Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #3141
ser777 конечно потом это делается

Сообщение: #3142
Marshall, срезаемая часть коробки будет скрыта наличником. Да и по высоте дверь можно взять обычную 200 см, только надо снести порожек в туалете/ванной, спилив болгаркой по краям и выбив остатки долотом перфоратора
Сообщение: #3143
понятно. спасибо, поэксперементирую Wink
Сообщение: #3144
driver34 там коробка 206 см, не влезает даже без порожка
Сообщение: #3145
Прошу извинить, что отвлекся .... но если кому требуется ремонт, есть знакомый бригадир (бригада 6-10 чел), делаю сам у него ремонт. Если интересно, пишите в личку, скину контакты.
Сообщение: #3146
provo, тогда сверху можно еще гипс подпилить, причем легко... да и заказные двери в нужный размер тоже сделать можно)
Сообщение: #3147
пол в санузле должен быть гидроизолирован с заходом на стены, а они порожки пилят. Если деньги ляжку жгут и хочется соседу снизу евроремонт оплатить - пилите, Шура, пилите... порожек =) Порожек сантехкабины на прочность дома не влияет, он защищает жильца от попадания жидкости в его же коридор и через негидроизолированное перекрытие к соседу снизу и ... В общем, желаю, чтобы ни у кого ничего не протекало и не заливало.

driver34, порожек это ж часть железобетонного поддона сантехкабины. Железобетон болгаркой пилится нормально? Мне просто предстоит в эти выходные го ломать. Я вот прикидываю чем и как. Потолок поддался молотку средних размеров и часа 2-3 непрерывных ударов. С перфоратором как-то медленно и тоскливо получалось по потолку =)
Сообщение: #3148
driver34 тогда уровень дверей будет разный
Сообщение: #3149
1. Теплотрасса сдана.
2.В подвале нашего дома НЕТ труб, по которым можно было бы подать горячую воду, т.е. водоразборный узел отсутствует как класс. Горячая вода ОБЯЗАНА быть к 15 сентября,но может быть и раньше, если...А может и позже,если....
3.Вода хлещет на балконы верхних этажей. Воронки были забиты, в пятницу прочистили, а вчера наш балкон благополучно залило. Мне было предложено залезть на крышу и установить причину.Сказала, что падать одна не согласна. С собой заберу застройщика, хоть одного.
4.По лифтам не поняла к кому обращаться.Про диспетчера в курсе.
5.Постоянная система электроснабжения ожидается в июле.
6.По ливневке полный аут.В связи с этим разметку под а\транспорт делать не будут.Предполагаю,что может быть вскрытие асфальта.
7.На вопрос-когда прекратится зоопарк с закрыванием подъездов, предложили обратиться к Ген.дир.УК.
8.По благоустройству -к застройщику.

На все вопросы любезно ответили Мелехов и Ярин. Правда не сразу. Вначале спросили зачем я купила новостройку в этом доме. На этот вопрос я не смогла дать ответ. 

По дверям в сан.узел-как вариант можно убрать ж\б порог, а поставить коробку с порогом, предварительно увеличив проем сверху. Тогда ВСЕ двери будут на одном уровне. Коробка 7см встает нормально.  5см толщина стены+7-9 мм толщ плитки+штукатурка и плиточный клей +наличники. И все будет ОК. Я не убирала панели, выкинули дверь, поставили стандартную 2метра на 60см. Все хорошо.

Внимательно разберитесь с вентиляцией. Там интересно. Ходила сегодня по этому вопросу в ЖС, заодним и побеседовала.
Сообщение: #3150
valay
А что именно с вентиляцией не так?
Сообщение: #3151
(01.07.2013 20:04)ays писал(а): valay
А что именно с вентиляцией не так?

Ой, это долгая песня. Там несколько отверстий в венткороб идет. Надо понять какое для туалета, какое для кухни, какое вообще не понятно зачем, а одно тупо затянуто пленкой. Ходила с этим вопросом в технадзор. К Ярину. Рассказала, как я понимаю. Оказалось, что правильно понимаю. Но на всякий случай сходила. Это актуально, если будете убирать существующую трубу вентиляции, ставить вытяжку на кухню,прятать ее короб под потолок в ванной, тянуть до вент.блока ну и т.д.
Сообщение: #3152
угу угу, у меня в сан узле даже отверстие было не вскрыто со стороны сан узла в вентиляционном коробе. Кто-то может не заметить такой расклад событий и разводить плесень в ванной.

4.По лифтам не поняла к кому обращаться.Про диспетчера в курсе.
а можно пояснить за что борьба по данному пункту.

7.На вопрос-когда прекратится зоопарк с закрыванием подъездов, предложили обратиться к Ген.дир.УК.
да тут есть вопросы. Если какой скажем нарик решит переночевать, то ему пофиг, что его закрыли в подъезде до утра.
Сообщение: #3153
Так вроди сложного там ничего нет, в двушке короб в корридоре, напротив входа в туалет, три вентиляционных отверстия (кухня, туалет и ванная) все приходят в этот короб. Короб этот насколько я понимаю трогать нельзя, иначе на нижних этажах будет проблема с вытяжкой. У родителей в Москве один деятель с пятого этажа сузил в два раза этот короб, чтобы холодильник на кухне меньше места занимал, на нижних этажах народ это сразу почувствовал, и кто-то забрался на крышу и бросил в вентиляционную шахту лом. Проблема с вытяжкой и запахами на кухне после этого исчезла.
Сообщение: #3154
да, с ломом это классно придумали 5+)))

болгарка возьмет любой бетон, если диск поставить stone (для камня), а не steel (для стали), как обычно для арматуры берется

ну и инструмент надо брать помощнее, например перфоратор на 2000 вт с долотом справится на раз с любым порожком или потолком гипсовым

что касается поддона сантехкабины, то вода как-то не разбирает, где ей пролиться...либо на кухне, либо в системе отопления в комнате, все зависит от мастерства сантехника и качества фитингов и труб)))
Сообщение: #3155
(01.07.2013 21:00)p1ngv1n писал(а): угу угу, у меня в сан узле даже отверстие было не вскрыто со стороны сан узла в вентиляционном коробе. Кто-то может не заметить такой расклад событий и разводить плесень в ванной.

4.По лифтам не поняла к кому обращаться.Про диспетчера в курсе.
а можно пояснить за что борьба по данному пункту.

7.На вопрос-когда прекратится зоопарк с закрыванием подъездов, предложили обратиться к Ген.дир.УК.
да тут есть вопросы. Если какой скажем нарик решит переночевать, то ему пофиг, что его закрыли в подъезде до утра.

4.Лифт СЛИШКОМ часто ломается. Хотелось бы, чтобы на него обратили более пристальное внимание.А то такое ощущение, что только мы и звоним диспетчеру. Ну и почему до 20 часов??.Вы вСЕ приходите домой к 20.00? Ладно если работа сидячая, а если за день набегался? 

7.Вчера с Леруа приехали в 22 и пешком с зеркалами. Убила бы.Да еще думаю-успеем-не успеем к закрытию дверей. ОЧЕНЬ смешно.Всех устраивает?

(01.07.2013 21:04)ays писал(а): Так вроди сложного там ничего нет, в двушке короб  в корридоре, напротив входа в туалет,  три вентиляционных отверстия (кухня, туалет и ванная) все приходят в этот короб. Короб этот насколько я понимаю трогать нельзя, иначе на нижних этажах будет проблема с вытяжкой. У родителей в Москве один деятель с пятого этажа сузил в два раза этот короб, чтобы холодильник на кухне меньше места занимал,  на нижних этажах народ это сразу почувствовал, и кто-то забрался на крышу и бросил в вентиляционную шахту лом. Проблема с вытяжкой и запахами на кухне после этого исчезла.

Разговор не об этом. Обратите внимание на пост от P1ngv1n, над вашим постом. На ДВЕ ВЕРХНИЕ строчки.
Сообщение: #3156
valay
У меня все три вытяжных отверстия были вскрыты, внутри одного правда валялись куски бетона, немного пришлось пчистить. По середине стенки на кухне виден контур еще одного отверстия, туда буду подводить кухонную вытяжку от варочной панели.
Сообщение: #3157
valay
по лифту согласен. У меня те же претензии. Куда их изливать то. Просто лифт пущен и должен работать в штатном режиме. Люди заселились, Заплатили и за обслуживание лифта в том числе. Почему наш дом как прокаженный в плане обслуживания лифта. С диспетчерами по телефону бодаться смысла нет. Они там отвечают и чуть что трубку кладут. Да и не решают они там глобально. Жалобу в УК писать? Куда планируете биться?

Да если человек уже заселился, то какие могут быть закрывашки извне на цепь?! Тем более у меня уже была ситуация, когда телефон охраны первый звонок сбросил, а потом тупо выключен. У меня было желание покатать охранника в отделение. Но на его счастье, он проходил мимо подъезд пока меня переводили на балашихинское отделение. Я не виню охранников во всех грехах и в том что они закрывают подъезд (я понимаю , что ему спущено свыше в 22 закрывать и не закрывать он не может), а только в том, что раз приняли закрывать, то их телефон должен быть доступен все время пока они закрыли подъезд на цепь из вне и владеют ключом. Иначе нафик такую охрану. Домофон в данный период ремонтов не является панацеей охране, ибо запустить можно кого угодно незнакомого, а он по нажатии кнопки изнутри сможет часа в 3 ночи выйти и унести из подъезда что угодно. Тут спас бы, скажем, замок на двери ключи от которого бы были выданы каждому владельцу квартиры. По одному штуки. А дальше уже каждый для рабочих и тп помножил бы в пределах надобности. А потом уже когда значительно больше жильцов заселится, то этот замок удалить а ввести уже полноценно домофон и в принципе охрана больше не нужна.
Сообщение: #3158
Надо разговаривать с Комшиным Валерием Алексеевичем-это Ген. Дир.УК. Тел 8 910 415 58 35. Инфа пока не проверена.

Предлагаю собраться как-нибудь вечером в будни или в удобное время в выходные и обсудить, а потом звонить и требовать, чтобы решали вопросы по лифту, охране,запиранию подъездов. НИКОГДА с такой дикостью не встречалась.А лучше договориться о личной встрече с Кошминым. Все-таки коллектив больше вес имеет, чем один недовольный.

(01.07.2013 21:45)ays писал(а): valay
У меня все три вытяжных отверстия были вскрыты, внутри одного правда валялись куски бетона, немного пришлось  пчистить. По середине стенки на кухне виден контур еще одного отверстия, туда буду подводить кухонную вытяжку от  варочной панели
Ну и хорошо, если у вас все нормально и нет вопросов.Я писала для всех, кто читает, что надо обратить внимание на вентиляцию. У нас, например, отверстие в вентблоке для кухни было не пробито.
Сообщение: #3159
valay, в будние дни вряд ли сейчас удасться а в субботу-воскресенье готов встретится пообщаться в любое время. Надо действительно собраться обговорит что требовать то, а то можем как лебедь рак и щука требовать поодиночке разное и в итоге ничего не добиться.
Сообщение: #3160
по охране думаю однозначно - охрана нужна и в таком виде меня устраивает:
1. дом мало населен, квартир 10-15, не более, остальное население - наемные работники, которые относятся ко всему знаете как...
2. вопрос с ключами затяжной, если будут ключи от дверей к подъезду на руках у населения - охрану снимут, ключи наемным работникам я не доверяю никогда
3. дом без охраны оставлять никак нельзя - домофоны для бомжей и наркушников с алкашами не преграда, знаете сами

Поиск по теме