Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Поставил на Шкоду тюнинговую заднюю оптику. Недавно на радио "Серебряный дождь" в своей передаче В.Соловьев сказал, что ему известны случаи, когда страховые компании при рассмотрении страховых случаев (ДТП) виновниками которых были автомобили с нештатной тюнинговой оптикой, отказывали пострадавшей стороне в страховой выплате. Мотивируется это тем, что при заключении договора, в него (договор) вписывается модель конкретного автомобиля, тем самым подтверждается его стандартная оснащенность Confused . Но при наличии ДТП с участием данного автомобиля с уже установленной альтернативной оптикой, данное действие (установка оптики) страховщиком классифицируется как внесение изменений в конструкцию автомобиля Icon_exclaim которая могла повлиять на причину возникновения аварии, и далее следует отказ в выплате денег. Во избежание таких последствий необходимо после установки оптики внести дополнительный взнос в размере 15% от первоначального страхового взноса.

Я позвонил в свою страховую компанию, они данную информацию восприняли как байку, таких случаев они не знают Cranky .

Если кто детально разбирался в этом вопросе, пожалуйста разъясните ситуацию Glasses .
Сообщение: #2
А что тут разъяснять? Советую воспринимать как байку от Соловьева, тем более страховая это подтвердила.

И вообще при всякого рода авариях, где вы пострадавшая сторона, там будет не до вашего тюнинга, поверьте.
Сообщение: #3
Катишь писал(а):И вообще при всякого рода авариях, где вы пострадавшая сторона, там будет не до вашего тюнинга, поверьте.

Почему же Confused . Это понятно, что что сохранение жизни и здоровья прежде всего. Dont Но представьте если я добровольно застраховался от всего (автокаско) и хочу получить страховую выплату после ДТП, а мне отказывают под вышеуказанным предлогом. Row
Или другая ситуация, я застроховался по обязательной автогражданке. Допустим случилось ДТП в котором я - виновник. И, соответственно опять же по вышеперечисленным причинам, пострадавшей от меня стороне моя страховая компания отказывает в выплате. При таком раскладе неизбежен наезд этой пострадавшей стороны на меня с требованием возместить ущерб, потому что твоя страховая компания ничего нам выплачивать не собирается. Mad
Оба варианта в любом случае не в мою пользу.
Меня больше всего интересует мнение по второму варианту.
Сообщение: #4
Цитата:ему известны случаи, когда страховые компании при рассмотрении страховых случаев (ДТП) виновниками которых были автомобили с нештатной тюнинговой оптикой, отказывали пострадавшей стороне в страховой выплате.
ИМХО это лишний аргумент "против" для тех, кто до сих пор не понял, что суперсиним светодиодам, неонкам и прочая, и прочая не место на автомобиле. Световое оборудование - не цветомузыка "у меня круче всех", а способ оповещения других участников движения. И поэтому оно (оборудование) должно быть стандартных цветов и располагаться в стандартных местах.
Если Соловьёв всё же правду говорит - всецело поддерживаю упомянутые методы страховых компаний.
Ничего личного.
Сообщение: #5
А может Вам сходить на сайт Российского Союза Автостраховщиков, раз Вас так озадачил г-н Соловьев?

http://www.autoins.ru - списала с полиса ОСАГО

И вообще, честно говоря, я за натуральные продукты Wink
Без тюнинга Wink
Хотя, ваша оптика стоит того, чтобы ее заценить, раз Вы так беспокоитесь
Smile
Сообщение: #6
Mr.Tvister,
Цитата:Но при наличии ДТП с участием данного автомобиля с уже установленной альтернативной оптикой, данное действие (установка оптики) страховщиком классифицируется как внесение изменений в конструкцию автомобиля которая могла повлиять на причину возникновения аварии, и далее следует отказ в выплате денег.
Я конечно досканально не знаю, но что под собой подразумевает фраза ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ.
Для начала надо определить что такое КОНСТРУКЦИЯ.
По моему на этом можно сиграть, т.к. внешне автомобиль соответствует всем нормам предъявляемым к нему, разница лишь в конструкции оптики, но она опять таки же не противоречит требованиям предъявлемым к ней, а из этого может следовать что конструкция автомобиля НЕ была затронута.
Теперь ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ.
Повторюсь ПО МОЕМУ мнению изменения конструкции подразумевают например измение положения руля, сделать из седана кбриолет и т.д., а замена штатной оптики на другую не влияет на конструкцию, габариты автомобиля не меняются, конструктивно в нестандартной оптике есть так же габариты, дальний/ближний свет, сигналы поворота или стоп сигналы, противотуманки, габариты, сигналы поворота. Если нестандартная оптика не соответствовала требованиям предъявлямым к стандартной оптике, то ТО с такой оптикой нельзя было бы пройти. Как пример Лада-Фаворит, продаёт автомобили с альтернативной оптикой и ставит их на учёт и страхует и проблем нету.

Вывод: страховая просто разводит клиента что бы не платить, таких в суд надо!!!
Сообщение: #7
Скажем так, в случае серьезного ДТП (причинение тяжкого телесного, гибель и проч.) все машины участников наизнанку вывернут. И тормоза проверят и оптику, короче устроят техосмотр. У друга такое было кагда он чела задавил. И не дай Бог что что-то не так. Деньги деньгами, а если найдут неисправность при котором эксплуатация ТС запрещена (тормоза, рулевое, светотехника в темное время суток и т.д. - см. перечень в правилах) то легко могут посадить. Что касается тюнинга - если соответствует НОРМАМ (на фонари в частности по светоотдаче и цветовой гамме) и имеет СЕРТИФИКАТ - можно ставить.
Сообщение: #8
Оптика очень мне нравится. Very Happy Стоит в стандартном месте, светит стандартными цветами оповещая всех участников движения объективно гораздо лучше и четче чем стандартные фонари. С точки зрения эстетики не выбиваются за рамки последних изысков от BMW, Mazda, Audi, субъективно не считаю "цветомузыкой".

На сайте автостраховщиков размещен Федеральный закон, регулирующий обязательную атогражданку, который не рассматривает описанные случаи. Расписанные мной варианты поведения страховых компаний лежат скорее в области каких то юридических ухищрений или пробелов в законодательстве в иных разделах права. Поскольку я не являюсь специалистом в юриспруденции, то может какая-нибудь умная голова все таки может предложить обоснованный вариант встречного возражения хитрым юристам- страховщикам.
Сообщение: #9
Легко. Mr.Tvister, талон ТО твой ответ
Цитата:хитрым юристам- страховщикам
.
Сообщение: #10
если фонари омологированные и их ставили в авторизованном сервисе и т.п. то по идее всё должно быть ОК
Сообщение: #11
Цитата:Оптика очень мне нравится. Стоит в стандартном месте, светит стандартными цветами оповещая всех участников движения объективно гораздо лучше и четче чем стандартные фонари. С точки зрения эстетики не выбиваются за рамки последних изысков от BMW, Mazda, Audi, субъективно не считаю "цветомузыкой".

У меня уже слюнки потекли Razz
Нельзя так с неискушенной дамой Smile

А если еще конкретнее, то в наше время, с нашими законами и правилами игры, всего не предусмотришь и то всего не застрахуешься!!!
Сообщение: #12
Дядя Миша писал(а):Легко. Mr.Tvister, талон ТО твой ответ
Цитата:хитрым юристам- страховщикам
.
Талон получен в 2004 году сроком до 2006 года. Фары поставил в 2005 году, т. е. при прохождении ТО в 2004 году новых фар еще не стояло. Отсюда вывод что талон - не довод Umnik .
"Омологированы", что это значит (соответствуют каким то нормативам?) Confused
Сообщение: #13
Mr.Tvister писал(а):"Омологированы", что это значит (соответствуют каким то нормативам?) Confused
О. - официально одобрены производителем
Сообщение: #14
Globe писал(а):О. - официально одобрены производителем
Шкода точно вообще ничего не одобряла. Из всех автопроизводителей на память приходят только официальные тюнинговые лаборатории у Mercedes-Benz, это Brabus и AMG. Наверное только по ним может быдь официальное одобрение.
Вообще, у меня на фарах на наружней стороне плафона в пластмассе выштампованы некие спецификации или артикулы, вобщем циферки и буковки. Может быть они какую то информацию несут Confused
Сообщение: #15
Mr.Tvister, скажите, а надо было вообще ставить такую прекрасную оптику, чтобы потом ТАК себя мучить?

Надеюсь ночи у Вас не бессонные Smile
Сообщение: #16
Катишь писал(а):Mr.Tvister, скажите, а надо было вообще ставить такую прекрасную оптику, чтобы потом ТАК себя мучить?

Надеюсь ночи у Вас не бессонные Smile
Все ОК! Сон нормальный. Это не мучение, просто желание разобраться.
Сообщение: #17
Нет ничего лучше родной оптики (к русским авто это не относиться) и менять родную фирменую оптику на китайскую не вижу ни какого смысла!
Сообщение: #18
Mr.Tvister, тогда удачи вам в ваших разборках и все таки иногда бессонных ночей, но по другому поводу Wink
Сообщение: #19
Mr.Tvister писал(а):
Globe писал(а):О. - официально одобрены производителем
Шкода точно вообще ничего не одобряла. Из всех автопроизводителей на память приходят только официальные тюнинговые лаборатории у Mercedes-Benz, это Brabus и AMG. Наверное только по ним может быдь официальное одобрение.
Вообще, у меня на фарах на наружней стороне плафона в пластмассе выштампованы некие спецификации или артикулы, вобщем циферки и буковки. Может быть они какую то информацию несут Confused
ага.... куча информации... серия, завод изготовитель, номер партии, модель.... только вам она не пригодится...

при чём тут AMG??? на некоторых SUBARU стоят тормоза от Brembo, на многих машинах изначально стоят свечи NGK и электроника Bosch - т.о. они омологированы производителем для установки на своём авто. именно это я имею ввиду, а не "придворные" тюнинговые ателье.

1й вариант: пройдите заново техосмотр
2й вариант: пусть вам фонари прикрутят на фирменном сервисе с отметками в сервисной книжке и т.п.
3й вариант: открутите свои фары (или купите новые такие же) и отправьте их на экспертизу в Шкоду.
4й вариант: верните на место старые
5й вариант: напишите в страховую компанию официальный запрос заказным письмом, пусть у вас будет на руках официальный ответ


и не рушьте нам мозг!
Сообщение: #20
Globe писал(а):при чём тут AMG??? на некоторых SUBARU стоят тормоза от Brembo, на многих машинах изначально стоят свечи NGK и электроника Bosch - т.о. они омологированы производителем для установки на своём авто. именно это я имею ввиду, а не "придворные" тюнинговые ателье.
Разницу понял, спасибо.

Globe писал(а):5й вариант: напишите в страховую компанию официальный запрос заказным письмом, пусть у вас будет на руках официальный ответ
Видимо, это самый оптимальный вариант, так и сделаю в ближайшее время.


Во избежание разрушения мозга считаю возможным закрыть дальнейшее обсуждение. Всем спасибо за участие.


Поиск по теме