Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
вот уже восьмой год подряд езжу на работу в Москву из Балашхи, но только сегодня решила все-таки написать об этой проблеме на сайте администрации Балашихи. в городе появляется все больше и больше новых домов, Балашиха застраивается, пробки на дорогах уже давно не редкость, хотя лет 5 назад их вообще не было. так почему же не меняется расписание электричек? они должны ходить чаще, чем раз в час особенно в часы пик! что это за интервал вечером, одна электричка в 19-00, а следующая в 20-30?? люди хотят без пробок добраться домой, но ждать целый час электрички - это полный бред. опять же, если утром и вечером пускать электрички не раз в час, а раз в полчаса, то людей, стоящих и толкающихся в тамбуре и проходах, будет гораздо меньше и люди смогут почеловечески доехать до пункта назначения, а не чувстсовать себя дровами Sad.

кто знает, какой еще есть способ донести эту, по-моему, совершенно очевидную идею до нашей администрации?
Сообщение: #2
а причём тут АБР?
это в РЖД надо писАть.
Сообщение: #3
ss, вы не поверите!
В "Центральную пригородную пассажирскую компанию"!
http://oaocppk.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная...я_компания
Сообщение: #4
да пофиг, я на электричке последний раз ездил классе в 3м.
вокзал точно РЖД принадлежит.
Сообщение: #5
В общественную приёмную РЖД
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383

Там есть слева "Задать вопрос".
Сообщение: #6
Я так мыслю что чаще нельзя пустить электричку потому что колея одна и они банально не разъедутся, а так да, конечно пусть строят вторую колею!
Будем требовать!
Сообщение: #7
Пустили-бы по этой одной колее шатл до Реутова лишь,но почаще.
Сообщение: #8
Цитата:Пустили-бы по этой одной колее шатл до Реутова лишь,но почаще.
от от Реутова до Балашихи 20 минут хода, туда-обратно плюс 5 минут простоя на конечной станции = 45 минут,
при этом не знаю как утром, но вечером более-менее загружена только 19-ти часовая электричка.
ИМХО шатлы неперспективны, хотя конечно как знать...
Сообщение: #9
Tatiana_N писал(а):кто знает, какой еще есть способ донести эту, по-моему, совершенно очевидную идею до нашей администрации?
подать жалобу в ПЖиВ
выборы-выборы-кандидаты...
Сообщение: #10
Цитата:выборы-выборы-кандидаты...
ну так каждый кандидат старается как может...
сначала разведут проблем: медицина,жкх, дет сады, дороги..., а потом дергают за ниточки, нажимая на болевые точки Mad
Сообщение: #11
На Горенках в свое время отлично разъезжались электричка и "поезд выходного дня" с лыжниками или купальщиками из плацкартных вагонов.
А на Стройке вообще второй путь никто не трогал.
И транзитный путь через Курский (чтоб не терять время в тупиках) - вполе реальная перспектива.
И ветки на Новый свет и Автогенный уже построены.
Было бы желание и воля, пардон, политическая.
Сообщение: #12
Парфён писал(а):Пустили-бы по этой одной колее шатл до Реутова лишь,но почаще.

На фоне открытия станции метро "Новокосино", до которой от ж/д станции "Реутово" можно пешком дочапать минут за 15, очень и очень недурная мысль... Тем более, в Реутово и платформа есть отдельная, и ветка.
Сообщение: #13
Балашихинская электричка незаменима, особенно если надо попасть в Реутов.
Сообщение: #14
Лллюбовь писал(а):Балашихинская электричка незаменима, особенно если надо попасть в Реутов.


По Ярославской ветке от поселка Монино ходят 3 электрички в Час с раннего утра и до позднего времени. А Балашиха это шесть таких поселков. Значит есть желание администрации города договорится с железной дорогой.
Сообщение: #15
Город Балашиха, формально, это еще и станции Никольское, Салтыковка, Черное, Заря. Сколько там электричек проходит, наверное побольше чем 3 в час.
На тупиковой одноколейке в г. Балашиха, действительно не разъехаться двум электричкам. Сократить время прохождения "туда-сюда" от ст. Реутов до Балашихи возможно только сократив время стоянки в Балашихе до предельного минимума. Тогда начнутся жалобы, мол, маленькое время стоянки.
Разъехаться на ст. Горенки и ст. Стройка вроде бы можно, но остановку на этих станциях осуществлять по-любому надо, а выгружать пассажиров куда со второго пути? второй платформы там нет. Таким образом, надо строить вторую платформу на одной из этих станций. Если построят, тогда при строгом соблюдении расписания движения электропоездов, думаю, можно увеличить количество электричек минимум вдвое.
Но даже и эта мера не спасет, когда заселится 30-й микрорайон.
Сообщение: #16
Железкинские экспрессы, когда разъезжаются в Реутово, то тот, который идет "против течения", вообще двери не открывает, хотя и стоит у платформы (кстати, балашихинской). Так что в час пик в Горенках-Стройке электрички вполне могут разъезжаться. А к Сердюковке\Авиатору\Н.Свету даже колея подходит, оставшася от военных.

Только в качестве приоритета у РЖД зявлено скоростное движение, а не обеспечение маятниковых миграций населения.
Поэтому скорее отменят имщуюся балашихинскую, которая опасно режет сапсаново-спутниковый маршрут, чем усилят движение на ветке.
Похожие идеи были с усовской веткой, мол, по имеющейся колее удобно на Рублевку сделать хайвей для слуг народа.
Сообщение: #17
А кроме монинских электричек ходят электрички до нашего Фрязево. И по количеству почти одинаковое. А есть на этом усе еще скоростные 2 электрички в час ходят до Болшева. А еще электрички до Фрязино и Щелково.
Администрация понимает, что одна электричка это 300-400 автомобилей. Многие хотели бы ехать электричкой, а не стоять в пробках. А коли ходят в час по чайной ложке, то по не воле люди пытаются прорваться по Щелковке или по Горьковке. Вообще Балашихе надо не менее 4 электричек в час
Сообщение: #18
Sovetnik писал(а):Железкинские экспрессы, когда разъезжаются в Реутово, то тот, который идет "против течения", вообще двери не открывает, хотя и стоит у платформы (кстати, балашихинской). Так что в час пик в Горенках-Стройке электрички вполне могут разъезжаться. А к Сердюковке\Авиатору\Н.Свету даже колея подходит, оставшася от военных.
Ну наверное в расписании железкинских экспрессов остановка в Реутове вообще и не предусматривается (имеется ввиду для посадки-высадки пассажиров). Остановка о которой Вы говорите, для разъезда железкинских экспрессов в Реутове, обусловлена чисто технологической необходимостью. Для этой остановки электричку можно загнать и на запасной путь не оборудованный платформой. Я же исходил из того, что на станциях Стройка, Горенки балашихинская электричка традиционно останавливается для посадки и высадки пассажиров, так как иных, кроме балашихинской, электричек по этой колее не ходит.
По поводу Сердюковки. Толку то от того, что колея подходит к их домам, когда она завязана в любом случае на балашихинскую одноколейку? Они с 30 микрорайона пешком на ст. Балашиха и так таскаться будут. На крышах будут ехать, как в Индии. (Кстати я уже двоих отмороженных видел на Горенках, не далеко от токоприемников на крыше ехали Surprised).

Владимир49, у Вас там "ус" в две колеи на всем протяжении, а на ст. Монино вообще пять путей, там можно и пять в час пускать, и десять электричек. А Монинская администрация сподобилась только на три уломать РЖД. Улавливаете, недоработка какая у монинской администрации?

Станция Монино
[Изображение: 0_60c76_442d30_L.jpg]
Сообщение: #19
Железкинским, кстати, полезнее было бы забирать поутру реутовских, чем тормозить в Новогиреево.

Да, не предусмотрена. Точно также часть наших могут в час пик разъезжаться без платформы для того поезда, который идет с меньшим количеством пассажиров.

Для того,ч тобы сделать челночное движение, достаточно было в Новогиреево\Кусково чуть-чуть добавить к той моденизации, которую и так делали.

Вообще осознание того, что ветка сделана при царе, а народ на нее повалил в 21 веке, очень вдохновляет.
Сообщение: #20
Sovetnik писал(а):Железкинским, кстати, полезнее было бы забирать поутру реутовских, чем тормозить в Новогиреево.
Тогда весь кайф от "экспресса" пропадает. Хотя он и так пропадает во время этих технологических остановок.

Sovetnik писал(а):Да, не предусмотрена. Точно также часть наших могут в час пик разъезжаться без платформы для того поезда, который идет с меньшим количеством пассажиров.
Да, но от Реутова есть альтернатива уехать другими электричками, а на Стройке и Горенках есть только балашихинская электричка, так что по любому придется на каких то электричках утром и вечером ущемлять пассажиров этих платформ.

Sovetnik писал(а):Для того,ч тобы сделать челночное движение, достаточно было в Новогиреево\Кусково чуть-чуть добавить к той моденизации, которую и так делали.
Не совсем понятно, как эта дистанция Новогиреево-Кусково решает проблему балашихинской тупиковой ветки от Реутова до Балашихи.


Поиск по теме