Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Ситуация следующая - на маршруте 110 (автобусы Балашиха-Москва через 3ю Балашиху) работает микроавтобус с вышеозначенным номером а254ну37. Ивановская область! И работает весьма интересно: внутри нет никаких сведений о перевозчике, стоимости проезда и т.п. Перед метро Новогиреево водитель просто берет номерной знак 110 и убирает его в бардачок.
В анамнезе, помимо традиционных разговоров по телефону за рулем - проезд на красный свет на перекрестке.
Да, как и можно ожидать в таком случае, водитель - ЛКН.
Если кто встретит такой - садится крайне не рекомендую.

P.S. Поискал в инете, похоже, у него еще и госномер - поддельный! Реально с этим номером должен быть Fiat Ducato, а у него - Peugeot!
http://fotobus.msk.ru/photo/1664620/
Сообщение: #2
Поговорил тут с водителем легальной маршрутки. Так вот, с нашей 3ей Балашихи легальные маршрутки до метро - это 104 маршрут, и там всего 2 машины. А так называемый маршрут 110, который здесь ходит - это все "пираты".
Так что список нелегалов можно расширять. Сегодня ехал на маршрутке с гос. номером А540ТМ199. Белый Ford Transit. На ней надписи - СТ.СТОРОЖ и Заказной, но едет по 110 маршруту. Естественно, что водитель вытворяет - лучше не смотреть. И так же естественно, что водитель опять "не местный, да и без прописки" (с)
Но продолжаю про водителя легальной 104 маршрутки. Говорит, что на легальном маршруте раньше работало 6 машин, а теперь остались только 2. Еще один человек ушел совсем недавно. Работать не выгодно. Думаю, гнать бы надо этих 110ых нелегалов. Пробовал жаловаться, но пока эффекта мало...
Сообщение: #3
Нужны автобусы 110-е, а все эти маршрутки разогнать давно пора.
Сообщение: #4
Эффект есть. Видно что народ жалуется. Сколько раз я уже видел как полиция устраивала рейды на 110 Маршрут. Одно дело жаловаться на нелегалов. Сегодня их проверяют, они теряют прибыль. Завтра они уже гоняют еще быстрее, чтобы отбить вчерашную упущенную выгоду. Нужно больше писать в Министерство Транспорта МО, чтобы они увеличили количество легальных маршрутов. А пока люди платят нелегалам (порождают спрос), они всегда будут возить (предлагать предложение).
Сообщение: #5
Зря стараетесь, 447 и 110 бессмертны)).
А Мострансавто уже не на на что новые автобусы покупать, в результате неэффективного хозяйствования и прочего воровства.


Поиск по теме