Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Кто что знает "достоверно"? Smile
http://www.metro.ru/metro2/

Цитата:Линия 3

Cдана тоже в начале 87 года. Длина 25 км. Начинается от Кремля, потом Лубянка(может быть, есть станция у Большого Театра, т. к. из фонтана на пл.Театральной можно было залезть в тоннель Метро-2), штаб ПВО Московского военного округа на Мясницкой, 33 (находится по соседству с общественной приемной Минобороны на Мясницкой, 37, которая в свою очередь имеет автомобильный туннель к даче Сталина в Кунцево. Во время войны на станции ?Кировская? находились отделы Генерального Штаба и ПВО'шники. Поезда там не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Под станцией и зданием на Мясницкой, 33 был построен новый бункер для штаба ПВО) и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20 000 жителей.

Линия проходит параллельно шоссе Энтузиастов и через Измайловский парк. Скорее всего, имеет станцию рядом с ?Красными воротами? (эта под вопросом, но огромный сталинский бункер там точно есть ? с лючным выходом на платформу ?Красных ворот?).

Людей, работающих в бункере п. Заря, называют ?кротами?. А еще ? ?шахтерами?. Каждый день они заходят в неприметный с виду кирпичный домишко и на скоростных лифтах спускаются на глубину 122 метра. Последняя проверка документов, автоматчик рядом с небольшим пограничным столбиком, массивные железные двери, захлопывающиеся автоматически при первой же опасности, ? и наши герои оказываются на одном из самых секретных военных объектов России. Этот подземный город ? Центральный командный пункт (ЦКП) войск ПВО, святая святых нашей оборонной мощи. Попасть сюда не могут даже первые госчиновники и важные зарубежные гости. Для любой экскурсии необходимо личное разрешение министра обороны. Зарываться в землю нашим военным партия приказала еще в 1958 году. Все Главные штабы и ЦКП в срочном порядке стали переносить в ближайшее Подмосковье. ?Холодная? война в любую минуту могла превратиться в ядерную, и первые же бомбардировки столицы могли оставить армию без ?глаз?, ?ушей? и ?языка?. Чтобы этого не допустить, решили срочно закопать в землю все самое ценное и уже из мощных бункеров руководить войсками. Подземный город строили по-стахановски: уже в 61-м году первые ?кроты? справили новоселье. За это спасибо маршалу Советского Союза Павлу Батицкому и метростроевцам ? именно их пригласили для выполнения важного задания Родины. В городе-бункере предусмотрено все, чтобы пережить конец света: собственные энергетические установки, системы пожаротушения, очистки воды и воздуха, канализация, запасы продовольствия. Говорят, есть даже места, где можно с комфортом и на белом белье выспаться. Даже женщины, которые тут работают, на условия особо не жалуются. Транспортная проблема в ?городе?, построенном на 1100 человек, тоже решена. К услугам персонала четыре лифта ? два пассажирских и два грузовых.
Сообщение: #2
Я тоже люблю людейSmile
За соседним столом работает сотрудница, которая живет в этой Заре, папа работал "кротом" какое-то время.
Божится, что ТАМ ВСЁ есть, и город и суперскоростные лифты вниз и мЫтроSmile

Давайте поможем товарищам и начнем копать в Балашихе вход на станцию метроSmile
Предлагаю перекресток Советской и Ш. ЭнтузиастовSmile
Сообщение: #3
Вот нашла некоторую информацию на эту тему. Хочу поделится.


04 апреля 2005
В Чехов и Балашиху можно ездить на метро
Предполагается, что уже в конце этого месяца пройдут первые испытания подземных линий метро, которые свяжут Первопрестольную с подмосковными городами Чехов, Балашиха, Внуково и элитным поселком Барвиха. Для областного сабвея будут использованы уже проложенные тоннели, известные ранее как ?метро-2? и практически не использующиеся сейчас по первоначальному назначению, ? секретное метро было построено в период ?холодной войны? к подземным пунктам управления.

Экономическая выгода от проекта ?Метро-Московия?, по предположительным оценкам экспертов, должна составить не менее половины оборота столичной подземки. С учетом капиталовложений прошлых десятилетий, позволивших оснастить секретные линии метро самым современным оборудованием, сегодняшняя их эксплуатация не потребует особых затрат. Поэтому и проезд здесь будет стоить меньше, чем в Москве.

Самая протяженная линия подмосковного метро, около 60 км, ? Чеховская. Поезд проследует по ней с остановками на подземных станциях в Щербинке, Подольске, Климовске, Столбовой и доедет до Чехова за 36 минут. До Балашихи будет курсировать экспресс, а вот следующая станция этой ветки ? ?Заря?, где находится жилой поселок штаба ПВО, будет принимать пассажиров только по удостоверениям Минобороны.

? Регулярное движение поездов в подмосковном метро начнется ровно через год, ? сообщил пресс-секретарь губернатора Московской области Андрей Барковский. ? Столько времени потребуется для отделки станций и установки эскалаторов.


КДО
Сообщение: #4
Цитата:Регулярное движение поездов в подмосковном метро начнется ровно через год
ждем 04 апреля 2006 года... Smile
Сообщение: #5
Сдается мне вышепреведенная статья та самая, которую опубликовали 01 апреля
Сообщение: #6
Мягко говоря, автор статей о метро - 2, имеет не верную информацию.
Сообщение: #7
Ласло писал(а):Сдается мне вышепреведенная статья та самая, которую опубликовали 01 апреля
Так оно и было. Very Happy Very Happy Very Happy
Вот так рождаются слухи.
Сообщение: #8
Насколько это могут быть первоапрельские слухи, если в статье от 14 ЯНВАРЯ 2005 (т.е. раньше апреля этого года) года есть упоминание об этом проекте?

Ссылка http://www.mosoblpress.ru/lenin/show.shtml?d_id=2792

"...Предусмотрен и пуск метро через Балашиху в сторону поселка Заря. .."

И потом, пресс-секретарю губернатора мособласти (это тот, который в статье от апреля) не пристало так шутить. у них это не принято, 100%.
Сообщение: #9
Кстати, где этот поселок-то находится? На картах не вижу Smile
Сообщение: #10
Это где ст.Чёрное.от Железки в сторону Купавны.
Сообщение: #11
ЦОК ГШ ПВО,о котором речь, и поселок Заря, два разных объекта.
Сообщение: #12
Если речь о части ракетной(непомню позывного)то она вообще рядом с Жележкой.
Сообщение: #13
Поселок Заря - это жилой поселок для персонала РЯДОМ с бункером. Бункер-город - под землей.
Сообщение: #14
Stacey
Ракет там небыло не когда, ближайшие ракеты под Ногинском, третья линия, и до Сарова первая линия.
http://img363.imageshack.us/img363/8961/...obl4eu.jpg
Сообщение: #15
Ну мне про ракеты в принципе, не интересноSmile
Мне интересно про метро. А ракеты, ну их, пусть подальше, так и быть.

офф: А вообще, как хорошо осведомлены наши рядовые граждане о топ-секретных проектах государства! Exclamation
Сообщение: #16
Stacey
Про метро можете забыть, считайте, что его нет.
Сообщение: #17
Жалко, однако..
Мне его не хватает реально.

Вот закончу с вопросом освещения дорожки на ст. Горенки Smile http://balinfo.ru/forum/viewtopic.php?t=2169

И займусь вопросом рытья туннеля под станцию метроSmile
Сообщение: #18
Коллеги,
завязывайте гостайны сливать, а то там в бункере, поймут что рассекречены и нажмут красную кнопку. Sad
Сообщение: #19
Ну если смотреть реально, то скорее протянут ветку легкого наземного метро, чем что либо рассекретят.
Сообщение: #20
Stacey писал(а):Ну мне про ракеты в принципе, не интересноSmile
Мне интересно про метро. А ракеты, ну их, пусть подальше, так и быть.

офф: А вообще, как хорошо осведомлены наши рядовые граждане о топ-секретных проектах государства! Exclamation

Пишите помеееедддллеее..нее.. я фиксирую Laughing


Поиск по теме