Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Здравствуйте!
Хотелось бы поднять вопрос об управляющей компании "Гарант-сервис". Всех ли она устраивает? От многих жильцов слышала негативные отзывы: завышенные тарифы, находятся далеко, бухгалтерия работает два раза в неделю и то пару часов, счета выставляют некорректно и много других отрицательных отзывов.
Лично я уже давно с ними бодаюсь по поводу оплаты капремонта. Плачу исправно, а мне исправно выписывают пени и долг. Никакого понимания с их стороны нет, вопрос решать не хотят, а чтобы приехать к ним лично разобраться, надо отпрашиваться с работы, ибо в субботу они не работают. Раньше жила в другом доме, там ТСЖ и бухгалтерия и паспортный стол находятся в соседнем доме и в субботу работают, работающий человек всегда может сходить и решить все вопросы. Тут же такой возможности в принципе нет. А уж про хамство работников данной организации я вообще молчу.
Писала на имя их директора заказное письмо с претензией, ничего от них нет.
Предлагаю высказаться, у какое какое мнение об этой организации, что не устраивает. ДА может напишем коллективную жалобу в жилищную инспекцию, администрацию и в прокуратуру?
Сообщение: #2
Будете ругаться с управляющими компаниями в Балашихи, а особенно с УК от города, то будьте готовы вот к такому повороту событий. 90-ые года еще не ушли из Административного округа, самого крупного города Московской области.

[Изображение: 52f66dc75e4b.jpg]

Это результат борьбы с УК от Застройщика "Текта-Восток" (ЖК "Акварели") с вовлечением Администрации города через Правительство Московской области.
Сообщение: #3
Что то я ЖК "Акварели" не видела таких домов, фасад вообще не похож. Больше похоже на дома рядом с остановкой школа у ледового.
Вы случаем не представитель управляющей компании, мониторите форумы? Очень быстро ответили и больше пока никаких ответов не было.
А по теме, хотите сказать лучше пусть нас обкрадывают каждый месяц? По тарифам у нас кристальная вода, золотые двери в подъезде и во дворе фонтаны. Счета выставляют неверные, с каждой квартиры хоть по 200руб лишних, хороший заработок получается.
Поэтому у нас и беспредел в стране, потому что напугали снимками непонятного происхождения и сидим молчим, продолжаем содержать нечестные компании.
Сообщение: #4
Все верно. Это не ЖК "Акварели". Я еще даже ремонт не закончил, снимаю в другом месте квартиру. Но и тут нашли Smile Ждем результатов следствия. Но это я так привел пример. А так конечно нужно бороться. Благодаря "доброделу" нас заметили и к нам пришли из Министерства, Главного управления ГЖИ, Администрации города.

Мы просто ждем все никак не дождемся конкурса. А нам Администрация все пытается донести, что придет вот к вам по конкурсу "Гарант-сервис" или другая местная УК, потом вспомните как с УК от Застройщика жили, поживали.

У вас сколько выходит платежка? У нас за двушку в 62 кв. м. может выходить по отоплению, содержанию и прочим услугам только тысяч 6 -7 + вода, свет, итого тысяч 8 - 9.
Сообщение: #5
n231189, я писал в жилинспекцию жалобу, на нарушение ими ЖК РФ, через интернет приемную. На неправильно выставленный счет. Но что-то как-то и из Гарант-Сервиса ответа не получил и жилинспекция так и не зарегистрировала мою жалобу поданную через интернет. Если не исправится УК в этом месяце и будет приписывать мне левые долги, то буду активнее отстаивать свои права.

УК "Гарант-сервис" такая же УК от застройщика, никакого конкурса у нас не было, просто застройщик сказал - вот с этой УК подписываете договор, акт приема-передачи и ключи от квартиры ваши. Было б чем пугать))

Чем мериться эфимерными счетами за двушки-трешки, проще сравнить тарифы на услуги в платежках. А там уже на площадь своей квартиры каждый умножить может. У меня лично претензий к тарифам от Гарант-Сервиса нет, они вполне себе законные.
Сообщение: #6
(09.02.2016 18:23)serezhik писал(а): Все верно. Это не ЖК "Акварели". Я еще даже ремонт не закончил, снимаю в другом месте квартиру. Но и тут нашли Smile Ждем результатов следствия. Но это я так привел пример. А так конечно нужно бороться. Благодаря "доброделу" нас заметили и к нам пришли из Министерства, Главного управления ГЖИ, Администрации города.

Мы просто ждем все никак не дождемся конкурса. А нам Администрация все пытается донести, что придет вот к вам по конкурсу "Гарант-сервис" или другая местная УК, потом вспомните как с УК от Застройщика жили, поживали.

У вас сколько выходит платежка? У нас за двушку в 62 кв. м. может выходить по отоплению, содержанию и прочим услугам только тысяч 6 -7 + вода, свет, итого тысяч 8 - 9.

У нас так же за двушку выходит, но если сравнивать с соседним домом, выходит на 2 тыс дороже. А если еще и оплачивать левые долги, итого больше получается

(09.02.2016 21:42)p1ngv1n писал(а): n231189, я писал в жилинспекцию жалобу, на нарушение ими ЖК РФ, через интернет приемную. На неправильно выставленный счет. Но что-то как-то и из Гарант-Сервиса ответа не получил и жилинспекция так и не зарегистрировала мою жалобу поданную через интернет. Если не исправится УК в этом месяце и будет приписывать мне левые долги, то буду активнее отстаивать свои права.

УК "Гарант-сервис" такая же УК от застройщика, никакого конкурса у нас не было, просто застройщик сказал - вот с этой УК подписываете договор, акт приема-передачи и ключи от квартиры ваши. Было б чем пугать))

Чем мериться эфимерными счетами за двушки-трешки, проще сравнить тарифы на услуги в платежках. А там уже на площадь своей квартиры каждый умножить может. У меня лично претензий к тарифам от Гарант-Сервиса нет, они вполне себе законные.

А ну тогда все понятно, раз от застройщика. Мне кажется,жалобы через интернет редко срабатывают. Я писала заказным письмом с извещением, чтобы было что потом приложить к жалобе уже в выше стоящие контролирующие органы. С левыми долгами уже с пол года бодаюсь, то неправильно впишут показания счетчиков воды, бывает реагируют и снимают долг, а вот с капремонтом никак не разберемся. Уже все платежки им отправила, а толка ноль, только пени растет.
Жалобы на дверь в подъезд, которая без домофона, не реагируют. Она настолько тяжелая, что взрослый человек с трудом открывает, а ребенку вообще нереально, прихлопнет. За капремонт платим нехилые суммы каждый месяц, гораздо больше чем в соседних домах, но чего то не видно чтобы эти деньги шли в дело. Отчета об их деятельности на сайте нет, а очень интересно куда же все деньги уходят
Сообщение: #7
Соседи, подскажите, каким способом отправляете показания счетчиков в Гарант сервис?
Сообщение: #8
(10.02.2016 12:37)ds писал(а): Соседи, подскажите, каким способом отправляете показания счетчиков в Гарант сервис?

На почту gs-bal@yandex.ru
Сообщение: #9
Цитата:С левыми долгами уже с пол года бодаюсь, то неправильно впишут показания счетчиков воды, бывает реагируют и снимают долг, а вот с капремонтом никак не разберемся. Уже все платежки им отправила, а толка ноль, только пени растет.
как мне кажется, в свете вступивших поправок в ЖК РФ, это уже нарушение ст. 157 п.6 ЖК РФ.

Цитата:писала заказным письмом с извещение
да ну , глупости. Хоть и находятся они не в самом удобном для меня месте, но уж надежнее к ним в офси ради такого дела приехать и зарегистрировать свое обращение. Другое дело, что , по крайней мере, год - два назад, как-то нашел время приехал - то того нет, то часы не приемные. Но заявление секретарь от меня приняла и зарегистрировала.

В фонд кап ремонта тариф 7.8р/кв.метр. Если собрания не было и вы не решили на собрании увеличить тариф и собирать ан счет дома, к примеру, то УК не вправе самовольно повышать тариф на кап ремонт. Который , кстати , идет и не к ней вовсе, а к региональному оператору.
Сообщение: #10
деятельность вашей УК тут засветилась
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1311551.html
Сообщение: #11
(10.02.2016 19:42)Жужик писал(а): деятельность вашей УК тут засветилась
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1311551.html
Очень авторитетный ресурс. А между тем сегодня заканчивается карантин в школах. Надеюсь посетители подобных ссылочек уже собрали ранцы.
Сообщение: #12
(10.02.2016 18:32)p1ngv1n писал(а):
Цитата:С левыми долгами уже с пол года бодаюсь, то неправильно впишут показания счетчиков воды, бывает реагируют и снимают долг, а вот с капремонтом никак не разберемся. Уже все платежки им отправила, а толка ноль, только пени растет.
как мне кажется, в свете вступивших поправок в ЖК РФ, это уже нарушение ст. 157 п.6  ЖК РФ.

Цитата:писала заказным письмом с извещение
да ну , глупости. Хоть и находятся они не в самом удобном для меня месте, но уж надежнее к ним в офси ради такого дела приехать и зарегистрировать свое обращение. Другое дело, что , по крайней мере, год - два назад, как-то нашел время приехал - то того нет,  то часы не приемные. Но заявление секретарь от меня приняла и зарегистрировала.

В фонд кап ремонта тариф 7.8р/кв.метр. Если собрания не было и вы не решили на собрании увеличить тариф и собирать ан счет дома, к примеру, то УК не вправе самовольно повышать тариф на кап ремонт. Который , кстати , идет и не к ней  вовсе, а к региональному оператору.

Ну мне чтобы к ним попасть надо брать день за свой счет на работе, на полдня не отпускают.
А в этом месяце прислали новый тариф по капремонту 8.30 руб уже и никого собрания и близко не было
Сообщение: #13
Цитата:А в этом месяце прислали новый тариф по капремонту 8.30 руб уже и никого собрания и близко не было
n231189, вас укусила "антиУК"?
http://360tv.ru/news/tarif-na-kapremont-...etr-26618/
Сообщение: #14
(11.02.2016 11:14)abrec писал(а):
Цитата:А в этом месяце прислали новый тариф по капремонту 8.30 руб уже и никого собрания и близко не было
n231189, вас укусила "антиУК"?
http://360tv.ru/news/tarif-na-kapremont-...etr-26618/

меня никто не кусал. Про тариф уже почитала. Но Ваше выражение про антиУК знаете верно. Многоуважаемая УК обманывает каждый месяц, поэтому любить их не за что. За январь вот счет пришел, отопление за двушку 4300руб! Хотя особого какого тепла в квартире я не заметила. Долг мне мифический уже полгода приписывают. А объяснения у них гениальные, я бы постыдилась такое говорить: "Бывает что платеж за капремонт почему то зачисляется в ЖКУ, поэтому у Вас автоматом долг и пени". А ничего что я оплачиваю раздельно ЖКУ и капремонт? Почему меня должно волновать что их бухгалтерия вообще не следит куда и как зачисляются деньги. Хорошо так работать, ничего не делать, сразу людям долги выписывать и пени. Даже если им не хватило внимания и записали в ЖКУ излишек должен пойти в аванс, но аванса не было. Т.е. 573.30 руб каждый месяц они себе дарят за красивые глазки? И потом Вы спрашиваете кто меня покусал?
Сообщение: #15
n231189 а вы попробовали бороться не на форуме? ГЖИ, Администрация, Правительство области, Прокуратура?
Сообщение: #16
(11.02.2016 12:18)provo писал(а): n231189 а вы попробовали бороться не на форуме? ГЖИ, Администрация, Правительство области, Прокуратура?

Пока хотела мирно с УК решить вопрос, общалась с ними по почте, главбух обещала разобраться. Но ничего. Писала заказным письмом жалобу и опять тишина. Мирные способы закончились, поэтому хочу обратиться в организации, которые Вы перечислили. Но думала я не одна такая, во дворе часто слышу жалобы, народ между собой обсуждает, думала можно написать коллективное письмо, поэтому написала здесь. Но видимо, дальше разговоров не заходит, поэтому от себя буду писать письмо
Сообщение: #17
Цитата:Про тариф уже почитала
n231189, попробуйте сначала "почитать" а потом на форуме писать.
Цитата:думала можно написать коллективное письмо
откуда такая вера что пейсать надо обязательно стад... т.е. коллективно?
Сообщение: #18
(11.02.2016 12:47)abrec писал(а):
Цитата:Про тариф уже почитала
n231189, попробуйте сначала "почитать" а потом на форуме писать.
Цитата:думала можно написать коллективное письмо
откуда такая вера что пейсать надо обязательно стад... т.е. коллективно?

А Вас, видимо, чувство такта отсутствует полностью. Или дабы защитить УК все средства хороши? Пожалуй Ваши язвительно-невоспитанные замечания теперь буду оставлять без внимания. Всего хорошего
Сообщение: #19
Цитата:язвительно-невоспитанные
т.е. писать на форуме лживые обвинения это признак воспитанности и такта. Понятно.


Поиск по теме