала и у меня принтер тоже трещал и печатал через раз или цвета были неестесственные. до заправки и принтер и картриджи были впорядке. я тоже уже собиралась обратно бежать но прочистив картриджи все наладилось
вижу что пост годичной давности

добавлено через 6 минут:

а еще не помню как называется фирмочка но помоему на 1 Балашихе. мастера на дом вызывала 2 раза. антивирус устанавливали. не знаю как и что они там делают но оба раза ровно через месяц на экране порно-картинка и сделать ничего нельзя кроме как снова вызвать мастеров и заплатить деньги. в итоге нашли знакомого который сказал что они специально ставят какую-то программу по которой через месяц примерно в компьютере появляется вирус. в общем теперь отдаю свой ноут в ремонт или на прверку только знакомым
Сообщение: #4
Вера, Надежда, Любовь, вы, наверное, про струйный принтер говорите. Струйник я сама заправляла, там всё так и выглядит. В лазерном ничего такого нет, и как его заправлять я не знаю, поэтому ношу мастерам. Вам его возвращают (обычно в пакетике) уже готовым к использованию и остаётся толко его в принтер поставить...

А я хочу поделиться тем, как ремонтировала свой комп на ул.Спортивной 17 (магазин и сервис находятся в подвале под Пятёрочкой). Магазин мне там очень нравится, частенько там что-то покупаю (приятные продавцы, нормальные цены, неплохой выбор; как-то купила мышку, а она в первый же день сломалась - без проблем всё поменяли). Но вот что касается ремонта... Принесла я свой комп, он у меня перестал включаться. Мастер (полный усатый мужчина) его тестировал-тестировал, в конце-концов сказал, что отремонтировать мой комп будет дорого, столько же, сколько новый комп купить. Я, подумав, что от более быстродейственного компа не откажусь, не стала заморачиваться и купила новый компьютер. Прошло около месяца и что-то у меня глюкнулось во втором компе. Я принесла его в тот же сервис, тот же мастер, протестировав комп сказал, что проще купить новый компьютер, чем отремонтировать этот Laughing . Вот тогда-то у меня закралось подозрение по поводу профессионализма мастера. Я молча забрала комп и ушла (как оказалось, не подходила какая-то деталь, которую мы с мужем заменили, причём покупали её в этом же магазине по совету того же мастера). Спустя некоторое время я зашла в этот же магазин за чем-то и услышала, как мастер (всё тот же: стол мастера и стол продавца рядом стоят) кому-то возвращает комп и говорит: "Вам лучше и дешевле новый комп купить, а не этот чинить" Laughing . Когда я в очередной раз это услышала, что-то я совсем засомневалась в этом сервисе. Конечно, возможно, это совпадения, но тем не менее... я туда больше компы не ношу.
Сообщение: #5
na28ta, мне тоже в пакетике вернули. ну ладно, понятно
Сообщение: #6
Да я не против. Я про то, что принтер у вас струйный, наверное. Вот там как раз маталлическая полоска, по которой краска растекается. А у лазерных принтеров всё спрятано в пластиковый корпус, под ни весь механизм... Да и заправляется вроде бы порошком, а не жидкой краской, как струйник... У меня просто дома есть и тот, и другой, поэтому представляю, о чём вы говорите.
Сообщение: #7
В минувшие выходные забарахлил комп. Включался и выключался после 15 минут работы.
Поскольку свой мастер в больнице, тыкнулась в Инет, нашла вот этот сайт http://remont-komputerov-balashixa.ru/
Вызвала. По телефону мне сказали, что выезд бесплатно, диагностика бесплатно, при условии работы.
Сумму не озвучили.
В субботу так и не дождалась. Приехал в воскресенье, с виду порядочный молодой человек.
Поковырялся минут пять в компе и вынес вердикт накрылась материнка, могу помочь, а стоить это будет, далее он замялся, и смотря в потолок продолжил:"ну где то 3-5 тыщ сама деталь", замена еще 1500 и настройка еще 2000, в общем в 7 уложитесь...". А меж прочим это половина стоимости компа.
Я говорю, хорошо, спасибо, пока не надо.
На что в ответ получаю: "тогда с Вас три тысячи за диагностику.
Ну нет, давайте на двух сойдемся."
В общем сильно я удивлась, перезванивала в их контору, долго ругалась, в итоге там мне озвучили сумму в 1200 за диагностику, выдала этому "дятлу" и выпроводила за дверь.
Позвонила в другой сервис, где мне сказали, что диагностика по всей Балашихе дороже 300 рублей не стоит. Вот так вот.
Сообщение: #8
Гвелешапи, а с компом что в итоге было, если не секрет?
Сообщение: #9
Не секрет)) блок питания шалил. А главное, шнур сетевой (от компа в розетку) оказался с перебитым контактом... Может под стул попал как-то, может еще чем прищемила..))
Сообщение: #10
Гвелешапи, у вас - перегрев: поменяйте кулер на процессоре Exclamation
ps их есть у меня Mr. Green
Сообщение: #11
Да в норме кулер)) Читайте выше. Устранила я проблему))) сама причем, после второго сервиса))
Сообщение: #12
Цитата:Не секрет)) блок питания шалил.
Вот именно. Не похоже на то, что "накрылась материнка".
Сообщение: #13
Гвелешапи, проц обязательно перегрееца со временем...купите кулер уже сейчас Exclamation
Сообщение: #14
Суть проблемы была не только в БП)) ну че вы))
Принесла я с новым БП домой)), БП мощный, гудит, а шнур тронула и накрылось все обратно)))
Так вот в чем хня-то! А мне во втором сервисе мастер и говорил, что не видит явной проблемы. Блок, да, слабоват, решил поменять)
Так есссно не видит, шнур то этот я отключала и дома оставляла...))
в общем БП я оставила новый, а шнур...)) вытащила запасной, к БП прилагавшийся и сама поменяла))
Цитата:проц обязательно перегрееца со временем...купите кулер уже сейчас
напоминает присказку про купи слона)))Конечно перегреется)))))))вот тогда и выкину весь комп с моста в речку Very Happy как уже хотела))
как выкину, Вам в первую очередь сообщу))) может пригодится?
Сообщение: #15
Гвелешапи, у меня река прям под окнами... Mr. Green
Сообщение: #16
Тем более - сообщу))
Сообщение: #17
Гвелешапи, а мобила не нужна? в хорошем состоянии...
Сообщение: #18
k-vm, лишний кулер купил?
Сообщение: #19
Eug, нет, свой снятый предлагаю Embarassed
Сообщение: #20
k-vm, тебе пригодится статья из рубрики "очумелые ручки"

как из кулера смастерить аппарад для изготовления сахарной ваты


Поиск по теме