Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Давайте обсудим новость.
Балашиха станет первым подмосковным городом, который будет соединен с центром Москвы линией скоростного трамвая. Об этом журналистам в ходе объезда транспортных объектов столицы рассказал мэр Сергей Собянин.

По его словам, развитие скоростного трамвая - один из приоритетных аспектов в области решения проблем транспортного узла Москвы. Важным моментом мэр считает соединение транспортных линий столицы с ближайшими районами Подмосковья.

Помимо Балашихи скоростной трамвай может пересечь и северную границу города. Как рассказал глава ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов, этот вид транспорта может появиться в поселке Северный, который административно подчиняется Москве.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/11/2010/506058.shtml
Сообщение: #2
max26,
второй1
http://www.balinfo.ru/forum/post-400844.html#400844
Сообщение: #3
Удалить тему, или оставить для обсуждения именно скоростного трамвая?
Сообщение: #4
перенести в "Смешное" Crying or Very sad
Сообщение: #5
Этой новости, как и с метро, лет 5. Её мусолили ещё при Лужке. Бред, имхо. А оленевод х*плёт.
Сообщение: #6
На международной выставке транспорта в Манеже Сергею Собянину показали суперсовременный скоростной трамвай. Пустить его по московским улицам городские власти обещали уже давно. И вот наконец-то москвичи смогли хотя бы увидеть, как он выглядит. [Изображение: 226285.jpg]
Его колеса, наподобие автомобильных, "обуты" в резину, так что состав движется практически бесшумно, развивая при этом скорость до 100 километров (нынешние вполовину медленнее). Все новые трамваи - низкопольные, приспособленные для инвалидов.
Сообщение: #7
ну не знаю, если уж по ТВ и всем масс-медиа растрезвонили про эту новость - вот еще ссылочка на видео с ТВЦ
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=81679...3d12dc21c5
ИМХО, пришло-таки время разгрузить шоссе пессимистов и Горьковку! Exclamation
Сообщение: #8
http://kp.ru/daily/24604/775641/

Цитата:Бюджет Москвы-2011: Сколько и на что потратим в новом оду
Вчера утвержден главный финансовый документ города
....
Вдобавок к концу 2011 года власти обещают запустить альтернативу метро. Москву с ближайшими городами Московской области свяжет скоростной трамвай. В статье расходов, в частности, на это предусмотрено 2 миллиарда рублей.

Как считают в мэрии, такой общественный транспорт даст существенное увеличение пропускной способности улиц и разгрузит их от машин. Ведь скоростной трамвай способен катить со скоростью не менее 80 километров в час. При этом он делает минимум остановок. Среди первых маршрутов - линия из центра Москвы в подмосковную Балашиху над вечно стоящим в пробках шоссе Энтузиастов.
Сообщение: #9
Пусть даже экперемент окажется неудачным, и нашу трамвайную линию постигнет участь монорелса, все равно я за.
У кого остались лопаты с прошлого копания метро? Айды копать транвай скоростной!
Сообщение: #10
Didgik писал(а):У кого остались лопаты с прошлого копания метро? Айды копать транвай скоростной!
Где копать, куда копать? Написано же "линия из центра Москвы в подмосковную Балашиху над шоссе Энтузиастов." Bored
Сообщение: #11
Ну не выгодны и не рациональны утопические проекты, типа метро и трамвая...разве только, что бюджет по-пилить. Строительство метро выгодно только в городах миллионниках, где прокладка одного километра обходится в 4,5 миллиарда рублей. Трамвай - 0,5 миллиарда за километр. Грубо прикинем:
1. Час пик пассажиропотока с 6,00 до 10,00 = 4 часа.
2 Поток на одном маршруте маршрутного такси составляет: в оптимальном варианте восемь машин в час.
а. 8х13х4= 416 человек с одного номера маршрута.
б. в городе их десять, проходящих по шоссе Энтузиастов, которое и предполагается таким образом разгрузить: (104,110,125,193,291,336,337,385,473,574) =
4160 тел, накинем три тысячи на на автобус: (322.336.337.385.444) = округлим до восьми, электрички пиковые: (6,41 7,35 8,38 ) 3х1300=3900
Итог: с округлением: 12000
Возникает вопрос - если введут трамвай, то остальные маршруты перестанут существовать? Если да, от это одна ситуация, если нет, то к чему было городить огород и не сделать так как во многие европейских странах. Ввести плату за въезд в город на личном транспорте или как в крупных городах США, едите на личном транспорте, пожалуйста, каждый волен в выборе, но для того что бы припарковаться нужно быть очень состоятельным человеком. Вот это борьба с пробками, а не популизм развёрнутый Громовым и Собяниным на на благодатной почве.
Сообщение: #12
D_S_S, это понятно, что общественный транспорт может быть убыточным, и часто так бывает, например, те же электрички. С прайсом относительно трамвая непонятно вот что - заявляли стоимость трамвайной линии в 6 млрд, выделили 2 млрд, т.е. денег в 2011 г. хватит на треть, даже если (sic!) ничего не украдут. О каком "запуске к концу 2011 года" может идти речь, вообще бред полный, хорошо если к футбольному чемпионату запустят Twisted Evil
Сообщение: #13
Eug,
Ранее было написано: "В целом на полную модернизацию и реконструкцию трамвайных линий города необходимо около 6 млрд руб".
Вы считаете, что трамвай в наш район - это единственный проект Москвы?!
Сообщение: #14
Dimkins, вы правы, это действительно общая цифра, но там много чего было написано, с разным километражом почему-то.
"Значит на 100 километров потребуется 6 миллиардов рублей, - тут же прикинул Собянин. - Это подъемный ресурс для города."
"Власти Москвы потратят 6 млрд рублей на ремонт 167 км трамвайных путей. ".
Сообщение: #15
Цитата:Пусть даже экперемент окажется неудачным, и нашу трамвайную линию постигнет участь монорелса, все равно я за.

А что случилось с монорельсом?
Сообщение: #16
Oksunya писал(а):
Цитата:Пусть даже экперемент окажется неудачным, и нашу трамвайную линию постигнет участь монорелса, все равно я за.

А что случилось с монорельсом?

От метро ВДНХ вы можете проехать на монорельсе. Интересно узнать ваши впечателения.
Сообщение: #17
Владимир49 писал(а):От метро ВДНХ вы можете проехать на монорельсе. Интересно узнать ваши впечателения.
Поясните плиз Smile А то ехать туда, чтобы только проехаться на монорельсе не охота Smile
Сообщение: #18
В режиме прокатиться и в режиме ежедневно на работу - это не одно и тоже. Поэтому и интересуюсь. Вагон неудобный, на станциях сквозняк, но зато быстро
Сообщение: #19
Oksunya писал(а):В режиме прокатиться и в режиме ежедневно на работу - это не одно и тоже. Поэтому и интересуюсь. Вагон неудобный, на станциях сквозняк, но зато быстро

Вагон удобный, но отнюдь не быстро Smile
Сообщение: #20
Цитата: - Мы планируем пустить в Балашиху по шоссе Энтузиастов скоростной трамвай, - заявил Николай Лямов. - Через год-полтора здесь можно будет ехать со средней скоростью 130 километров в час!
http://kp.ru/daily/24613/782250/
Icon_eek


Поиск по теме