Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Всем привет!

Поддержите своим голосом предложение организовать реверсивное движение на выезде из Москвы по Щелковскому шоссе:

тут

Если наберется более 50 голосов, обращение автоматически уйдет в Минтранс РФ, и дальше по инстанциям.

Перепост во всех заинтересованных сообществах приветствуется!
Сообщение: #2
ога, есть!
Сообщение: #3
спасибо ) вдруг, пробьемся! уже в полтора раза лучше ехать будем.
Сообщение: #4
Гаррий, проголосовал Против. вы еще попросите полосу для общественного транспорта и взлетно-посадочную полосу для самолетов. пробка на вашем маршруте не от того, что не хватает полос для движения (стояния). Пробка из-за низкой пропускной способности конкретного "узкого места" ввиду неправильно установленных режимов светофора. Вы пытаетесь устранить не причину пробки, а следствие. Боретесь не с тем, чтобы затруднение было меньше, а за то, чтобы на участок перед "бутылочным горлышком" поместилось в полтора раза больше стоящих машин. Вам нравится увлекательная игра на соседней трассе "Ввод реверсивной полосы на Шоссе Энтузиастов/ Ликвидация реверсивной полосы на Шоссе Энтузиастов"? Предлагаете оставить одну полосу в "недозагруженном направлении" - вы мало видели аварий на своем веку? Требуйте перенастройки светофоров, забудьте о реверсе, это неэффективная мера.
Сообщение: #5
Вы неправы. после указанного бутылочного горлышка обе полосы не быстро, но едут, и светофор их не держит. сразу за указанным светофором - расширение на 3, а то и 4 полосы, так что дальше поток тоже пройдет. узкое место - только на протяжении этих 1800 метров, в частном секторе. и нынешняя пробка на въезде в это узкое место вовсе не из-за светофора, а именно из-за того, что 9 полос в одной точке ужимаются в две. предложенная мера разгрузит бутылочное горлышко в полтора раза, и позволит рассредоточить нагрузку более плавно, благодаря чему пробка перед съездом укоротится, и существенно разгрузится мкад на прилегающем участке.

PS. про ВПП юмор оценил. я надеялся на более конструктивное обсуждение.
Сообщение: #6
Гаррий, вы правы в том, что ни одной дополнительной полосы туда не воткнуть из-за частного сектора, это уже обсуждалось неоднократно. Но вы опять пытаетесь поменять местами причину и следствие. Само по себе сужение до двух полос это не причина пробки. Иначе пробка в область заканчивалась бы сразу за остановкой с надземным пешеходным переходом - от него бы все летело. Причина - это короткие циклы светофора, в первую очередь в Восточном, во вторую очередь у поста ДПС при съезде на Балашихинское шоссе. Еще одна милая фишечка этого участка - автобусная остановка без "кармана", без уширения проезжей части. Вставший автобус или маршрутка блокируют движение и на своей полосе, и по соседней - вы же видите сами, как падает скорость потока при перестроении из двух полос в одну. Теряются драгоценные "зеленые" секунды. Если уж рассматривать конструктивные варианты для увеличения кол-ва полос в область, то перед светофором в Восточном (за ним действительно расширение) достаточно одной дополнительной полосы справа, протяженностью метров 50-150 и пропускная способность увеличится существенно. Там и домов нет - "зеленая зона" с хилыми кустами, тротуар, фонарные столбы (в Москве сейчас повсеместно расширяют такие участки, передвигая столбы, это не спутник запустить).
Сообщение: #7
Где-то в 2006 году проводили эксперимент по организации реверсивного движения в Щитниково. За месяц эксперимента пробка не рассосалась, а стало еще хуже, т.к. образовывалась гигантская пробка в сторону Москвы вечером. А с учетом того, что на этом участке постоянно кто-то ломается и припарковаться там негде, то план этот безнадежный.
Сообщение: #8
по поводу автобусной остановки без кармана - полностью согласен. и реверсивная полоса и здесь несколько облегчит ситуацию, рассредоточив нагрузку на большее пространство.

до светофора в восточном даже вечерами поток едет со скоростью 40-60 кмч. чем плохо, если с такой скоростью от бутылочного горлышка у мкада будет ехать не две полосы, а три??? не понимаю Вашей логики! нагрузка на это конкретное бутылочное горлышко изменится от соотношения 9:2 на 9:3.
от светофора в восточном скорость возрастает - часть потока уходит в восточный и янтарный, часть распределяется по расширению проезжей части. а после Янтарного поток снова упирается в очередное бутылочное горлышко, согласен. но таких горлышек в москве пруд пруди, а на щелчке их штук 5 подряд. и что же? на этом основании вы предлагаете не бороться ни с одним из этих узких мест??? не очень дальновидно! к тому же почти все последующие "горлышки" на щелчке, после успешного решения первого, можно провести аналогичным способом.

абсолютно не согласен с Вами. причина пробки на съезде за мкад - именно в локальном сужении за пешеходным мостом. если бы вы сами регулярно ездили там - не смогли бы не заметить, что скорость сразу после пешеходного моста на порядок выше скорости потока перед ним, и вплоть до светофора в восточном. не понимаю, как Вы можете это оспаривать! сами-то часто ездите там?

так что я, как раз, "причину и следствие" я не путаю. но многие, почему-то, склонны скорее изобрести новую причину, лишь бы не предлагать конструктивного решения. вот только мотива их я никак понять не могу.

добавлено через 48 секунд:

Osmonk писал(а):Где-то в 2006 году проводили эксперимент по организации реверсивного движения в Щитниково. За месяц эксперимента пробка не рассосалась, а стало еще хуже, т.к. образовывалась гигантская пробка в сторону Москвы вечером. А с учетом того, что на этом участке постоянно кто-то ломается и припарковаться там негде, то план этот безнадежный.
не слышал об этом, к сожалению. поделитесь информацией? ссылки, статьи?
Сообщение: #9
Osmonk, спасибо за иллюстрацию. Тошно уже от этих экспериментов с реверсивками. На ш.Энт на полгода понастроили, разметку рисовали новую каждую неделю, освоили все что надо - молодцы конечно. Теперь на Рязанском проспекте это ноу-хау. А машины как стояли в пробке, так и стоят.
Гаррий, это вы к пробке на мосту над мкадом применяете словосочетание "скорость до пешеходного моста на порядок выше скорости потока сразу за ним"? Чем вас не устраивает мера по расширению проезжей части локально перед перекрестком? С вами сложно аргументированно спорить, вы во власти своих стереотипов. Рубануть шашкой по проезжей части, дескать, те кто утром едет в Москву и вечером назад - "свои", а тем кому навстречу потоку - "чужие" - это конструктивный подход, ага.
Сообщение: #10
Денис К., это была опечатка, уже исправил. не стоит придираться, вы прекрасно поняли, о чем я. до пешеходного моста (включая мост над мкадом) щелковское шоссе идет со скоростью 3-5 кмч (пешеходы легко обгоняют поток), а сразу за надземным пешеходным мостом скорость потока по двум полосам вырастает до 40-60 кмч. разница на порядок. именно об этом я говорил. у Вас какие-то другие данные? я там езжу ежедневно, спорить об этом со мной Вам действительно будет сложно.

про шоссе энтузиастов. пока там была реверсивная полоса - там действительно было лучше. очень жаль, что в связи с реконструкцией ее пришлось убрать. не совсем понимаю, зачем Вы приводите этот случай как аргумент в споре.

"Чем вас не устраивает мера по расширению проезжей части локально перед перекрестком"
поясните, пожалуйста, о чем Вы. я вроде бы не протестовал против никаких мер.

поток в Москву вечером - не высок. две полосы для такого количества машин более чем достаточно. любой, кто ездит там в это время, может это заметить. просто банально обратите внимание, что там практически не бывает одновременно занятых полос. Машины идут с интервалом в десятки метров. Ради снижения катастрофической ситуации на выезд из Москвы этот поток вполне допустимо немного потеснить. такой катастрофической пробки, которую мы видим сейчас, это не создаст.

"С вами сложно аргументированно спорить, вы во власти своих стереотипов."
Возвращаю Вам этот комплимент. "Аргументированно спорить" - это Вы так называете свой выпад про ВПП, или ничем не подкрепленное утверждение, что пробка перед пешеходным мостом на выезде за мкад обусловлена исключительно неправильной настройкой светофора в Восточном? а то и вообще светофором у поста ДПС? Вы уж меня простите великодушно, но это ни разу не аргументированный спор. Поэтому полностью поддерживаю предложение его закончить.
Сообщение: #11
Интересно, а почему идею не разрабатывают такую: в Щитниково одностороннее движение в область 4 полосы, между лесом и Щитниково построить 4 полосы в другую сторону?
Сообщение: #12
Денис, салют!
На рязанке в область стало гораздо легче ездить с вводом реверса, это факт Smile

Недавно открыли полосу по Проспекту мира, это прям чудо а не полоса. Левый поворот даже переключается электронными знаками. Очень понравилось. На ШЭ тоже больше машин проезжали в сторону области, что тоже неплохо было. Ну а скоро откроют расширенный участок и будет там 4+4, по полосе для ОТ.

А на щелчке пожалуй реверс вводить не стоит. Лучше поиграться со светофорами. Когда же они уже адаптивными станут... пишу везде где можно, толку ноль. Хотя это как бы жители Москвы, п. Восточный.. но датчиков нема там Sad

Я по щелчку ездить стараюсь во вторую половину дня в Москву, либо по выходным. И что тут скажешь, очень плотный поток постоянно в Москву... Если одну полосу убрать то и вовсе дурдом выйдет...

А так, новость радостная, ага, в след. году будут реконструировать мост через Пехорку... маршруты объезда можно сейчас уже выбирать )) Каждый день пробка будет от МКАД до Пехорки... хоть все 4 полосы отдать в область... Sad
Сообщение: #13
Osmonk, бедное Щитниково в таком случае )))) но если б это предложили как единственно возможный вариант со сроком исполнения "завтра" - я бы согласился. эгоистично, да Smile

все еще жду от Вас ссылок на опыт использования на этом участке щелковского шоссе реверсивной полосы.
Сообщение: #14
Гаррий писал(а):Osmonk, бедное Щитниково в таком случае )))) но если б это предложили как единственно возможный вариант со сроком исполнения "завтра" - я бы согласился. эгоистично, да Smile

все еще жду от Вас ссылок на опыт использования на этом участке щелковского шоссе реверсивной полосы.

Вот ссылка. Извиняюсь, что годом ошибся немного Smile
Сообщение: #15
klinsmann, салют, у тебя прям что ни день то радостные новости) адаптивные светофоры, эх.. повсюду же уже понавесили коробочки-счетчики машин, на съездах с мкада и на "вылетных", а вот светофоры все не регулируются автоматически. спасибо хоть что пишешь. вода камень точит. Гаррий, почему бы и не закончить. просто в порядке рекомендации, советую заглянуть в соседние темы по схожей с вашей проблематике balinfo.ru/forum/viewtopic.php?t=10885&highlight=%F0%E5%EA%EE%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6+%F9%E5%EB%EA%EE%E2%F1%EA и balinfo.ru/forum/viewtopic.php?t=7107&start=280
Сообщение: #16
Osmonk писал(а):Вот ссылка. Извиняюсь, что годом ошибся немного Smile
простите, описанный по этой ссылке бардак даже комментировать не буду ) это был цирк.
я совсем другое предлагаю.

Денис К., ваши ссылки посмотрю обязательно. после беглого взгляда контраргументов ДАННОЙ теме я там не нашел. как и новой для меня информации. позже постараюсь осилить обе темы целиком.
Сообщение: #17
уже 49 голосов! еще кто-нибудь?
Сообщение: #18
Гаррий,
Да ну нафик
Сообщение: #19
57 голосов! решили отправлять письмо после набора сотни подписей. присоединяйтесь!
Сообщение: #20
267 голосов! решили отправлять письмо после набора тысячи подписей. присоединяйтесь!


Поиск по теме