Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Сообщение: #721
Кристиночка, я думаю вы раньше принцессой Монако станете, чем метро у нас построят

Сообщение: #722
Честное слово не понимаю- Балашиха- это, что?  Куда тянуть метро?  В Балашиху 3-Ю, или во- вторую или в Новый свет, или на Южный, или в Сакраменто, Зарю, Кучино, Купавну, в Янтарный?
Сообщение: #723
А слабо по всей Балахе ветку пустить? Smile
Сообщение: #724
Правильно. Вообще нечего ждать когда дотянут. Надо свое рыть. С кольцами, радиальными, как положено.
Сообщение: #725
abrec даешь своё "Мякинино" в Балашихе?
Сообщение: #726
(18.08.2016 15:59)p1ngv1n писал(а): abrec даешь своё "Мякинино" в Балашихе?

Мне по душе если рядом будет станция "Чистые пруды".
Сообщение: #727
Ну пусть будут частные линии как в Риме)))
Сообщение: #728
19 янв. Проект эстакады над участком Горьковского направления Московской железной дороги в подмосковном Реутове, которая соединит Носовихинское и Горьковское шоссе, направят в «Главгосэкспертизу России» до конца февраля, сообщил главный инженер проекта Станислав Бычков по итогам совещания с главой Реутова Сергеем Юровым.

Реутов разделен на две части Горьковским направлением МЖД. Транспортное сообщение между районами осуществляется только через МКАД. Планируется соединить две части города эстакадой. Она свяжет Носовихинское и Горьковское шоссе через промзону Реутова, ее планируют построить в 2019 году. Стоимость строительства составит около 4 миллиардов рублей, на это будут привлекаться федеральные средства.

«На основании планировки городских территорий мы разработали свою часть проекта эстакады, которая позволит закрыть существующий переезд в Реутове, соединив Транспортную улицу, выходящую на Горьковское шоссе, и Носовихинское шоссе. Мы планируем, что до конца февраля мы зайдем в «Главгосэкспертизу России», – сказал Бычков.

Он добавил, что общая протяженность нового путепровода составит около 250 метров, а длина всего участка дороги от Транспортной улицы до Носовихинского шоссе превысит 2,5 километра.

По данным Реутовского информагентства, представители проектной организации обсудили на совещании с главой города вопросы организации движения по путепроводу, подключение к инженерным сетям.

Строительство автомобильного путепровода в Реутове пройдет в рамках комплексной реконструкции Горьковского направления МЖД. Планируется, что после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань все переезды по этому направлению будут закрыты.
Сообщение: #729
(17.08.2016 23:53)Владимир49 писал(а): Честное слово не понимаю- Балашиха- это, что?  Куда тянуть метро?  В Балашиху 3-Ю, или во- вторую или в Новый свет, или на Южный, или в Сакраменто, Зарю, Кучино, Купавну, в Янтарный?

Не переживайте, метро не будут тянуть никуда. Вот последнее решение властей: "Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет — такое решение принято по итогам консультаций с участием Минтранса РФ, правительств Москвы и Московской области, а также РЖД. Подмосковные власти ранее предлагали такой вариант для решения транспортных проблем городов, расположенных вдоль МКАД, и просили помочь президента Владимира Путина. Против выступили столичные власти и Минтранс, прогнозируя, что это приведет к «критической» загрузке подземки. Компромисс был найден, по данным “Ъ”, в начале мая: основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД). Но для этого нужно изменить границы национального парка «Лосиный остров», решение этого вопроса может затянуться на годы. Кроме того, для подвоза пассажиров МЦД в Мытищах, Красногорске и Балашихе нужно строить транспортно-пересадочные узлы и новые дороги, подмосковные властям нужно на это 83 млрд руб." Так что в Балашиху не будет ни метро, ни МЦД(смотрите схему МЦД), и даже несчастное Щелковское
 шоссе неизвестно когда расширят или построят новое. Особенно неприятно узнать об этом будет жителям Балашихи-2, Нового Света, Авиаторов и многих микрорайонов вдоль Щелковского шоссе.
Сообщение: #730
Как вариант-от Южного до МСК берется по полосе (левые) и пускаются метробусы до м. Шоссе Энтузиастов. Там и метро и МЦК.
В МСК, почти сразу после МКАДА идет выделенка. В некоторых отсталых странах видел. Недорого и сердито. Двух полос в каждую сторону автомобилистам хватит.
Сообщение: #731
Тем более в современной ситуации. Точно уже на долго ни каких новых проектов по расширению сети метрополитена в подмосковье принимать не будут. Такие затраты после переживаемой пандемии вероятно долго будут не доступны даже московскому бюджету.
Сообщение: #732
Цитата:Тем более в современной ситуации. Точно уже на долго ни каких новых проектов по расширению сети метрополитена в подмосковье принимать не будут. Такие затраты после переживаемой пандемии вероятно долго будут не доступны даже московскому бюджету.
согласен, скорее всего подмосковный бюджет это не потянет. Хотя хотелось бы метро конечно, скорость передвижения выросла бы в разы...
Сообщение: #733
Балашихе очень не помешало бы метро, так как сильно упростило и ускорило бы перемещение, но, кажется, в текущих условиях пандемии, затрат на выплаты, метро так никто и не дождется в ближайшие годы, к сожалению.

Поиск по теме