Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Не могу завести машину, возможно сел аккумулятор, а возможно что то с электрикой, на компе была надпись Automatic door looking activated. Может кто подскажет недорогую тех.помощь с выездом электрика. Живу на Южном. Авто Ситроен С4.
Сообщение: #2
Alunchik, купите провода, если нет, и попросите сочувствующего (или таксиста) "прикурить".
Сообщение: #3
провода на С4 сразу и не купишь. У современных ситро может на завестись даже от неисправного датчика Т ОЖ.
Я бы поспрашивал на
http://www.c4-club.ru/phpBB3/
http://citroens-club.ru/
Сообщение: #4
Я про провода для прикуривания.
Сообщение: #5
меня смущает надпись на компе.
Сообщение: #6
На ситрофорумах отправили прикуривать. а вот меня тоже смущает надпись на компе. Посемууж если пркуривать, то мож лучше со спецом?))
Сообщение: #7
Alunchik писал(а):На ситрофорумах отправили прикуривать. а вот меня тоже смущает надпись на компе. Посемууж если пркуривать, то мож лучше со спецом?))
ну в общем-то там написано "автоматическая дверь ожидает активации", типа того, что не может закрыться сама без аккумулятора, может и не все так страшно))
Сообщение: #8
Alunchik,
Стартер бодро крутит?
Если нет, то:
1) Купить крокодилы и попытаться найти сочувствующего, чтобы прикурить. Далеко не все сейчас дадут свою машину, ибо напуганы сказками про сгоревший ЭБУ при прикуривании. Самый дешевый способ. Впрочем хорошие крокодилы стоят как простенький зарядник.
2) Купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить его. Самый правильный способ. Средний по цене. 0,8-1,5тыра
3) Купить Пуско зарядное устройство. От 2,5тыр стоит, самое дорогое решение, но самое простое. В следующий раз при разряженном аккумуляторе просто тащите его к машине, подключаете к аккуму и стартуете.
Сообщение: #9
dimm22 писал(а):Alunchik,
Стартер бодро крутит?
Если нет, то:
1) Купить крокодилы и попытаться найти сочувствующего, чтобы прикурить. Далеко не все сейчас дадут свою машину, ибо напуганы сказками про сгоревший ЭБУ при прикуривании. Самый дешевый способ. Впрочем хорошие крокодилы стоят как простенький зарядник.
2) Купить зарядник, снять аккумулятор и зарядить его. Самый правильный способ. Средний по цене. 0,8-1,5тыра
3) Купить Пуско зарядное устройство. От 2,5тыр стоит, самое дорогое решение, но самое простое. В следующий раз при разряженном аккумуляторе просто тащите его к машине, подключаете к аккуму и стартуете.
Я так понимаю что стартер не крутит вообще! потому как при повороте ключа тишина и только дисплей мигал.
п.2 в моем случае супер сложный, там аккумулятор запрятан и чтобы его снять нужно кучу всего еще открутить и снять.
п.3 дороговато будет для единичного пуска.
п.1 - не знаю где искать ни крокодилы, ни сочуствующих)))
может все же кто то знает тех. помощь с выездом электрика в Балашихе за адекватные деньги?
Сообщение: #10
Alunchik,
Не знаю такого.
Может дойти до стоянки маршруточников и за 300-500р попросить их подъехать с крокодилами?
Сообщение: #11
У меня на аккумуляторе видена только плюсовая клема, массу можно взять на головке блока цилиндров ( по совету знающих людей)-а я вот не знаю где эта щтука находится и не уверена что таксисты с маршрутчиками в курсе)))
Сообщение: #12
Alunchik писал(а):У меня на аккумуляторе видена только плюсовая клема, массу можно взять на головке блока цилиндров ( по совету знающих людей)-а я вот не знаю где эта щтука находится и не уверена что таксисты с маршрутчиками в курсе)))
Они то в курсе. Имеется ввиду двигатель, но у вас он тоже под пластиком весь спрятан, не сразу подберешься. Можно еще на корпус автомобиля минусовую клему кинуть.

PS Citroen assistance уже не действует?

PPS Минус аккумулятора в пластиковом кожухе спрятан http://www.avtokulibin.ru/zamenaremont-p...i-144.html
Сообщение: #13
[quote="dimm22"PS Citroen assistance уже не действует?
[/quote]
Так машина уже давно не на гарантии, так что все своими силами.

И все же куда минус кидать- я сама так и не знаю визуально! посему маршрутчиков опасаюся!))))
Сообщение: #14
Найти любой, прикрученный к корпусу провод, потолще. На него минусовую клемму крокодила.
Сообщение: #15
А на машине, от которой заводить, второго крадила к минусовой клеме или тоже на корус?)
Сообщение: #16
Alunchik писал(а):А на машине, от которой заводить, второго крадила к минусовой клеме или тоже на корус?)
На доноре к - клемме аккумулятора. На жертве - к корпусу.
Сообщение: #17
ещё важна последовательность подсоединения проводов - http://www.aif.ru/auto/article/22727
"Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя."

добавлено через 1 минуту:

Alunchik, а поначалу аккум крутил или сразу отказался это делать? Если крутил, но не завелась, то проблема может быть глубже.
Сообщение: #18
zeugene писал(а):Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.
Можно, фигня все это.
Просто самая частая неисправность, помимо собственно разряженной батареи - это плохой контакт провода между минусом батареи, двигателем и кузовом. Поэтому такие рекомендации.
Сообщение: #19
zeugene писал(а):ещё важна последовательность подсоединения проводов - http://www.aif.ru/auto/article/22727
"Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.
«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя."

добавлено через 1 минуту:

Alunchik, а поначалу аккум крутил или сразу отказался это делать? Если крутил, но не завелась, то проблема может быть глубже.
Спасиб за ликбес! Я уже в ютюбе посмотрела что за чем присоединять)))
Она у меня завелась сначала, правда не с пол пинка. как раньше, а через пару секунд, немного поскребшись, а потом секунд через 5-7 заглохла и дальше ууже тишина, стртер не крутил, тока щетки почему то работали как бешенные, не могла их остановить)))
Сообщение: #20
Alunchik писал(а):Она у меня завелась сначала, правда не с пол пинка. как раньше, а через пару секунд, немного поскребшись, а потом секунд через 5-7 заглохла и дальше ууже тишина, стртер не крутил, тока щетки почему то работали как бешенные, не могла их остановить)))
Очень странное поведение. Обычно при посадке аккумулятора стартер начинает крутить все слабже и слабже, но крутит.
А тут только завел и погас.
Хотя не знаю С4, может и стоит ограничение на минимальное напряжение аккумулятора, ниже которого машина и не пытается заводиться. Приберегая минимальный заряд на ЦЗ, мозги и прочие сигналки. Нужно на клубном форуме узнавать. Если же такой фичи нет, то дело худо. Sad


Поиск по теме