Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Хочу поделиться с вами переживаниями сегодняшнего дня.
2 месяца назад я записалась на сдачу документов на загран паспорт нового образца в ОВИР на Южном. сегодня утром я пришла туда. принесла все документы. госпошлина у меня была оплачена через интернет, путем нехитрого перевода со счета с карты на счет ОВИРа в сбербанке, и соответствующая распечатка. что платеж совершен была. Это нормальная практика - оплачивать через интернет.
К сожалению, для всех, кроме женщины в окне № 2 ОВИРа Кравченко Галины Васильевны, которая наотрез отказалась принимать мои документы в связи с тем, что она не знает, что такое электронный платеж. Ей нужна только круглая печать из Сбербанка.
Хорошо что Сбербанк недалеко. Я сходила туда. На мою просьбу поставить печать, чтобы подтвердить, что я не сама все это напечатала дома, я получила отказ. Т.к. надпись -Платеж осуществлен - уже является подтверждением осуществления платежа и ничем они помощь не могут. Возможно и так. Я еще это не проверяла. но обязательно сделаю.
С этой информацией я поднимаюсь опять в ОВИР и рассказываю Кравченко все, что мне сказали в Сбербанке. Но эта женщина непреклонна и не намерена брать документы и верить мне.
В итоге ситуация разрешилась, конечно, через знакомых-знакомых.
Но сам факт того, что платеж осуществлен, есть документ - и на основание простой неграмотности современных систем сотрудником ОВИРа клиент тратит 2 часа своего времени.
в связи со всем рассказанным у меня 2 вопроса. надеюсь, вы поможете мне на них ответить.

1. Является ли правомерным отказ Кравченко принимать мои документы из-за того, что платеж был осуществлен электронно и имеется распечатка подтверждения осуществления платежа?

2. В какие органы и куда я могу обратиться "поделиться" своими переживаниями по поводу работы Кравченко?

3. Почему все таки в дни записи по телефону за 2-3 месяца, в ОВИРе образуется живая очередь? Люди, почему вы такие! запишитесь и не создавайте проблем другим.

Надеюсь на ваше понимание и советы.
Сообщение: #2
1. не является. в ситуации, когда вы считаете, что сотрудник гос.органов без оснований не принимает документы/не выдает документы, требуйте письменный отказ в совершении этих действий.
2. в вышестоящие инстанции
3. этот крик души надо было реализовывать на местеSmile вам живая очередь не объяснила, как так получилось? Wink
Сообщение: #3
bumble писал(а):Хочу поделиться с вами переживаниями сегодняшнего дня.
2 месяца назад я записалась на сдачу документов на загран паспорт нового образца в ОВИР на Южном. сегодня утром я пришла туда. принесла все документы. госпошлина у меня была оплачена через интернет, путем нехитрого перевода со счета с карты на счет ОВИРа в сбербанке, и соответствующая распечатка. что платеж совершен была. Это нормальная практика - оплачивать через интернет.
ПлачУ только через Интернет, периодически попадаю на подобные ситуации. В "сомнительные" места стараюсь сразу принести распечатанную  платежку с синей печатью (распечатанную на струйном принтере.) Smile
ИМХО, вправе отказать. Распечатать таких бланков на принтере можно миллион.
Хотя с "круглой, синей" печатью тоже, но пока еще верят.
Да и на матричном принтере нафигачить можно, но ввиду малой распространенности, таким платежкам верят безоговорочно. Very Happy

ЗЫ Насчет неграмотности. Неграмотность топикстартера вижу, сотрудника ОВИРа - нет. Smile
ЗЗЫ Да еще и кросспостинг. Rocket


Поиск по теме