Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #1
Думаю поставить себе биксенон на Октавию. Вещь достаточно затратная, поэтому пока не решаюсь, анализирую. Smoke
Если Вы перешли на ксеноновый свет, расскажите пожалуйста, удовлетворены ли Вы приобретением сего девайса, оправдались ли ожидания. Сколько денег затратили, какие Ваши впечатления от использования света по сравнению с галогеновым светом. Какие отрицательные моменты выявлены при эксплуатации. Smile

Для себя рассматриваю вариант замены блок-фар на шкодовские официальные блоки с оптикой под биксенон, лампы Philips 4300K, управляющие блоки розжига Bosch. Smoke

Спасибо за сообщения. Wave
Сообщение: #2
Mr.Tvister писал(а):Думаю поставить себе биксенон на Октавию. Вещь достаточно затратная, поэтому пока не решаюсь, анализирую. Smoke
на правильном пути! Exclamation насчет затратности - 200...800 амдолларов.

Цитата:Если Вы перешли на ксеноновый свет, расскажите пожалуйста, удовлетворены ли Вы приобретением сего девайса, оправдались ли ожидания.
более, чем. дорогу и обочину видно намного лучше. мерседесы дорогу стали уступать Smile

Цитата:Сколько денег затратили
,
совершенно случайно получил в подарок от дилера
Very Happy

Цитата:какие Ваши впечатления от использования света по сравнению с галогеновым светом. Какие отрицательные моменты выявлены при эксплуатации. Smile
у меня есть глюк: при морозе ниже 20 отчего-то не сразу включается одна из фар. при прогреве - 3-5 минут - зажигается. ну и критично к чистоте стекла фары.

Цитата:Для себя рассматриваю вариант замены блок-фар на шкодовские официальные блоки с оптикой под биксенон, лампы Philips 4300K, управляющие блоки розжига Bosch. Smoke

ну-у, это действительно затратно Smile а зачем биксенон? с вот за год с лишним с ближним ксеноном дальний вообще ни разу не включал... Если не ездишь часто по ночным загородным трассам - биксенон - имхо, выброшенные деньги. Да еще и с заменой всей оптики - зачем?? Exclamation
по лампам и блокам - неплохой выбор. еще Хеллу хвалят. Только, опять же имхо, 4300 - маловато... В Европе больше - запрещено, а у нас пжалста. пока еще. я б поставил 5000.
Сообщение: #3
Mr.Zed писал(а):а зачем биксенон? с вот за год с лишним с ближним ксеноном дальний вообще ни разу не включал... Если не ездишь часто по ночным загородным трассам - биксенон - имхо, выброшенные деньги. Да еще и с заменой всей оптики - зачем?? Exclamation
.
Оптику хочу поменять, т.к. там реализован лизованый свет, и конкретно заводской комплект с биксеноном, я к нему чой то очень тяготею. Smile

Еще один момент. С первого марта вступают в силу поправки к ГОСТу Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Читал в обзорах, что к ксеноновому свету там предъявляется жесткое требование - обязательное наличие автоматического корректора углов наклона блок-фар. ....А это еще + 400$ (Hella). Иначе не пройдешь техосмотр. Sad
Mr.Zed, как думаешь, дергаться по этому поводу сейчас?
Сообщение: #4
Mr.Tvister, дергаться рано пока...
Сообщение: #5
Mr.Zed писал(а):
Mr.Tvister писал(а):Думаю поставить себе биксенон на Октавию. Вещь достаточно затратная, поэтому пока не решаюсь, анализирую. Smoke
на правильном пути! Exclamation насчет затратности - 200...800 амдолларов.

Цитата:Если Вы перешли на ксеноновый свет, расскажите пожалуйста, удовлетворены ли Вы приобретением сего девайса, оправдались ли ожидания.
более, чем. дорогу и обочину видно намного лучше. мерседесы дорогу стали уступать Smile

Цитата:Сколько денег затратили
,
совершенно случайно получил в подарок от дилера
Very Happy

Цитата:какие Ваши впечатления от использования света по сравнению с галогеновым светом. Какие отрицательные моменты выявлены при эксплуатации. Smile
у меня есть глюк: при морозе ниже 20 отчего-то не сразу включается одна из фар. при прогреве - 3-5 минут - зажигается. ну и критично к чистоте стекла фары.

Цитата:Для себя рассматриваю вариант замены блок-фар на шкодовские официальные блоки с оптикой под биксенон, лампы Philips 4300K, управляющие блоки розжига Bosch. Smoke

ну-у, это действительно затратно Smile а зачем биксенон? с вот за год с лишним с ближним ксеноном дальний вообще ни разу не включал... Если не ездишь часто по ночным загородным трассам - биксенон - имхо, выброшенные деньги. Да еще и с заменой всей оптики - зачем?? Exclamation
по лампам и блокам - неплохой выбор. еще Хеллу хвалят. Только, опять же имхо, 4300 - маловато... В Европе больше - запрещено, а у нас пжалста. пока еще. я б поставил 5000.

Поубываф бы этих моноксенонщиков Evil or Very Mad
Сообщение: #6
Colonel писал(а):Поубываф бы этих моноксенонщиков Evil or Very Mad
чем обидели? Smile не слепят дальним из-за поворота ночью, падлы? Smile
Сообщение: #7
Mr.Zed писал(а):
Colonel писал(а):Поубываф бы этих моноксенонщиков Evil or Very Mad
чем обидели? Smile не слепят дальним из-за поворота ночью, падлы? Smile

Проблема в том, что моно ксенон регулируют между ближним и дальним, соответственно они слепят сзади...вот и вся обида)))
Сообщение: #8
Colonel, ничо подобного Smile моноксенон - это просто замена галогенки на ксенонку, а регулировка та же самая. так что, ничего никого не слепит. во всяком случае, мне по ночам из встречных никто не моргал ни разу...

есессьно, говорим не про некоторых мерзавцев - но тут не в ксеноне дело Smile

с другой стороны, конечно приятно, когда сзади тебя в темное время суток едут с вообще выключенным светом Exclamation а еще приятнее, когда впереди едет машина, у которой габариты - это габариты, а не противотуманки Sad вечером иногда едешь домой, устал, как собака, башка болит, глаза болят - и тут какой-нибудь тунинхованный тазовод, с сине-зеленой рамкой вокруг номера и полной иллюминацией по 15 ватт в габаритах Mad сразу хочется чем-нибудь притушить эту новогоднюю елку... Evil or Very Mad
Сообщение: #9
Mr.Zed писал(а):Colonel, ничо подобного Smile моноксенон - это просто замена галогенки на ксенонку, а регулировка та же самая. так что, ничего никого не слепит. во всяком случае, мне по ночам из встречных никто не моргал ни разу...

есессьно, говорим не про некоторых мерзавцев - но тут не в ксеноне дело Smile

с другой стороны, конечно приятно, когда сзади тебя в темное время суток едут с вообще выключенным светом Exclamation а еще приятнее, когда впереди едет машина, у которой габариты - это габариты, а не противотуманки Sad вечером иногда едешь домой, устал, как собака, башка болит, глаза болят - и тут какой-нибудь тунинхованный тазовод, с сине-зеленой рамкой вокруг номера и полной иллюминацией по 15 ватт в габаритах Mad сразу хочется чем-нибудь притушить эту новогоднюю елку... Evil or Very Mad

Про это и не говорю...)))

Просто большая часть владельцев моноксенона, которые экономят, чтоб им было луче на трассе видно настраивают свет выше чем положенно ближнему свету ...
Сообщение: #10
Colonel, ясно Smile из ксенонистов меня напрягают только жипы, нависающие на бампере на МКАДе. Я начинаю пугаться, что это подстава - и ни миллиметра врагу! Super Bye Nnn через некоторое время они со страшным ревом резко уходят вправо для обгона и теряются где-то сзади в маневрах...
Сообщение: #11
Mr.Tvister, привет смотря какой ксенон я имею в веду фирму например не плохая фирма ( титан ) а лампочка H7 или H1 ??? Confused:
Сообщение: #12
' писал(а):у меня есть глюк: при морозе ниже 20 отчего-то не сразу включается одна из фар. при прогреве - 3-5 минут - зажигается. ну и критично к чистоте стекла фары.

Mr.Zed, какое у тебя стоит оборудование. Через какой период эксплуатации начались проблемы?
Сообщение: #13
Mr.Tvister, Хелла. Глюки появились в первый же мороз. При выше -20 - не наблюдается. Забито, езжу 14 месяцев
Сообщение: #14
Андрейка писал(а):Mr.Tvister, привет смотря какой ксенон я имею в веду фирму например не плохая фирма ( титан ) а лампочка H7 или H1 ??? Confused:

Ближний D2S, дальний Н1.
Сообщение: #15
Андрейка писал(а):Mr.Tvister, привет смотря какой ксенон я имею в веду фирму например не плохая фирма ( титан ) а лампочка H7 или H1 ??? Confused:

Ближний D2S, дальний Н1.
Сообщение: #16
Ксенон тема! друган у меня на ауди А 4 поставил, ненарадуется.
Я сам несколько дней назад за 2,5 суток в 2 смычка без остановок 4000 отмахали на омеге б с ксеноном( моно ). красотища!!! от нижнего до балашихи скорость 150 -120 кэмэче, ночью. видно всё отлично. Но в татарии каждому встреченному гаишнику объяснять запарились, что ЭТО заводское, и госту ОНО соответствует... В итоге всем проплатились за тонировку.
Короче, я за ксенон, но однозначно за заводской Wink
Сообщение: #17
Mr.Tvister, НУ ТОГДА БЕРИ (Titan H1 7 500 ) СТОИТ 400$ И НЕ ГЛЮЧИТ Exclamation
Сообщение: #18
Mr.Tvister писал(а):Еще один момент. С первого марта вступают в силу поправки к ГОСТу Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Читал в обзорах, что к ксеноновому свету там предъявляется жесткое требование - обязательное наличие автоматического корректора углов наклона блок-фар. ....А это еще + 400$ (Hella). Иначе не пройдешь техосмотр. Sad

Счастье - когда это все у тебя предусмотренно заводом-изготовителем и стоит штатно =))) Например на моем BMW 540iA это точно стоит - проверено на подъемнике - рычажок и тросик присутствуют =)
А вообще лучше с этим делом не "колхозить", а ставить то, что производитель рекомендует. Тогда будет все нормальо работать. Иначе могут быть проблемы например с током потребления итп. но это мое личное мнение - кто-то и писалки синие ставит =)
Сообщение: #19
Цитата:Например на моем BMW 540iA это точно стоит - проверено на подъемнике - рычажок и тросик присутствуют
А что за рычажок? Для регулировки из салона?
Сообщение: #20
DDD писал(а):
Цитата:Например на моем BMW 540iA это точно стоит - проверено на подъемнике - рычажок и тросик присутствуют
А что за рычажок? Для регулировки из салона?

Действительно, что за рычажок с тросиком, интересно? Wink
Насколько я в курсе, все отличие автоматического корректора фар от ручного - это наличие датчиков наклона в блок-фаре, подающих команды на исполнительные электродвигатели регулировки наклона. Все это хозяйство скрыто в корпусах блок-фар, снаружи не должно быть ничего видно. Rolling Eyes


Поиск по теме