Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
При выборе провайдера руководствовались наличием цифрового ТВ, отзывы заранее прочитать не удосужились ( ( ( Позвонили в офис, вызвали мастеров, чтобы сеть наладили! Обещали мастеров в первой половине дня, к 14 часам начинаем нервничать, звоним в офис нам говорят, что монтажники уже по адресу провода тянут, в подъезде ни кого не наблюдаем, телефонных звонков не слышим, к 18 часам растеряв остатки терпения выясняем, что оператор одну цифирь в контактом номере перепутала, а монтажники в дверь позвонить постеснялись! День убит, настроение испорчено! Просим перенести заказ на следующий ден! Спрашиваем, подойдет ли наш роутер или надо купить новое оборудование?! нас клятвенно заверяют, что наше оборудование вполне подойдёт, только его надо перенастроить за символическую плату 1000 рублей! Соглашаемся!День второй. 2 часа мастера тянули кабель, героически преодолевая преграды и помехи на своём пути дотянули до подъезда, в квартиру кабель категорически заходить не захотел, или монтажники поленились, или провод экономили. Короче, не долго думая мальчики перерезали провод старого провайдера, поставили соединитель и. не угадали! Ни чего не закончилось! Наступила очередь роутера, его настройка заняла ещё 2, 5 часа и, кажется мастера сами были в шоке, что смогли его настроить! А потом интернет закончился совсем 20 минут работаем, 40 минут доступа к интернету нет. Вы не поверите по каким причинам может обрываться связь! Две самые оригинальные: "длинна кабеля превышает ГОСТ" правда так и не объяснили, откуда длинну кабеля замерять надо от роутера до подъезда или от квартиры до чердака, где оборудование стоит?! И ещё одна: "У вас пакеты застревают." Ну, допустим, имею я отдалённое представление, какие это пакеты и где они застряли, но интернет то у меня от этого качственнее работать не стал ( А ещё на работу влияет скорость и направление ветра, дожди, грозы и прочие природные аномалии. За 2 недели я не звонила в тех поддержку всего 3 дня, всё остальное время общались со специалистами до8 раз в день и ни разу я так и не услышала предложения решить проблему. Сегодня нервы не выдержали, подключила старого провайдера и, о чудо, всё заработало само по себе без дополнительных настроек! Люди не ходите в БАЛНЕТ, клиентов там не любят ( ( (
Сообщение: #2
Будем знать
Сообщение: #3
floryk, зачем?

[Изображение: y-u-no-guy.jpg]
Сообщение: #4
За тем чтобы знать к какому провайдеру обратиться у нас как раз в дом проводят инет, судя по тому что человек вернулся к старому провайдеро значит он вполне его устраивает, остается загадкой только почему человек решил менять старого провайдера, тут причины могут быть в диапазоне от совсем негативных вроде плохое качестов так и вполне адекватных вроде нет цифрового тв. Надеюсь логично и доступно объяснил все для вашего понимания
Сообщение: #5
длина кабеля не соответствует ГОСТ, не знаю такого.
Но по стандарту, длина витой пары (кабель) не может превышать 100 метров, расстояние замеряется между двумя точками (хаб - хаб, хаб - комп, комп-комп, маршрутизатор - хаб, маршрутизатор -свитч....) если превышает ставят повторители. да и всякие там соединители только ухудшат качество.


У меня притензий к монтажникам не возникло, кабель завели в квартиру, обжали, и больше мне от них ничего не нужно было. роутер можно и своими силами настроить.

Кабеля кстати не желели в квартиру завели кусок метров 50 ДЛИНОЙ!!!, я потом этот кусок переобжал и устроил внутриквартирную локальную сеть.
Сообщение: #6
floryk, сейчас. Уже сейчас Балнет ломанется на вторую, подключать ваш дом Yes Бойцы с оптой, витухой и радиорелейками уже наготове, ждут вашего сигнала Yes

Надеюсь, логично и доступно объяснил все для вашего понимания.
Сообщение: #7
Монтажники, они вообще пунктуальностью не отличаются. Это ко всем провайдером относится.
А какая у вас модель роутера?

Цитата:И ещё одна: "У вас пакеты застревают." Ну, допустим, имею я отдалённое представление, какие это пакеты и где они застряли, но интернет то у меня от этого качственнее работать не стал
Большие пакеты в контейнер надо выносить, чтобы не застревали. У нас как-то матрас в мусоропровод выкинули, пришлось пробивать.
Сообщение: #8
Ну Вы хоть бы адрес чтоли указали. Я тогда смог бы разобраться и узнать в чем дело. А так написать, что все полохо - проще не придумаешь)
Сообщение: #9
Eug писал(а):Монтажники, они вообще пунктуальностью не отличаются. Это ко всем провайдером относится.
А какая у вас модель роутера?

Был асус, поменяла на зуксель, который сам по себе настраивается, ip адреса меняет и скорость через wi fi аж 70 МГБ выдаёт. Не помогло!
Большие пакеты в контейнер надо выносить, чтобы не застревали. У нас как-то матрас в мусоропровод выкинули, пришлось пробивать.[/quote] Surprised

Уж я пакеты те носила, носила, а интернета как не было, так и нет! И вообще, не мусорю я столько, чтоб они каждые 20 минут застревали Cool

А провайдера поменяли, соблазнившись цифровым ТВ, но нервы телевизора дороже!

добавлено через 6 минут:

Vans писал(а):Ну Вы хоть бы адрес чтоли указали. Я тогда смог бы разобраться и узнать в чем дело. А так написать, что все полохо - проще не придумаешь)
Это не придумка, номер моего счёта 8093, а 29 07 у меня чуть нервный срыв не приключился, когда я в течение 2 часов 5 раз в техподдержку обращалась, а из трубки мне говорили, что всё у меня чудненько работает! Это я обычно развлекаюсь так, когда заняться нечем, дай ка, думаю, людям работёнки подкину!Чес слово, нельзя так с клиентами!
Сообщение: #10
Балнет - единственная сеть, которая не отказала мне в установке интернета, после того как я обратилась к трем крупным провайдерам. Кстати Интернет работает отлично! Никаких перебоев в работе и цена довольная низкая
Сообщение: #11
Ольга Шонина, видимо, ваш дом подключен только к БАЛНЕТ, а по поводу отличной работы........ Видимо Ваши нервы крепче моих! Завидую белой завистью Mr. Green
Сообщение: #12
Зачем нервничать?! Дело-то житейское... два дня помучились, а потом пользуйтесь всю жизнь, пока не надоест. Ведь сама сеть правда работает отлично. С проводами всегда проблема. А почему Wi-Fi не установили?
Сообщение: #13
Ольга Шонина, посмотрите тему сначала, там всё подробно расписано.
Сообщение: #14
за месяц 2 раза по полдня не работал интернет. На беду, еще и телефон от них! Перерасчет- смех один. 10 руб. А сколько я потерял?
Сообщение: #15
(09.12.2016 17:28)muxin писал(а): за месяц 2 раза по полдня не работал интернет. На беду, еще и телефон от них! Перерасчет- смех один. 10 руб. А сколько я потерял?
Подскажите номер ЛС. Узнаем что там было и в чем проблема!


Поиск по теме