Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Мамочки ,папочки!
Что думаете об этом дет.враче - Бериловой А.Н.?
Очень недовольна ее отношением и к ребенку (она у нас с рождения) и в целом к ее работе.
Из последнего...
Ребенок начал кашлять осенью, неоднократно ходили к Бериловой, она меняла одно средство на другое. Не хотела давать направление на сдачу общ.анализа крови, пришлось - "выбивать". Кровь осенью сдали, она скзала, что ничего нет, анализ - превосходный. Я спрашивала нужен ли рентген, Берилова сказала -нет. Я не врач и поверила на слово. В итоге - воспаление легких и госпитализация. Выписали из ЦРБ под лечение в поликлинике, опять же к Бериловой.
Пришли с ребенком на прием, после перенесенных уколов и процедур,маленький ребенок конечно боится врачей,а тут Берилова как заводная стала твердить: "ты такой вредный, ты такой плакса..." ребенок конечно начал плакать еще больше и не дал себя послушать. Прошу дать направление к фтизиатору (легкими занимается), дать направление отказыватеся, говорит,что нет необходимости?!
Очень боюсь запустить лечение под присмотром этого педиатора. Конечно вожу к платному врачу, но вопрос: как сменить врача в дет.поликлинике? нужно наверно указать веские причины в заявлении на имя Заведующей для смены врача? Пжл,если кто сталкивался стакой проблемой и данным педиатром Бериловой А.Н.,подскажите, как решить вопрос.