Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Какой вариант оповещения о закрытии расчетного периода лишний?
 
Сообщение: #1
Добрый день.
Меня зовут Максим. Я руковожу Контакт-Центром и службой Качества Смайл/Инфолайн.
Прежде чем написать негативный отзыв, прошу написать мне, я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы.
Или просто проконсультирую по вопросам работы сети, настройки оборудования.
На указанный почтовый адрес жду Ваших предложений и идей по совершенствованию качества услуг, сервисов компании Смайл/Инфолайн.
Проблемы возникают всегда - но они решаемы!
Отвечу на любые вопросы, как по качеству сети, обслуживания, так и по трудоустройству, и прочим темам.
Почта:
mtsarkov_собачка_infoline_su
и
feedback_собачка_smile-net_ru
Сообщение: #2
В работу...
Сообщение: #3
Максим_TS писал(а):я обязательно решу все возникшие трудности или проблемы.
Добрый день Максим.
Как насчет того чтобы просверлить подъезд, как уже сделали три других провайдера, чтобы была возможность кинуть кабель с чердака ? Smile
А то только спамом заваливаете почтовые ящики, а подключить не можете...
Сообщение: #4
Напишите адрес и подъезд тут или на мою почту.
Попробую решить вопрос.
Сообщение: #5
Максим_TS,
у нас уже давно просверлили подъезд и ... тишина (Некр 16)
Сообщение: #6
k-vm писал(а):Максим_TS,
у нас уже давно просверлили подъезд и ... тишина (Некр 16)

Запросил информацию по указанному адресу.
Работа по строительству стояков пока не сдана в указанном доме.
После сдачи можно оформить заявку на перетяжку по стояку. Выполняется как обычная заявка на абонентский ремонт, т.е через звонок в техподдержку.
Я возьму на контроль, как стояки будут сданы - отпишусь.
Сообщение: #7
k-vm писал(а):Максим_TS,
у нас уже давно просверлили подъезд и ... тишина (Некр 16)

Стояки - билайновские.
Сообщение: #8
Максим_TS, два вопроса.
1.Как можно поменять\получить логин и пароль. Договор найти не могу, пока работает, но вдруг - мало ли что...
2.Был в отпуске, оплатил на 4 дня позже, ем должен был. У меня срок сдвинулся что ли? Не звонят (обычно звонили) с просьбой оплатить...
Сообщение: #9
Максим_TS писал(а):Напишите адрес и подъезд тут или на мою почту.
Попробую решить вопрос.
14го сентября написал на первый ящик...
И тишина...
Сообщение: #10
В последнее время часто не бывает интернета. Работники тех.службы хамят и не решают вопрос по существу.
Перехожу на билайн.
Сообщение: #11
Введены в сеть Ethernet следующие адреса (переход с АДСЛ на Ethernet)

пр-т Ленина 36
пр-т Ленина 38а

Можно звонить в Контакт-Центр 84957555022 (на голосовым меню цифра 3 - отдел обслуживания) и оформлять заявочки на переход.

добавлено через 4 минуты:

BlagO писал(а):Максим_TS, два вопроса.
1.Как можно поменять\получить логин и пароль.

Логин поменять нельзя, пароль - можно.
Номер договора помните?
В любом случае позвоните в Контакт-Центр - решим вопрос.
Назовете все ваши данные - пароль поменяем, если данных будет недостаточно - Вам вышлют шаблон заявления.

Логин можно посмотреть в подключении (насколько я понял, он у Вас вбит)
Если же у Вас роутер - то в настройках роутера (Если не знаете как посмотреть, можно позвонить в КЦ в техническую поддержку и вместе с инженером пошагово найдете)

добавлено через 8 минут:

BlagO писал(а):Максим_TS, два вопроса.
2.Был в отпуске, оплатил на 4 дня позже, ем должен был. У меня срок сдвинулся что ли? Не звонят (обычно звонили) с просьбой оплатить...

Звонить будут только в случае если нет продления расчетного периода (оплаты) более 5 дней.
Звонит живой человек - уточнят как у Вас дела, все ли в порядке с интернетом.

Еще раз хотелось бы сказать про обзвон - это не средство заставить абонента платить, а способ понимать причину ухода или возможного ухода того или иного абонента.

Поскольку Вы оплатили на 4 дня позже - Вам не звонили.

добавлено через 11 минут:

pahan1 писал(а):В последнее время часто не бывает интернета. Работники тех.службы хамят и не решают вопрос по существу.

Буду благодарен если Вы конкретизируете суть Вашего негативного сообщения ( в личку например, логина будет достаточно), попробуем разобраться и устранить указанные Вами замечания.
Сообщение: #12
Здравствуйте Максим!! Hi Hi
Большое Вам человеческое спасибо за оперативную и квалифицированную помощь, в моем довольно сложном вопросе который не получалось решить без Вашего вмешательства!! Pray Pray
Не стесняйтесь обращаться это действительно работает!!
Сообщение: #13
demonvista писал(а):Не стесняйтесь обращаться это действительно работает!!
Ну обратился, почти неделя прошла ни ответа ни привета ...
Сообщение: #14
Guerrero писал(а):Ну обратился, почти неделя прошла ни ответа ни привета ...

Не писал просто промежуточных итогов по работе над Вашим вопросом.
По Вашему адресу стояки сделаем, сейчас готовится проект, все остальное уже приготовлено, есть допуск, строителей отправим как согласуем проект.
По результату - отпишу в личку или на ветке.
Сообщение: #15
Ясно. Спасибо.
Ну хоть что-то отвечать все же надо Smile
А то даже не понятно дошло письмо или нет, мб злобный антиспам письмо съел Maniac
Сообщение: #16
Ну наконец-то! Смайл становится все лучше и лучше. Максим, огромное Вам спасибо за то, что вы делаете. Я думаю, что с Вас нужно брать пример представителям других провайдеров.

P.S. Конкретно у меня пока вопросов не возникает - все устраивает, но я к Вам обращусь если что. Razz
Сообщение: #17
Переведен на ethernet адрес:
Ленина пр-кт 34А

Можно звонить в Контакт-Центр 84957555022, 84983003361 голосовое меню цифра 3 и оставлять заявочки на переход с АДСЛ на Ethernet.
Также ждем новых абонентов.
Доступны все 3 услуги: Интернет, IPTV, Телефония
Сообщение: #18
Переведены на ethernet адреса:

ш.Энтузиастов 55
ш.Энтузиастов 57
ш.Энтузиастов 67


Можно звонить в Контакт-Центр 84957555022, 84983003361 голосовое меню цифра 3 и оставлять заявочки на переход с АДСЛ на Ethernet. Также ждем новых абонентов по указанным адресам.

Доступны все 3 услуги: Интернет, IPTV, Телефония
Сообщение: #19
Пять лет успешно пользовали интернет от Инфолайна по адресу Обьединения, 3. После переезда на Свердлова, и подключению к проверенному провайдеру, испытали шок от качества обслуживания. Результат, спустя 3 месяца уходим на Билайн интернет.
Сообщение: #20
Nad писал(а):Пять лет успешно пользовали интернет от Инфолайна по адресу Обьединения, 3. После переезда на Свердлова, и подключению к проверенному провайдеру, испытали шок от качества обслуживания. Результат, спустя 3 месяца уходим на Билайн интернет.

Отпишите в личку логин и суть проблем. Давайте постараемся их решить.


Поиск по теме