Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
День добрый. Вычистил на своем авто катализаторы, менять дорого оказалось по 30500 р за каждый плюс работа, а их 3 штуки. Теперь горит CHECK выдает ошибку кислородных датчиков, что в общем-то логично. Кто знает как и главное где сделать чип-тюнинг и огрубить эти датчики? И сколько это стоит?
Сообщение: #2
Да в официальных сервис-центрах и делают. (хюндай, блок-моторс например).
Сообщение: #3
У официалов был (korea-motor), сказали, что такие работы неофициальные и делать их не имеют право. Хотя то же самое мне они говорили и про катализаторы, но когда я первые два катализатора вычистил в другом сервисе, а потом приехал к официалам по другому вопросу и оставил им машину, через день мне позвонил мастер и сказал, что третий катализатор тоже развалился. Я спросил - что делать? Он сказал - да то же, что и первыми. Я спрашиваю - А вы сделаете? Он согласился и они сделали эту неофициальную работу.
Сообщение: #4
Alex45, снимите клемму массы с аккумулятора (-). Минут через 15 оденьте обратно. На старом Мерсе ошибки сбрасывались таким образом. Мож и Вам поможет, хотя не факт. Если нет, позвоните в автосервис при „Контуре” в Новой деревне. Лет семь назад скидывали ошибки.
Сообщение: #5
Да делал я это уже не раз. Если и гаснет, то через час опять загорается. Мне не сбросить ошибку надо, а перешить мозги, чтобы лямбда-зонды не реагировали на повышенное СО.
Сообщение: #6
Alex45, вы на чем ездите-то скажите? Smile на хендае?

По-моему, самый известный чип-тюнер в московском регионе - это Паулюс.
Делает прошивки под многие марки и модели.
Думаю, можно с ним связаться и все обговорить напрямую.
Сообщение: #7
Да, у меня HYUNDAI XG 300. Машина довольно-таки редкая, поэтому и умельцев по ней найти не легко. С Паулюсом попробую связаться. Спасибо. Laughing
Сообщение: #8
Попрубуйте снять фишку с блямбды и повторить процесс. Про перепрошивку ничего не знаю.
Сообщение: #9
Можно ставить муляжи вместо датчиков кислорода, те, что после катализатора стоят. Тогда не надо будет перепрошивать. Других способов погасить ЧЕК, нет...
Сообщение: #10
А что значит муляж вместо лямбды?
Сообщение: #11
AndronKV, ,
Ctrl+C - Ctrl+V
"Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета."
На место второй лямбды ставится обманка, которая выдает такие показания, как будто катализатор присутствует.
Сообщение: #12
обманка в "Глушитель сервисе"(или как их там), которые с горьковки у галиона переехали к гаи.
Сообщение: #13
dimm22, Спасибо, не знал что так можно обманывают. По идее такео нужно если например вместо катализатора врезают резонатор или прсто внутреннстит кактализатора вытряхивают. Я прав или ошибаюсь.
Сообщение: #14
AndronKV писал(а):dimm22, Спасибо, не знал что так можно обманывают. По идее такео нужно если например вместо катализатора врезают резонатор или прсто внутреннстит кактализатора вытряхивают. Я прав или ошибаюсь.
Прав.
Сообщение: #15
dimm22 писал(а):AndronKV, ,
Ctrl+C - Ctrl+V
"Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета."
На место второй лямбды ставится обманка, которая выдает такие показания, как будто катализатор присутствует.
У меня тоже нет катализатора. А где такие обманки ставят? можно в личку))
Сообщение: #16
конденсатор и резистор и вся обманка. p/s mazda 3 15т проехал на такой обманке и всё гуд. Делал сам.


Поиск по теме