Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #61
(12.05.2015 15:11)Ольга В. писал(а): Проезд подорожал, сразу на 10 руб. На других маршрутах тоже цену подняли, кто в курсе?
Подняли http://balashiha.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D...%83%D0%BB/
Сообщение: #62
Да, к сожалению с сегодняшнего дня подорожали и городские и московские маршрутки.. У нас может только все дорожать, и никак иначе..
Сообщение: #63
Ну в общем-то это было ожидаемо, конечно. Но всё равно печалька =(
Сообщение: #64
Каждый день вижу, как у когонить не срабатывает "Стрелка". А порой водитель чистосердечно признаётся в нерабочем терминале и предлагает пикнуть в сзади стоящей машине, ну т.е. заново отстоять очередь в час пик. Недавно со мной очередной раз приключилась такая бяда. В переписке со "Стрелкой" выяснилось следующее:
В соответствии с пунктом 11.5. Постановления Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36: «В случае неработоспособности Терминалов оплаты, установленных в транспортных средствах Перевозчиков, и невозможности по этим причинам произвести оплату проезда Перевозчики не вправе отказать Пользователям в оказании услуги перевозки. В таком случае Перевозчики оказывают услугу перевозки без взимания платы за проезд с пассажира с предоставлением проездного билета на бумажном носителе. При этом транспортное средство считается технически неисправным и подлежит замене.»

А так же:
Обращаем Ваше внимание на то, что вопрос корректной работы кондукторов и водителей находится на постоянном контроле и, если Вы сталкиваетесь с некачественной работой, сообщите нам следующие сведения (письмо с фото/видео):

1. ИО заявителя (обязательно).
2. E-mail (крайне желательно).
3. Контактный телефон (обязательно).
4. Номер карты «Стрелка» (обязательно).
5. Наименование перевозчика, город и маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно).
6. Государственный регистрационный знак транспортного средства (желательно).
7. ФИО кондуктора/водителя (желательно).
8. Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно).
9. Дата/время поездки (обязательно).
10. Остановка (желательно).
11. Гаражный номер транспортного средства (если имеется).
Пункты 6 и 7 Обязательно что-то одно.

Когда в следующий раз водитель предложил оплатить наличными, в связи с неработающим терминалом, я просто прошел в салон и поехал бесплатно. Водитель немного побухтел и успокоился. Жаль я билетик не подумал потребовать. А то прям было желание серьёзно поскандалить. Ещё и водитель самый говнистый был какраз.

Поиск по теме