Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
В ходе пресс-конференции, состоявшейся в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости были озвучены планы Правительства Подмосковья по решению транспортных проблем региона в части развития железнодорожной инфраструктуры, а также улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле на 2012-2020 гг.
Ранее и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что линии легкого метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Строительством линий будет заниматься РЖД, а регионы (Москва и Подмосковье) должны содействовать в выделении земли и развитии инфраструктуры, а также решать проблему "разрезания" территории.

РИА Новости 
http://ria.ru/infografika/20130717/95027...z2bqBYhiYA

 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПОДМОСКОВЬЯ АЛЕКСАНДРА ЗАЙЦЕВА - 17 ИЮЛЯ 2013 12:00
http://pressria.ru/pressclub/20130717/601901243.html 


Пресс-конференция министра транспорта Московской области Александра ЗАЙЦЕВА на тему: "Наземное метро: организация пассажирского пригородного сообщения на Московском железнодорожном узле". В ходе мероприятия будут озвучены планы Правительства Подмосковья по решению транспортных проблем региона в части развития железнодорожной инфраструктуры, а также улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок на Московском железнодорожном узле на 2012–2020 гг. 

На схеме не указана Балашиха, но отвечая на вопрос по поводу Балашихи, Зайцев сказал, что на схеме не указана Балашиха по горьковскому направлению. По этой ветке будет идти ответвление до Балашихи. Станция Балашиха и Железнодорожный будут открываться практически одновременно по утверждённому плану РЖД, правительством Москвы и МО. Срок 2015 год. Остановки будут на тех же платформах, где и сейчас остонавливается электричка. Поезда будут идти с интервалом 3-5 минут. Класс поезда - аля экспрессы до Аэропортов.
Сообщение: #2
Вот тут и понадобится городской челночный трамвай "на подхвате" пассажиров от многолюдных жилых кварталов до новеньких современных транспортных порталов в Салтыковке, Кучино и Горенках.
Сообщение: #3
Цитата:Срок 2015 год
Весёлые старты. Даже если это и правда, ну вы в школе учились. Скорость проходки щитовым методом, по-стахановски, двумя щитами. От Новокосино до Железки более трёх лет, сейчас середина тринадцатого, никто ничего не строит. 2015 это в каком измерении?
Сообщение: #4
Какой щитовой проходки, какое новокосино? _Наземное_ метро, та же электричка, только на букву "м" называется.
Сообщение: #5
(13.08.2013 14:04)D_S_S писал(а):
Цитата:Срок 2015 год
Весёлые старты. Даже если это и правда, ну вы в школе учились. Скорость проходки щитовым методом, по-стахановски,  двумя щитами. От Новокосино до Железки более трёх лет, сейчас середина тринадцатого, никто ничего не строит. 2015 это в каком измерении?

Речь идёт о дублёрах уже существующих железнодорожных веток. Т.е. параллельно жд дороге, РЖД будет класть новые рельсы, а где-то использовать имеющиеся. Перроны останутся те же, их немного модернизируют под наземное метро.
Сообщение: #6
Цитата: Станция Балашиха и Железнодорожный будут открываться практически одновременно по утверждённому плану РЖД
в котором Балашихи нет? Smile
Сообщение: #7
(13.08.2013 20:25)plastilin писал(а):
Цитата: Станция Балашиха и Железнодорожный будут открываться практически одновременно по утверждённому плану РЖД
в котором Балашихи нет? Smile

В схеме нет, но Зайцев - мин. транспорта МО отвечает на вопрос журналиста именно по Балашихе. 
Посмотрите пресс-конференцию http://pressria.ru/pressclub/20130717/601901243.html.
По его словам она есть в плане, а не отмечена, т.к. относится к горьковскому направлению.
Как Вы знаете дорога на Балашиху - это отдельная тупиковая ветка от Реутова.     

Интересен ещё один факт, который касается цен на недвижимость на окраинах Москвы и в ближайшем Подмосковье. Вчера нарыл в инете комментарии экспертов по недвижке, которые анализировали цены с учётом вхождения в строй наземного лёгкого метро в Подмосковье. Их прогноз сводится к тому, что за счёт строительства лёгкого метро и его запуска в эксплуатацию, цены на квартиры по окраинам Москвы снизятся, а цены на недвижимость в ближайшем Подмосковье вырастут. Т.е. по сути цены за кв. метр, например, в Балашихи или Железнодорожном сравняются с ценами в Новокосино или Гольяново. Что по словам экспертов выгодно и для Москвы и для Подмосковья. Думаю, что этот факт тоже хорошо подстегнет Собянина и Воробьёва. Ну а про прибыль РЖД говорить не приходится!!! При минимальных затратах РЖД получит существенный рост продаж билетов даже с учётом "зайцев". Стоимость билета будет наверняка выше чем на простой электричке, но для пенсионеров сохранятся бесплатные проезды по соц. карте "подмосквича" как в обычном метро.

И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе будут строить легкое метро. На обычные подземные линии денег нет, придется обойтись новыми путями вдоль существующих железнодорожных веток.
- И московское метро, и "аэроэкспресс" показывают, как общественный транспорт меняет жизнь и делает ее комфортнее, - говорит глава региона. - Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение.
Действительно, вместо старых зеленых составов поедут новые поезда. В салонах поставят кондиционеры, сидеть можно будет в мягких креслах, даже Wi-Fi появится. Деревянные лавки и прокуренные тамбуры уйдут в прошлое.
Наземное метро будет ходить каждые пять минут. Вагоны начнут ездить по выделенным путям, не мешая остальному движению. Пассажирские поезда, товарняки и электрички продолжат работать по-старому.
Развитие общественного транспорта подразумевает и новые пешеходные переходы. Больше сорока тоннелей и мостов сделают для людей в ближайшие два года. Это хоть как-то снизит травматизм — пока люди регулярно гибнут под колесами поездов.
На конечных станциях построят новые ТПУ, автомобилисты смогут там пересесть на общественный транспорт. Это одна из целей властей — заставить водителей бросить свои драндулеты.
На прокладку новых путей уйдет не меньше 236 млрд. рублей. Пересадочные узлы финансируются отдельно, еще не известно, сколько потратят на них.
- Деньги на строительство выделят московский, федеральный бюджет и РЖД, - рассказали "КП" в пресс-службе подмосковного министерства транспорта. - Регионы будут отвечать за выделение земли и развитие инфраструктуры. В первую очередь планируется сделать Ярославское и Белорусское направление. Так, уже строятся пути на участке Москва - Усово. Первые поезда поедут уже в 2015 году.
Известно, что конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
Сообщение: #8
(14.08.2013 09:40)Alex 80 писал(а):
(13.08.2013 20:25)plastilin писал(а):
Цитата:Станция Балашиха и Железнодорожный будут открываться практически одновременно по утверждённому плану РЖД
в котором Балашихи нет? Smile

В схеме нет, но Зайцев - мин. транспорта МО отвечает на вопрос журналиста именно по Балашихе. 
Посмотрите пресс-конференцию http://pressria.ru/pressclub/20130717/601901243.html.
По его словам она есть в плане, а не отмечена, т.к. относится к горьковскому направлению.
Как Вы знаете дорога на Балашиху - это отдельная тупиковая ветка от Реутова.     

Интересен ещё один факт, который касается цен на недвижимость на окраинах Москвы и в ближайшем Подмосковье. Вчера нарыл в инете комментарии экспертов по недвижке, которые анализировали цены с учётом вхождения в строй наземного лёгкого метро в Подмосковье. Их прогноз сводится к тому, что за счёт строительства лёгкого метро и его запуска в эксплуатацию, цены на квартиры по окраинам Москвы снизятся, а цены на недвижимость в ближайшем Подмосковье вырастут. Т.е. по сути цены за кв. метр, например, в Балашихи или Железнодорожном сравняются с ценами в Новокосино или Гольяново. Что по словам экспертов выгодно и для Москвы и для Подмосковья. Думаю, что этот факт тоже хорошо подстегнет Собянина и Воробьёва. Ну а про прибыль РЖД говорить не приходится!!! При минимальных затратах РЖД получит существенный рост продаж билетов даже с учётом "зайцев". Стоимость билета будет наверняка выше чем на простой электричке, но для пенсионеров сохранятся бесплатные проезды по соц. карте "подмосквича" как в обычном метро.

И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе будут строить легкое метро. На обычные подземные линии денег нет, придется обойтись новыми путями вдоль существующих железнодорожных веток.
- И московское метро, и "аэроэкспресс" показывают, как общественный транспорт меняет жизнь и делает ее комфортнее, - говорит глава региона. - Наше наземное метро будет состыковываться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы. Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение.
Действительно, вместо старых зеленых составов поедут новые поезда. В салонах поставят кондиционеры, сидеть можно будет в мягких креслах, даже Wi-Fi появится. Деревянные лавки и прокуренные тамбуры уйдут в прошлое.
Наземное метро будет ходить каждые пять минут. Вагоны начнут ездить по выделенным путям, не мешая остальному движению. Пассажирские поезда, товарняки и электрички продолжат работать по-старому.
Развитие общественного транспорта подразумевает и новые пешеходные переходы. Больше сорока тоннелей и мостов сделают для людей в ближайшие два года. Это хоть как-то снизит травматизм — пока люди регулярно гибнут под колесами поездов.
На конечных станциях построят новые ТПУ, автомобилисты смогут там пересесть на общественный транспорт. Это одна из целей властей — заставить водителей бросить свои драндулеты.
На прокладку новых путей уйдет не меньше 236 млрд. рублей. Пересадочные узлы финансируются отдельно, еще не известно, сколько потратят на них.
- Деньги на строительство выделят московский, федеральный бюджет и РЖД, - рассказали "КП" в пресс-службе подмосковного министерства транспорта. - Регионы будут отвечать за выделение земли и развитие инфраструктуры. В первую очередь планируется сделать Ярославское и Белорусское направление. Так, уже строятся пути на участке Москва - Усово. Первые поезда поедут уже в 2015 году.
Известно, что конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья: Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.

Какой же бред в головах наших чинуш.
  Нет пустить больше поездов по нынешним путям и если их мало добавить 1-2 пути. Нет надо делать пути паралельно существующим?  те по одному и тому же маршруту будут два варианта  движения.  Но и сейчас нрасширить железнубюю дорогу на один даже путь задача чрезвычайно трудная. Торгаши ни метра отдавать не хотят. А откуда возьмётся "свободная " земля для лёгкого метро?  Получается, что для метро находятся средства и для переходов и эстакад и для новых платформ. А для существующего железнодорожного пути будет всё оставаться по прежнему. Нет переходов, пеездов и тп. 
   Практика - от Новокосино на метро не быстрее чем от Реутова на электричке. Равзница только в частоте движения.  Но с электрички пересесть на метро желающих с гулькин  Х.
Сообщение: #9
А на нашем направлении еще и высокоскоростную магистраль до Казани к 2018 надо построить. В слежующем году уже собирались начинать. Приоритет РЖД, оно не устает об этом напоминать - скорость!
Сообщение: #10
хорошо хоть 8 сентября скоро, немного потерпеть и все забудется...
Сообщение: #11
До ост. Стройка по сути жд дорога от Балашихи идёт по лесной полосе. Поэтому надо только лес будет рубить, чтобы новые рельсы и шпалы положить!) А от Стройки до Реутово рукой подать. Видимо там поезда как сейчас будут идти уже по единой дороге до Курской. 

А вот Сапсан в Казань через Балашиху это жесть! Остановки в Балашихе точно не будет. Об этом уже сказали представители РЖД, а чтобы строить такую дорогу через Балашиху, нужна прямая трасса. В случае Балашихи это просто невозможно, т.к. у нас кроме плотной застройки домов, ещё куча военных объектов причём далеко не обычных. Ломать или переносить никто это не будет!

Что касается метро, то под землёй в Балашихе его делать никогда не станут, опять же из-за разного рода объектов военных и спецов, которые у нас благополучно расположились с советских времён над и под землёй.

Остаётся только проект с надземкой! Мне кажется вариант, который хочет реализовать РЖД, причём в основном за свои средства, намного реальней, чем вариант со скоростными мифическими трамваями!
Сообщение: #12
То, что предлагает ржд - порнография и популизм чистой воды, но никак не метро. Балашихе, ну той, кто пользуется жд, достаточно электричку раз в тридцать минут, в пиковые время. Остальные жители будут по прежнему толкаться в пробках.
Сообщение: #13
(15.08.2013 10:38)Alex 80 писал(а): Остаётся только проект с надземкой! Мне кажется вариант, который хочет реализовать РЖД, причём в основном за свои средства, намного реальней, чем вариант со скоростными мифическими трамваями!

Это одно и тоже
Сообщение: #14
(15.08.2013 12:51)Sovetnik писал(а):
(15.08.2013 10:38)Alex 80 писал(а): Остаётся только проект с надземкой! Мне кажется вариант, который хочет реализовать РЖД, причём в основном за свои средства, намного реальней, чем вариант со скоростными мифическими трамваями!

Это одно и тоже

Трамваи планировали вдоль шоссе Энтузиастов запускать, и там предполагались только бюджеты администрации города и частично Москвы. Здесь немного другие вкладчики. Но суть конечно одна и та же!

(15.08.2013 10:48)Кудряшки писал(а): То, что предлагает ржд  - порнография  и популизм чистой воды, но никак не метро. Балашихе, ну той, кто пользуется жд, достаточно электричку раз в  тридцать минут, в пиковые время. Остальные жители будут по прежнему толкаться в пробках.

Чтобы её чаще запускать, нужно или чтобы реже ходили электрички по основному горьковскому направлению, или делать отдельную ветку от Реутово до Курского вокзала для балашихинской электрички. Ну или конечную делать в Реутово, а там уже пересаживаться на любую проходящую электричку до Москвы. В любом случае доп. ветку делать надо от Балашихи, а как она будет называться, лёгкое метро или электричка, значения не имеет, т.к. это всего лишь название поезда.
Сообщение: #15
"По его словам она есть в плане, а не отмечена"

Цитата:В числе "первоочередных проектов по организации железнодорожного городского и пригородного движения" под сокращение может попасть строительство второго главного пути на участке Реутово - Балашиха Горьковского направления /2,9 млрд рублей/

http://www.itar-tass.com/c16/849418.html

Ну что, еще оптимисты есть?
Сообщение: #16
Не нужно гадости писать...я бы (да любой) расстроился и не стал бы с вами в железную дорогу играть.
Сообщение: #17
Почему гадости пишу? За людей обидно, которые здесь поселились. Не в этом суть.
Где будут Воробьевы-Максимовы, когда в сентябре в правительстве будут решение по второй ветке Реутово-Балашиха принимать? Заявят ли они свое слово по первоочередной, транспортной проблеме? Что городу нужно нормальное метро. Что городу нужен второй путь железной дороги. Или будут молчать в тряпочку, перерезать очередные красные ленточки в честь открытия собачей конуры?
Сообщение: #18
Цитата:http://www.itar-tass.com/c16/849418.html
Ну что, еще оптимисты есть?
в последнее время много работы было, прочитав сообщение, первое что подумал - выборы пропустил...
Сообщение: #19
(23.08.2013 01:56)Археолог писал(а): Почему гадости пишу? За людей обидно, которые здесь поселились. Не в этом суть.
Где будут Воробьевы-Максимовы, когда в сентябре в правительстве будут решение по второй ветке Реутово-Балашиха принимать? Заявят ли они свое слово по первоочередной, транспортной проблеме? Что городу нужно нормальное метро. Что городу нужен второй путь железной дороги. Или будут молчать в тряпочку, перерезать очередные красные ленточки в честь открытия собачей конуры?

Для того, что бы заявить о первоочередной транспортной и не только транспортной проблеме надо, что бы общество имело и осозновало свои проблемы и потребности. Почитайте наш форум - кто в лес, кто по дрова. Это называется иметь своё независимое мнение и отнють не гражданскую позицию.
Сообщение: #20
Типовая гражданская позиция - "А что я с этого буду иметь".


Поиск по теме