Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Из-за странных сбоев на Exist решил попробовать подружить с компанией Yulsun. Заказал пару мелочей незначительных (не для срочного ремонта). Стал ждать. Через сайт контролирую – нормально. Пришел заказ.
Еду в их офис в Балашихе Московской области, который мне удобен по моей логистике. На официальном сайте Yulsun указано время работы до 21:00. Приезжаю 19:50. Дверь закрыта! На табличке на двери тоже написано до 21:00. Топчется еще один такой же покупатель.
Звоню по +7(499)-390-85-56. Трубку берут и говорят, что продавец подойдет через 2 минуты. Второй покупатель, услышав мой разговор, сказал, что ему 30 минут назад сказали по тому же номеру, что продавец будет через 10 минут. Т.е. при указанном времени работы офиса до 21 продавец свалил приблизительно в 19 часов. Звоню на 8(800)700-77-17, который указан на двери, как центральный — абонент не абонент. Стоим ждем вместе.
Тут надо сказать, что в этот Yulsun «вход со двора» в жилом доме. На входе ещё десяток табличек фирм и фирмочек. Стоим, значит, на улице «курим». Тут выходят изнутри люди и закрывают нафиг вход. Совсем. Мы такие: Как же так? Мол нам сказали через 2 минуты придут. Тетка, которая с ключом, очень удивляется и говорит, что ни разу этот Yulsun дольше, чем до 18 часов не работал.
Ну нафига писать до 21, если в 18 уже домой сваливаешь?
Прибежал еще минут через 5-10 продавец наконец. На справедливый вопрос, а какого хрена собственно происходит? Огрызается и бЫчит.
Ладно стал выдавать заказы. Второй горемыка-покупатель заказал через них стойки для авто. Продавец ему выдает. Упаковка мятая, как из жопы слона. Раскрыл, проверил покупатель – вроде удовлетворило его. Хотя думаю, у него уже не было выбора особенного. Как он сказал, у него уже автосервис заказан и предстоит большая поездка через пару дней. Т.е. ему уже возврат/замену не времени оформлять.
Мои упаковки тоже были все мятые. Будто под дожем лежали и размокли, а потом высохли.
Вот такой опыт сотрудничества. На этом я думаю и прекращу с Yulsun-Балашиха дружить.


P.S. Хотел я стукануть на Yulsun-Балашиха в центральный офис, чтоб дисциплину подтянули, а фигушки. Нет на официальном сайте никаких контактов главного офиса Yulsun. Только контакты вашей франшизы. Ну или других каких-то таких же франшизных магазинов. Так что если у вас возникнут с ними серьезные проблемы какие-то, то жаловаться некому будет. Вот такой хитрая бизнес модель. Непрозрачная.
Так что 100 раз подумайте нужно ли у них что-нибудь покупать. Особенно сложное, хрупкое или электрическое.
Я — точно больше никогда. Удалил свой аккаунт у них.
Сообщение: #2
Расскажу я свою историю сотрудничества! Ушел я из экзист, так как юлсан дешевле! Получал я заказы и после 20.00 все были на месте! Мятая упаковка запчасти это не брак запчасти! Проблем не возникло! Работают 2 молодых парня на весь город, зашиваются, не как 20 человекна офис экзист, поэтому у офиса экзист и цены выше! Штат то раздули! В экзист в очередях на выдачу стоял по 40 мин! Тут не больше 5! Всегда можно ребятам заранее набрать и предупредить или утрчнить на месте ли они будут! В жизни все бывает!


Поиск по теме