Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Тариф Интернет + ТВ. Второй раз вырисовывается потихому долг в месячную абонентную плату. В обновлённом личном кабинете платежи с начала месяца таинственным образом исчезли... При переходе под крышу МТС потихоньку потерялись. Sad..
Каждый раз после после оплаты, я проверяла появление денег на счету в личном кабинетене, и после этого квитанции не сохраняла (ведь деньги то упали!! Sad... Как можно украсть то что уже на счету, думала.. Зря не сохраняла
Сейчас на их пранкерское "ПРИЕЗЖАЙТЕ С КВИТАНЦИЯМИ РАЗИРАТЬСЯ" - Надо собирать по платежным терминалам- организациям копии платежей.
Самое главное сумма то небольшая , в суд подавать - разбираться , дороже выйдет... Свидетелем бы пошла . Никто с МКС не судится? У кого есть опыт общения подобного рода с МКС? Неизвестно кто за этим стоит: отдельный бухгалтер или организация, но воровство имеет место быть..
Сообщение: #2
maklersha писал(а):Тариф Интернет + ТВ. Второй раз вырисовывается потихому долг в месячную абонентную плату. В обновлённом личном кабинете платежи с начала месяца таинственным образом исчезли... При переходе под крышу МТС потихоньку потерялись. Sad..
Каждый раз после после оплаты, я проверяла появление денег на счету в личном кабинетене, и после этого квитанции не сохраняла (ведь деньги то упали!! Sad... Как можно украсть то что уже на счету, думала.. Зря не сохраняла
Сейчас на их пранкерское "ПРИЕЗЖАЙТЕ С КВИТАНЦИЯМИ РАЗИРАТЬСЯ" - Надо собирать по платежным терминалам- организациям копии платежей.
Самое главное сумма то небольшая , в суд подавать - разбираться , дороже выйдет... Свидетелем бы пошла . Никто с МКС не судится? У кого есть опыт общения подобного рода с МКС? Неизвестно кто за этим стоит: отдельный бухгалтер или организация, но воровство имеет место быть..

За 5 лет у меня не было ни одной претензий к МКС по поводу неправильного списания денежных средств. Если Вы оплачивали с терминалов QIWI, то квитанции можно восстановить(распечатать на принтере) через QIWI-кошелек. В каком месте и на чем она распечатана, роли не играет, тут важен номер транзакции и время.
Если пользуетесь небезлимитным тарифом, то доказать, что Вы не вышли за установленный порог, практически невозможно, поэтому советую переходить на безлимитный, чтоб не возникало подобных споров.
Желаю Вам успешно разобраться в данной ситуации.
Сообщение: #3
Тариф - БЕЗЛИМИТНЫЙ. История платежей за три месяца исчезла из личного кабинета. 1-2 апреля интернет был. а 3 апреля нарисовался долг - минус 900 руб. И не пытаются разобраться в своем хозяйстве, может, сбой какой, может, работу бухгалтера надо проверить - а просто "ВЕЗИТЕ КВИТАНЦИИ". Знают, что 99 % квитанции не сохраняют. Я и занмаюсь сейчас восстановлением квитанций.
Сообщение: #4
maklersha писал(а):Второй раз вырисовывается потихому долг....... и после этого квитанции не сохраняла
после какого раза станете сохранять?
Сообщение: #5
А сохранять надо, конечно..но...Когда видишь. что сумма оплаты появилась в личном кабинете, чеком уже "не дорожишь" ..хочется выбросить все лишнее...
Я уверена, что это способ мошенничества такой. Работают примерно так: Удаляют оплату из кабинета и на претензии говорят "везите квитанции". Привезет чел квитанции- восстановят платежи и скажут "Эт, Сбой в программе". Не привезет - (а 50 % народу этим как раз заниматься не будут, сумма то небольшая 900 руб да и некогда) - денежки оседают в кармашках..как премия "малоимущим" членам МКС
Сообщение: #6
maklersha писал(а):А сохранять надо, конечно..но...Когда видишь. что сумма оплаты появилась в личном кабинете, чеком уже "не дорожишь" ..хочется выбросить все лишнее...
Я уверена, что это способ мошенничества такой. Работают примерно так: Удаляют оплату из кабинета и на претензии говорят "везите квитанции". Привезет чел квитанции- восстановят платежи и скажут "Эт, Сбой в программе". Не привезет - (а 50 % народу этим как раз заниматься не будут, сумма то небольшая 900 руб да и некогда) - денежки оседают в кармашках..как премия "малоимущим" членам МКС

Странная ситуация всё же, у меня такого ниразу не было, ттт. Если бы это массово было, то Вы не одна бы тут возмущались. Попробуйте, все же, разобраться до конца с Вашей проблемой и огласить, в чем же на самом деле была проблема.
Сообщение: #7
Здравствуйте, maklersha.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующее:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на этом сайте.
Проверим начисления и постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Сообщение: #8
Можете не писать, всё равно ответа нету.
Уже и в контакт центр, и на вашу почту писал. Только не надо писать продублируйте. Такого скотского отношения ни у одной компании нету.
Сообщение: #9
Sinitsin, да их никто серьёзно давно не воспринимает...
Сообщение: #10
Элементарный вопрос! Даже не проблема!! Что ж будет если проблема настанет.
Сообщение: #11
мкс - одна большая проблема
Сообщение: #12
"Попка - дурак"
Заладили как попугаи.
Послевыборных ботов теперь знаем куда пристроили Wink
Сообщение: #13
Здравствуйте, Sinitsin.
Будьте добры, уточните e-mail, с которого Вы нам писали.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Сообщение: #14
а чего это на главной странице теперь постоянно страница МТС с банкоматом с надписью "денег нет"? как вирус. деньги то есть! все оплачено! а страница все висит и не думает исчезать!!! Mad раньше такого не было. точнее 3 дня назад не было.
Сообщение: #15
Писал на все ящики с artimho@yandex.ru mts_support, у меня всего вопрос как мне попасть в личный кабинет! Выданные данные не подходят, новые восстановить не дает.
Сообщение: #16
Sinitsin, Ваше обращение находится в работе, ожидайте, мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Contact on Facebook: http://www.facebook.com/mts
Сообщение: #17
У меня эта проблема была в феврале. Решали неделю, звонил им каждый день, но чеки не требовали..

http://www.balinfo.ru/forum/viewtopic.ph...start=2560

Ребята МТС/МКС воруют деньги!!!! С 24 числа у меня со счета было уведено 3700 рублей. При чем сегодня когда я обнаружил что денег нет и я в минусе 2700 у меня приняли заявку и начали разбираться. это было в 12.00. Сейчас в 19.00 у меня уже -3700. При том что л/с заблокирован за долги и выхода в инет нет.!!! Внимание проверяйте свои счета. В тех. поддержке говорят что не я один такой. Пытаются решить проблему.
Сообщение: #18
попасть бы сначала туда)) может поэтому и не решают проблему? не дают доступа в личный кабинет. думаю как мой счет ограбить?))
Сообщение: #19
Продолжаю восхищаться работой МТС.
перестала вчера работать симка. зашел сегодня в максити поменять. извините мы не можем. и какие то причины что что-то не работает и т.д. А мне какая разница какая проблема. мне нужна восстановить связь! Так что всё давно ясно.

добавлено через 1 минуту:

mts_support, у вас так всё плохо? или люди такие?
Сообщение: #20
Sinitsin,
Не мешайте в кучу сотовую связь МТС и купленный ими недавно МКС.


Поиск по теме