Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
В данной теме предлагаю всем желающим высказывать свои отзывы и пожелания об операторе Дэйл Телеком. дейл, деил, дэйл, дэил или deil все равно.
Немного про оператора (могу что-то путать):
Предоставляет услуги доступа в интернет (оптоволокно и adsl), IP телефония, видео наблюдение. Работают в Балашихе Никольское, Салтыковка, и наверно еще в других регионах.

Сайт: deil-00.ru
На нем есть форум и отзывы пользователей, но он доступен только через провайдера (не виден из интернета).

Если что напутал пишите - исправлю.

добавлено через 26 минут:

Первый отзыв будет мой.
И он будет отрицательный.
При подключении было сложно добиться от них тарифов на интернет. Все на словах и с очень большими разбросами. Примерно так: "отличный интернет и скороть хорошая", или "да вам хватит". (Это было в самом начале работы этой компании, и даже сайта у них небыло).

Хотели брать плату за использование личного WiFi роутера (на безлимитном интернете).
- а если я подключу интернет в 1 комп, а потом буду с него раздавать по всей сети WiFi (как у меня было сделанно на тот момент с SkyLink).
- ну это же вам придется настраивать...
- у меня все готово и работает
- ну ладно я подключу ваш роутер как один комп

Одно время звонил им по техническим неполадкам с ИХ стороны, дозвониться было тяжело, отвечали нехотя и обычно предлагали прегрузить комп.

Кстати есть в их "многоканальном" телефоне одна засада. В какойто момент гудки продолжаются, но отсчет времени разговора уже идет и ты ждешь пока они поднимут трубку, а деньги уходят...

Потом хотел оплачивать через WebMoney (раньше была такая возможность) , но одного раза мне хватило. Деньги шли долго, приходилось им названивать. В итоге пришли не все (процент за "покупку ценных бумаг", что за бумаги так и не ответили).

Пол года назад на сайте появилась информация об возможности оплаты через QiWi. Но потом на форуме (они иногда там отвечают) сказали что это пока только на стадии переговоров, и все будет в течении 2х месяцев.
Прошло пол года и сказали что с 10.01.12 можно оплачивать. Правда сама система QiWi об этом незнает. На форуме ответов больше нет. По телефону говорят просто "приходите, находите !своего! провайдера и оплачиваете" и кладут трубку.

По связи могу сказать,
1. дорого (особенно по сравнению с Москвой, ну ладно частный сектор надо делать поправкую)
2. многие жалуются на скорость, я уже не жалуюсь - я забил
3. бесит когда скорость пропадает совсем, особенно в нужные моменты. На минуту появиться и опять пропала... Вроде и есть, а вроде и нет... Сидишь и ждешь... Жена очень напрягается.
Сообщение: #2
вот здесь http://www.balinfo.ru/forum/viewtopic.ph...409#447409 frstrtr и я уже отписывались по поводу Дэйла

вот здесь я изложил историю в целом


комментируя ваш топик, могу добавить следующее:

- вообще не очень понятно происхождение ООО "Дэйл" как организации, потому как в соответствии с имеющимся у меня с ними договором, заключенным в 2009 году, их юр. адрес находится в Питере - тем не менее, база налогоплательщиков на nalog.ru так не считает:
http://egrul.nalog.ru/?n=7&h=e8bfd832ed6...f118ee240b
в соответствии с ней, ООО "Дэйл" было зарегистрировано 24.07.2007 в Москве по адресу, который в данное время прописан на сайте Дэйла.
Согласно сканам лицензий, представленных на сайте Дэйл вот здесь http://deil-00.ru/company/licenses.php, организация получила их также в 2009 году и была зарегистрирована на тот момент также в Москве по тому же адресу на ул. Фабрициуса блаблабла.
Реестр на сайте органа, выдававшего лицензию, подтверждает наличие такого лицензиата.
Можно, конечно, предположить там всякие переезды и прочее, но совершенно ясно, что дело тут темное, и документы были оформлены с нарушениями.

- что касается возможности оплаты через Qiwi: такая возможность уже существует, в терминалах Qiwi в разделе "Интернет и Телефония" на последней странице присутствует Дэйл, надо ввести номер договора, который можно найти в личном кабинете, и внести оплату.
Но!
Разница в данном случае между покупкой карты оплаты на станции Салтыковская и оплатой через терминал заключается только в том, что купить карту можно в часы работы торговой точки, а оплатить с помощью терминала - круглосуточно.
Когда я в начале лета 2011 года на форуме Дэйла спрашивал их о том, когда же будет возможность оплаты через терминалы, давно уже на тот момент заявленная на сайте Дэйла, меня интересовала прежде всего возможность оплатить услугу по цене, указанной в тарифе, а не покупать карту номиналом 1000 рублей за 1100 рублей. И что же мы видим при оплате через терминал? Комиссия 7.97%! Что фактически выводит на ту же сумму, что и карта оплаты: заплатив 1100 рублей в терминал, я положил себе на счет 1012 руб. 33 коп., а остальные 87 руб. 67 коп. ушли в комиссию.
Короче говоря, у Дэйла отсутствует элементарная возможность оплатить услугу по той цене, которая указана в тарифе, что есть прямое нарушение статьи 16 "Закона о защите прав потребителей", запрещающей обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг, как и происходит в данном случае.

- клиентский договор Дэйла - это вообще полный мрак с юридической точки зрения, он содержит множество всевозможных ошибок, подчас грубейших: например, в разделе, называющем стороны договора, вместо указания ФИО и прочих данных абонента заказчик обозначен как "физическое лицо, пожелавшее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях", т.е. некий такой вот собирательный образ заказчика лол. Конечно, в конце в разделе подписи сторон данные заказчика обозначены, но это не отменяет того, что договор составлял либо двоечник, либо жулик.

- ну и про техподдержку Дэйла можно вообще рассказывать бесконечно, вот пример последних дней хотя бы: в течение более чем недели до сегодняшнего утра были суровые потери на дистанции между Дэйлом и его суппровайдером. Люди звонили, оставляли заявки, писали на мыло суппорта, на форуме писали - без толку. Я оставил свою заявку в пятницу, секретарша сообщила мне, что в субботу приблизительно днем мне позвонят. Ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник мне не позвонили, в районе четырех вечера понедельника на мой вопрос оператор возопила "Как так, вам еще не позвонили?!?! Ну щас я им наберу..." - и тишина. Прошел еще час, я позвонил снова, трубку взяла другая девочка, разговор повторился. Так мне никто и не перезвонил. И подобное хамское отношение - норма для Дэйла.
На данный момент потерь вроде не видно, точнее будет ясно к вечеру, когда народ придет с работы и сядет на канал. Но, как говорится, ложечки нашлись, а осадочек всё там же уже не первый год.

Одним словом, я повторюсь: если у вас есть возможность - ни в коем случае не связывайтесь с Дэйлом.
Сообщение: #3
Небольшой апдейт: после совещания с руководством оператор Дэйл сообщила мне способ оплаты услуг, не отягощенный комиссией - это вызов курьера на дом. Тем не менее, такой способ возможен при оплате на сумму от 3000 руб., что фактически тоже лишает потребителя возможности оплатить предоставление услуги по минимальному указанному на сайте тарифному периоду - один месяц.
Сообщение: #4
Есть живые пользователи Дейл-Телеком прям сейчас?
У вас tvrain.ru работает?
У меня не пашет, ребут компа / резет роутера не помог, ни в одном из трех браузеров не открывается.
Пинг проходит, трасерт показывает 7 хопов.
Сообщение: #5
на данный момент работает.
Сообщение: #6
пару часов назад работал, теперь опять не работает

с бубном потанцевал, кэш почистил и т.д. и т.п.

добавлено через:

Через прокси смог зайти на tvrain.ru - правда, трансляция не работает, но, полагаю, это ограничение проксисервера.
Сообщение: #7
это не интернет компания ,а какая-то шарашкина контора...))невозможно нормально работать за компьютером....постоянно нет соединения(как на улице 5 мин покапает дождик ,у них сразу возникает поломка и все вырубается...бесит ужасно((((бывает,что 5 мин есть- 10 мин нет интернета(
Очень жаль ,что нельзя выбрать другого провайдера....
Сообщение: #8
(07.10.2013 12:52)Жора писал(а): это не интернет компания ,а какая-то шарашкина контора...
А Вы где?
Сообщение: #9
(07.10.2013 15:53)rent писал(а):
(07.10.2013 12:52)Жора писал(а): это не интернет компания ,а какая-то шарашкина контора...
А Вы где?

Салтыковка
Сообщение: #10
да подключите вы Билайн.и успокойтесь.за три года вырубало.пару раз и то максимум на час-два,всегда работает стабильно
Плачу 500 в месяц,скорость 4 мегабайта стабильно держит,а при хороших раздачах на торрентах и до 10 доходит.
МКС ерунда,при не погоде,ветре и дожде постоянно вырубает,раньше был Домолинк с модемом от телефона,вообще ерунда,не знаю может за три года что у них и поменялось,не в курсе.Больше ни про каких провайдеров не знаю.и знать не хочу.Советую всем Билайн,интернет что надо,проверенный тремя годами службы,ни одного нарекания.а вы какие то шарашкины конторы подключаете

http://internet.beeline.ru/provod/balash.../index.wbp
вот,смотрите,выбирайте и радуйтесь надёжным интернетом,тарифы по Балашихе
Сообщение: #11
(09.10.2013 14:25)Oleg23 писал(а): да подключите вы Билайн.
Щас прям. Так они и протянули кабель к моему личному дому за 500р в месяц. Гы!

Я в Салтыковке, дейл худо бедно работает. Сын играет в сетевые игры со всякими там пиндосами, на глюки жалуется... но редко.

Хочу поиграться с ubiquiti nanostation loco m2, посмотрю на какое расстояние пробьют деревья.
Сообщение: #12
Ужасно плохо работает оператор,вечерами видать вообще поддержки нет.Сегодня звонил оператору несколько раз,в итоге после ожидания гудков мне ответили (видимо переадресация на мобильный включилась,потому как звонил по городскому),мне с претензией сообщили,чтобы я звонил диспетчеру,а ОН едет в машине...О как)
При подключении поругался с неким Игорем,менеджером.Обещал подключить меня в течении 2-х недель,в итоге,после ругани,получилось за 5! недель.По телефону хамит откровенно.Один раз мне выдал (в будний день,был рабочий вопрос),что унего выходной и чего вы меня достаете в мой выходной...
Фиг знает,ищу нового провайдера неспешно...Пока не нашел(((
Сообщение: #13
А где Вы территориально находитесь?
Сообщение: #14
Я от них уже устал, такие деньги не понятно за что ... http://boss1575.livejournal.com/4272.html
Сообщение: #15
(01.05.2014 02:58)boss1575 писал(а): Я от них уже устал,
Я тоже. Однако йота у меня не ловится, соответственно альтернативы нет. По этому, ваше вполне понятное желание
Цитата:Кстати видимо надо написать еще письмо в министерство связи и налоговую инспекцию
вполне может оставить без интернета как меня так и сотню с гаком жителей Салтыковки.

ps эксперимент с wi-fi на 500 метров сквозь деревья провалился, сигнал не проходит.
Сообщение: #16
(01.05.2014 09:53)rent писал(а):
(01.05.2014 02:58)boss1575 писал(а): Я от них уже устал,
Я тоже. Однако йота у меня не ловится, соответственно альтернативы нет. По этому, ваше вполне понятное желание
Цитата:Кстати видимо надо написать еще письмо в министерство связи и налоговую инспекцию  
вполне может оставить без интернета как меня так и сотню с гаком жителей Салтыковки.

ps эксперимент с wi-fi на 500 метров сквозь деревья провалился, сигнал не проходит.

Судя по карте yota везде должно быть покрытие. У меня на крыше замечательно ловит. Так что в понедельник выбрасываю ее на usb удлинителе и получаю шикарный интернет. На какой улице вы живете?
Сообщение: #17
Живу у платформы Салтыковская.
Кроме того 900р за 5Мбит не очень радуют. Да и терять 5тыр уплаченные за дейловский кабель жаба давит.
ps судя по форумам у йоты с техподдержкой и стабильностью работы тоже не всё гладко, особенно у привязанных к одной БС.
Сообщение: #18
rent, а вот эта вышка у переезда - она на что-то влияет в положительном смысле или в отрицательном?

и офф, если знаете: это правда, что мегафон в Салтыковке гораздо более сильный и устойчивый сигнал дает, чем МТС (я не про саму станцию, а про окрестности)?
Сообщение: #19
Телефон МТС на полную, свистки билайна и мтс интернет 3g выдают нормально, приезжали друзья со скайлинком, тоже на полную катушку. Мегафона у меня нет.
Сообщение: #20
А вот отпишитесь здесь, пожалуйста, абоненты Дэйла, у которых с 01.05.2014 по 07.05.2014 были проблемы с инетом.
Насколько я знаю, проблемы были у многих, но не у всех - Дэйл как обычно партизанит, и никакой информации о географии проблемы мне от них добиться не удалось.
Пишите, пожалуйста, где находитесь территориально.

Сам живу в Акатово, в указанный период было стабильно 45-50% потерь - полагаю, так было у всех акатовских абонентов.


Поиск по теме